(Архив) Adobe Photoshop CS3: Использование масок слоев

Эта статья основана на устаревшем программном обеспечении.

Photoshop CS3 позволяет маскировать выбранные области слоя. Маскирование дает вам возможность скрывать, редактировать и защищать выбранные области изображения. Кроме того, маскирование позволяет смешивать, объединять и добавлять атрибуты затухания к нескольким изображениям в одном проекте. В этом документе будут определены два типа масок слоев, доступных в Photoshop CS3, подробно описаны необходимые шаги для добавления маски к выбранной области слоя и объяснено, как скрыть и показать части слоя в другом слое.

Маски

В Photoshop CS3 доступны два типа масок: маска слоя и векторная маска. Обе эти маски представляют собой изображения в оттенках серого; Это означает, что вы должны закрасить области, которые вы хотели бы скрыть, черным, а все, что вы хотели бы видеть частично, вы должны закрасить, используя различные оттенки серого. Чем светлее серый цвет, тем прозрачнее выделенная область; белый полностью виден. После того как вы скрыли часть изображения с помощью маски, вы можете изменить или полностью восстановить ее в любое время, потому что маска только что закрыла, а не удалила эту часть изображения. Это одно из явных преимуществ маскирования.

Маски слоя

Маски слоя — это наиболее распространенные типы используемых масок. Маски слоя создаются с помощью Инструменты рисования , в первую очередь Инструмент «Кисть» . Метод маскирования слоя быстро покроет большую область изображения. Хотя этот метод может сэкономить время, ваша замаскированная область, скорее всего, будет неточной и будет иметь неровные края, которых нет при использовании метода векторной маски.

Векторные маски

Векторные маски дают более чистое и четкое изображение, чем маска слоя. Векторные маски создаются с помощью Pen , Shape или инструмента выделения пути . Хотя края маски более точны, для создания этой маски требуется немного больше времени и точности, чем для маски слоя.

Создание маски

Эти шаги объяснят, как добавить маску к вашему изображению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Маски слоя и векторные маски можно применять к одному и тому же слою.

  1. Откройте или создайте свое изображение (я).

  2. Создайте необходимое количество слоев для вашего документа.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения дополнительной информации о создании слоев см. Создание слоев.

  3. Разместите изображения, которые вы хотите добавить свойства маскировки к соответствующим слоям.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Назовите каждый отдельный слой значимым именем. Это позволит вам быстрее идентифицировать содержимое слоя. Для получения дополнительной информации о присвоении имен слоям см. Раздел «Переименование слоев».

  4. Выберите слой, к которому вы хотите применить маску.

  5. В нижней части палитры слоев щелкните Добавить маску слоя.
    В палитре Слои на вашем выбранный слой. На этом эскизе будут отображаться свойства маскировки, которые вы добавляете к этому слою.

  6. На панели инструментов щелкните значок Инструмент «Кисть» , если вам нужна маска слоя.
    ИЛИ
    Нажмите Pen , Выбор пути или Инструмент фигуры , если вам нужна векторная маска.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Маски слоев состоят только из белого и черного; следовательно, вы можете применить белый и черный цвета к маске слоя только с помощью упомянутых здесь инструментов. Чтобы скрыть области слоя, вам нужно применить к маске черный цвет. Если позже вы захотите открыть область, которую вы замаскировали, примените белый цвет к этой области маски.

  7. Используйте желаемый инструмент для обозначения области изображения, которые вы хотите скрыть или замаскировать.

  8. Когда вы закончите, области, которые вы замаскировали, будут скрыты от просмотра.

Скрытие и отображение выделенных областей

Вы можете использовать маску слоя, чтобы скрыть или показать выделенную область.

Скрытие выделения

При скрытии выделения применяется маска к выбранной области; выбор не виден. Теперь видна часть слоя непосредственно под маскируемым слоем, соответствующая выделению. В палитре Слои слой со скрытым выделением будет отображать белый эскиз с выделенной областью черного цвета. В приведенном ниже примере показано скрытое выделение вместе с палитрой Слои .

Раскрытие выделения

При открытии выделения применяется маска к области, окружающей выделенную область; виден только выбор. Теперь видна часть слоя непосредственно под маскируемым слоем, соответствующая области за пределами выделения. В палитре Слои слой, в котором есть открытое выделение, будет отображать черную миниатюру с выделенной областью белого цвета. В приведенном ниже примере показано выделение вместе с палитрой Слои .

Чтобы скрыть или показать выделение:

  1. Выберите слой, который вы хотите для применения маски.
    ПРИМЕЧАНИЕ. На любые слои, расположенные над слоем, выбранным в палитре слоев, маска не повлияет.

  2. Используя инструмент выделения, выберите часть изображения, которую вы хотите скрыть или показать.

  3. В меню Layer выберите Layer Mask »Hide Selection или Показать выделение .
    Ваша маска применяется соответственно.



Как использовать маски слоев Photoshop

Логотипы, веб-сайты и многое другое …
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн

Маски слоев Photoshop предлагают расширенный контроль над прозрачностью изображения, одной из самых основных функций Photoshop. Из-за их фундаментального характера каждый пользователь Photoshop должен иметь представление о слоях-масках и о том, как их использовать. Они открывают огромные двери для творческих возможностей и помогают пользователям Photoshop выполнять простые задачи!

Что такое маска слоя Photoshop?

Маски слоя Photoshop управляют прозрачностью слоя, на котором они« носятся ». Другими словами, области слоя, скрытые маской слоя, фактически становятся прозрачными, позволяя просвечивать информацию об изображении с нижних слоев.

Чтобы использовать простую аналогию, маски слоев Photoshop работают аналогично маскировать бальные маски. Эти маски скрывают одни области лица человека и открывают другие — часто глаза, нос и рот. Точно так же маски слоев Photoshop могут использоваться для скрытия и отображения частей слоя.

Зачем использовать маски слоев?

Я имею в виду… можно » t Я просто использую ластик, чтобы удалить части изображения? Ответ — да! Однако, если вы сделаете это, эти части изображения будут потеряны навсегда. Этот метод заключается в том, что мы считаем деструктивным рабочим процессом.

Маски слоя, с другой стороны, оставляют исходные пиксельные данные слоя нетронутыми. Это означает, что вы можете играть с прозрачностью множеством способов, не повреждая содержимое слоя и не создавая необратимого беспорядка. С учетом сказанного, давайте перейдем к делу!

Руководство по маске слоя

Photoshop предоставляет полный набор функций для обработки масок слоев. Начнем с добавления маски слоя к слою.

Сначала выберите слой, который вы хотите замаскировать (в этом примере Layer 1 ), затем щелкните слой кнопку маски, как выделено выше. Кроме того, вы можете перейти к Layer> Layer Mask> Reveal All (о других параметрах мы поговорим позже). Как видно из приведенного выше примера, справа от миниатюры изображения появляется белый прямоугольник.

Несмотря на то, что мы добавили маску слоя, на холсте ничего заметно не изменилось. Причина этого связана с содержимым маски слоя. Правильно, маски слоев тоже содержат данные о пикселях! Фактически, их можно рассматривать как самостоятельные слои, существующие в параллельной вселенной..

В настоящее время маска слоя в нашем примере содержит полностью белые пиксели, как видно на миниатюре маски слоя. Это означает, что области маски слоя, содержащие белые пиксели, позволяют просвечивать одну и ту же область пикселей соответствующего слоя.

Маска слоя, заполненная черным цветом

Что произойдет, если мы заменим белые пиксели маски слоя черными пикселями? Просто щелкните миниатюру маски слоя, затем нажмите Правка> Заливка . Выберем черный. Мгновенно мы видим, что эскиз маски слоя становится черным, а соответствующий слой исчезает с холста, открывая облака на слое 2 !

В отличие от нашего предыдущего примера, в котором используется маска слоя, заполненная белыми пикселями, маски слоя, заполненные черными пикселями, создают полную прозрачность в соответствующей области пикселей слоя, который замаскирован.

Угадайте, что произойдет, если мы заполним половину маски слоя белым, а половину черным? Верно! Половина изображения становится видимой, а другая половина остается прозрачной. В этом случае мы увидим половину облаков и половину птицы.

Маска слоя с градиентом

Маски слоя не заканчиваются черным и белым. Фактически, маски слоев могут содержать любую информацию о пикселях в градациях серого. Давайте посмотрим, что произойдет, если мы заполним маску слоя градиентом от черного до белого!

Нажмите G , чтобы переключиться на инструмент градиента, затем выберите маску слоя, щелкнув ее миниатюру. Наконец, давайте перетащим инструмент градиента по холсту. Как видите, миниатюра заполняется градиентом от черного к белому, а соответствующий слой плавно переходит между полной непрозрачностью и полной прозрачностью.

По сути, облака в слое 2 «просвечивают» области слоя 1 , которые стали прозрачными. в результате маски слоя градиента.

Маска слоя, заполненная фотографическим содержимым

Давайте не будем останавливаться на достигнутом! Если маски слоя могут содержать любую информацию о градациях серого, почему бы не попытаться замаскировать слой чем-нибудь фотографическим? В этом примере мы попробуем использовать текстурное изображение штукатурки, чтобы замаскировать слово «Fade», которое мы установили старинным курсивом.

Для начала давайте создадим маску слоя на слое «Fade». Затем скопируйте содержимое слоя штукатурки, щелкнув его миниатюру, затем нажав Ctrl/Command + A , чтобы выделить все, затем Ctrl/Command + C , чтобы копировать.

Чтобы вставить это изображение в маску слоя на гипсовом слое, нам нужно войти в «Параллельная вселенная» маски слоя, и мы делаем это, удерживая alt/option и затем щелкая миниатюру маски слоя.

Теперь на холсте отображается содержимое маски слоя.. Круто, да? Вставьте гипсовое изображение, нажав Ctrl/Command + V .

Чтобы выйти из этой «параллельной вселенной» (разве это не весело?), просто нажмите эскиз слоя (заглавная буква «Т»). Большой! Теперь «Fade» имеет текстуру штукатурки, которая пропускает часть цветного фона.

Вы можете точно настроить маску слоя, снова щелкнув миниатюру маски слоя и выбрав Изображение> Коррекция> Яркость и контраст . Идеально! Что нам нравится в этой технике, так это то, что она позволяет нижнему слою, в случае заливки теплым оранжевым цветом, просвечивать текстурную дисперсию.

Звено цепи

Вам также может быть интересно, что делает эта цепная связь между миниатюрой слоя и миниатюрой маски слоя? Проще говоря, эта цепочка означает, что если вы переместите изображение слоя на холст, маска слоя будет перемещаться вместе с ним.

Это может быть невероятно полезно. Например, если вы аккуратно вырезали фон изображения и вам нужно переместить его на холст. В противном случае вы можете экспериментировать, пытаясь найти идеальную область узора, чтобы «пропустить» маску слоя. В этом случае вы захотите отключить цепочку. Это легко! Просто щелкните по нему.

Заключение

Теперь вы должны почувствовать, что лучше понимаете маски слоя! Включение этого инструмента в рабочий процесс сделает вас лучшим пользователем Photoshop, благодаря вашим расширенным возможностям для открытия новых творческих возможностей!

А как еще вы использовали маски слоев Photoshop? Комментарий ниже!
Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий