С обновлением до Android 10 перестали работать все приложения для записи звонков. Что я делаю не так? — Android-сообщество

Когда я обновился до 10, приложение, которое я использую, Call Recorder Pro от Appliqato, перестало работать. Я разговаривал с Samsung, и мне сказали, что с 10 эта опция была удалена, но я не уверен, поэтому я связываюсь, чтобы получить необходимую мне информацию. Пожалуйста, помогите мне и предоставьте мне необходимые данные, и если информация, которую мне сообщил Samsung, верна, будет ли она изменена обратно? Я пробовал другие приложения для записи с тем же результатом.



Запись разговоров не работает или ее невозможно прослушать

Follow

Все звонки не записываются или качество записи очень плохие или вообще отсутствуют, почему?

Есть 6 возможных причин:

  1. Есть другое записывающее устройство, работающее в ваш телефон, который блокирует Mobile Tracker Free. Android позволяет работать только одному регистратору, поэтому вы ДОЛЖНЫ сначала удалить ВСЕ другие записывающие устройства, иначе Mobile Tracker Free наверняка не сможет записывать звонки.
  2. Вы используете приложение «голосовой помощник», оно есть занимая микрофон, он постоянно улавливает звук с микрофона, чтобы распознать вашу «голосовую команду», и это блокирует работу Mobile Tracker Free. Отключите приложение голосового помощника.
    • Приложение «Окей, Google» — самый популярный голосовой помощник на телефонах Android. Пожалуйста, отключите на своем телефоне следующую опцию:
      • На некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> ОК, обнаружение Google> С любого экрана».
      • На некоторых телефонах отключите «Настройки> Google> Поиск> Голос. > Обнаружение ОК, Google> Опция «Скажи Окей, Google в любое время».
      • На некоторых телефонах отключите опцию «Настройки> Google> Поиск> Голос> Голосовое соответствие> Скажи Окей, Google в любое время».
      • На некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> Voice Match> Разблокировать с помощью Voice Match».
    • Если вы используете телефон Samsung, проверьте также приложение «Bixby», это собственный голосовой помощник Samsung, вам следует отключить его.
    • Если вы используете телефон Moto, проверьте приложение «Moto Voice» Кроме того, это собственный голосовой помощник Motorola, вам следует отключить его.
    • Если вы используете Huawei p Пожалуйста, проверьте также приложение «HiVoice», это собственный голосовой помощник Huawei, вы должны его отключить.
      • На некоторых телефонах Huawei отключите приложение «HiVoice» следующим образом:
        • Откройте экран «Настройки> Приложения> HiVoice», убедитесь, что имя пакета — «com.huawei.vassistant».
        • Нажмите «Force Stop».
      • На некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Номеронабиратель> Настройки> Быстрый вызов».
      • В некоторых телефонах Huawei отключите «Контакты> Настройки> Быстрый. Вызов »вариант.
      • На некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Smart Assistance> Голосовое управление».
      • В некоторых телефонах Huawei отключите «Настройки> Приложения> Системные приложения». > Голосовой набор «.
      • В некоторых телефонах Huawei, возможно, он находится в другом месте, при необходимости прочтите руководство пользователя.
    • Для других телефонов возможно, у производителя есть собственный голосовой помощник в телефоне, проверьте его.
  3. В редких случаях программа может не записывать голосовые вызовы на некоторые модели телефонов. Это связано с их аппаратными и программными функциями, которые отличаются от спецификаций Android (неполный список: Google Pixel, Nexus 6P, Nexus 6, Nexus 5X, Nexus 5, Nexus 4, Moto G4, HTC M7).
  4. Можно записывать только обычные звонки, звонки по Wi-Fi записывать нельзя, поэтому, если ваш телефон поддерживает функцию звонков по Wi-Fi, отключите ее.
  5. Если вы используете гарнитуры Bluetooth, запись может быть недоступна.
  6. Если на вашем телефоне установлена ​​ОС Android версии 9 или 10, качество записи будет очень низким или отсутствует, вы можете попробовать активировать динамик.

Решение для некоторых случаев:

Вам следует попробовать изменить тип конфигурации вызова и типы аудиофайлов из «Выбор функций» .

Есть еще вопросы? Отправить запрос
Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий