Многие из наших игровых гарнитур оснащены функцией Mic Monitor , которая воспроизводит звук ваш голос в микрофон прямо в динамики гарнитуры, без задержки. Идея состоит в том, чтобы вы могли немного слышать себя в наушниках, чтобы не кричать в микрофон, потому что вам кажется, что никто не слышит ваш голос. Поскольку это аналоговый сигнал, поступающий с микрофона непосредственно в динамики гарнитуры, при использовании с игровой консолью на мониторе микрофона нет задержки.
ПРОБЛЕМА:
Однако на ПК микрофонный сигнал поступает с микрофона в программное обеспечение (Ventrilo, Skype и т. д.), где он обрабатывается и затем направляется обратно через звуковую карту для воспроизведения. в динамиках (или гарнитуре Turtle Beach). В зависимости от задержки вашего ПК и звуковой карты звук вашего голоса, проходящий через программное обеспечение, ЦП и шину PCI или USB, может быть достаточно задержанным, чтобы он звучал как эхо, когда вы слышите его в гарнитуре.
В этих случаях, чтобы слышать себя без эха, решение состоит в том, чтобы настроить функцию Mic Monitor на самом компьютере. В Windows XP вы можете отключить воспроизведение с микрофона в разделе «Воспроизведение» микшера звуковой карты. В Windows Vista и Windows 7 есть параметр, который будет вызывать эхо, если он включен:
- Щелкните Пуск> Панель управления> Оборудование и звук> Звук.
- Перейдите на вкладку «Запись» и выделите микрофон гарнитуры. Убедитесь, что он установлен как устройство по умолчанию. (Щелкните правой кнопкой мыши микрофон или USB-устройство Turtle Beach и выберите «Установить как устройство по умолчанию».)
- Нажмите кнопку «Свойства» внизу, затем перейдите на вкладку «Слушать».
- На вкладке «Слушать» убедитесь, что параметр «Слушать это устройство» НЕ установлен! Если он отмечен, снимите его и нажмите «Применить».
После этого микрофонный монитор по-прежнему позволит вам слышать собственный голос в гарнитуре, но ваш голос не будет эхом.
Ваше аудиоустройство может вызывать эхо
Если другие люди жалуются, что они слышат эхо, когда они разговаривают с вами по телефону, это может быть вызвано используемым вами аудиоустройством. Попробуйте сделать следующее:
Важно:
-
Убедитесь, что что используемое вами устройство оптимизировано для Lync. Список оптимизированных устройств см. В разделе «Телефоны и устройства, соответствующие требованиям Microsoft Lync».
-
Опустите динамик громкость, чтобы уменьшить эхо.
-
Если ваш микрофон или аудиоустройство находится возле стены или другой отражающей поверхности, которая не поглощает звук, попробуйте переместить микрофон или заменить его направление от отражающей поверхности для уменьшения потенциальных эхо-сигналов.
-
Если вы используете микрофон веб-камеры или динамики компьютера, попробуйте использовать другое аудиоустройство, например гарнитуру, телефонную трубку или стандартный микрофон.
-
Если возможно, попробуйте разместить микрофон как можно дальше от динамиков компьютера, так как звук, выводимый из динамиков, может поступать в микрофон и вызывать эхо.
-
Если вы используете ноутбук со встроенной звуковой картой, которая поддерживает усиление микрофона, отключение усиления микрофона может помочь вам изолировать проблему:
-
Нажмите Пуск , а затем нажмите Панель управления .
-
В панели управления нажмите Оборудование и звук , а затем нажмите Звук .
-
В диалоговом окне Звук на вкладке Запись выберите свой микрофон, а затем щелкните Свойства .
-
В диалоговом окне Свойства микрофона , на уровне ls снимите флажок Microphone Boost (если есть).
-