Программы, импортирующие файлы 3ds max

Программы, импортирующие файлы 3ds max
На чтение
7 мин.
Просмотров
11
Дата обновления
11.11.2024

Какие программы (кроме самой 3ds max) могут импортировать и визуализировать файл 3ds max? Я бы предпочел бесплатную программу или программу с открытым исходным кодом, если она существует.


A .max может быть импортирован в большинство программ Autodesk (Maya, AutoCAD и т. д.) и может быть экспортирован в формат .obj с помощью 3dsmax, а затем открыт почти в каждом 3D программа моделирования в наличии. Все программы Autodesk доступны бесплатно с их веб-сайтов по студенческой или образовательной лицензии, однако с этой лицензией вы не можете использовать свои творения в коммерческих целях.

Я считаю, что такие программы, как Mudbox, Softimage, ZBrush и т. д. также могут открывать файлы .max .


Блендер — это СОПО


Носорог может, например. К сожалению, ни бесплатно, ни с открытым исходным кодом, но в противном случае стоит каждого евроцента.

Насколько вы можете видеть, с соответствующими плагинами могут также Inventor, Solidworks и lady Maya.

Я не особо использовал этот формат (другой мне подходит больше), но это довольно распространенный формат, ничего необычного. Я полагаю, что самые сильные из них смогут загрузить его, если не изначально, то через плагин или надстройку.


Существует множество 3D-приложений, которые могут импортировать. 3ds и. dxf форматы, в которые Макс может экспортировать. Я не верю, что есть что-то, кроме Max, которое может читать настоящие файлы. max из-за природы этого формата (он сильно зависит от плагинов, используемых при создании сцены).

Source:http://wiki.cgsociety.org/index.php/3ds_Max_File_Formats


Наконец-то я нашел онлайн-приложение, которое может импортировать файл .Max и экспортировать его в FBX, .OBJ и .STL. Я это проверил. Я смог загрузить созданный файл .obj в Blender. Я не знаю, насколько хорошо это сработало, потому что я мало что знаю о Blender — вроде бы он работал, но выглядел неправильно. Я загрузил созданный файл .obj в Element 3D (работает внутри After Effects, и, похоже, все работает нормально — текстуры отсутствуют).

Конвертер MAX в FBX

И обнаружил, что FreeCad должен импортировать файл .Max с использованием этого дополнения: Надстройка FreeCad или макрос: Importer3D

Мне не удалось установить этот Importer3D в FreeCad, чтобы проверить, работает ли он.



0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий