Невозможно подключиться к любому компьютеру в локальной сети

У меня есть несколько компьютеров, подключенных к локальной сети через маршрутизатор Fritz Box 7390. Не существует домена Windows, рабочей группы или домашней группы, все они находятся в одной подсети.

Это хорошо работает на всех устройствах, кроме одного. Один компьютер (Lenovo Thinkpad L540, Intel Dual Band Wireless-N 7260 Adapter, Windows 10, текущий уровень исправления) не может подключиться к любому другому локальному компьютеру с помощью WiFi . Работает при подключении с помощью кабеля Ethernet. Подключение к Интернету все время работает нормально.

При подключении к Wi-Fi попытка доступа к общему сетевому ресурсу приводит к сообщению « Windows не может получить доступ к OtherComputerName » . Мастера устранения неполадок обнаружили проблему: « Windows может взаимодействовать с сервером разрешения имен, но не может найти имя хоста. ».

Простой эхо-запрос на имя хоста разрешает правильный IP-адрес, но истекло время ожидания каждого запроса. Это верно для всех локальных IP-адресов, кроме адреса самого маршрутизатора/шлюза.

Если этот компьютер перезагружается или я сбрасываю конфигурацию IP с помощью ipconfig/release , за которым следует ipconfig/Renew , все работает нормально примерно от 30 до 90 секунд, а затем возвращается в «неработающее состояние».

Есть еще 3 компьютера с Windows 10 без проблем подключается к Wi-Fi.

То, что я пробовал до сих пор…

  • Обновил драйвер беспроводного адаптера до последней версии
  • Удалите все сетевые адаптеры в диспетчере устройств и позвольте Windows переустановить их.
  • Запустите мастер устранения неполадок в сети. — Проблем не обнаружено.
  • Временно отключен брандмауэр Windows
  • Настроенные вручную параметры IPv4 вместо их получения по DHCP.
  • Временно изменено соединение с Частный на Общедоступный в Windows Центр управления сетями и общим доступом
  • Я дважды проверил, что маршрутизатор не использует какую-либо форму беспроводной изоляции (гостевой доступ-WiFi в маршрутизаторе Fritz Box)

Ничто из вышеперечисленного не повлияло на проблемное поведение.

На этом ПК установлены только Защитник Windows и Брандмауэр Windows. Никакого другого программного обеспечения безопасности.

Что вызывает эту странную проблему и как ее исправить?


  1. Перейдите в c: windows serviceProfiles LocalService AppData Roaming PeerNetworking.
  2. Удалите idstore.sst и переходите к шагу 3. При удалении idstore .sst не работает, вернитесь в папку windows serviceProfiles LocalService AppData Roaming PeerNetworking, удалите в нем все файлы и папки и вернитесь к шагу 3.
  3. Перейдите в Параметры сети и выход из домашней группы.
  4. Повторите это для всех компьютеров в вашей сети.
  5. Выключите компьютеры.
  6. Включите только на одном и создайте на нем новую домашнюю группу.
  7. Теперь эта домашняя группа должна быть распознана на всех ваших компьютерах..

Другое решение:

Иногда может случиться так, что службы, необходимые для работы домашней группы, по какой-то причине отключены, но есть способ включить их.

  1. В строке поиска введите services.msc и найдите в списке группировку одноранговой сети, диспетчер идентификации одноранговой сети, прослушиватель домашней группы и поставщик домашней группы.

  2. Если эти службы отключены или настроены на ручной режим, установите для них автоматический режим и выйдите из домашней группы.

  3. Создайте новую домашнюю группу и посмотрим, работает ли это. Мы должны упомянуть, что вам, возможно, придется сделать это для всех компьютеров в вашей сети.

И еще:

  1. Найдите: C: Program Data Microsoft Crypto RSA MachineKeys

  2. И затем найдите: C: Windows ServiceProfiles LocalService AppData Roaming PeerNetworking

  3. Щелкните каждую папку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

  4. Перейти на вкладку «Безопасность».
  5. Вы увидите группу пользователей, щелкните группу и нажмите «Изменить».
  6. Из В списке параметров нажмите «Полный доступ».
  7. Повторите процесс для всех, кому вы хотите иметь доступ к своей домашней группе.

1



Как подключить компьютеры к серверу через Интернет

Во многих офисах малого бизнеса важно данные компании хранятся на централизованном сервере. Чтобы получить доступ к файлам на сервере, каждый сотрудник и пользователь должны инициировать удаленное соединение с сервером через активный Интернет-сигнал. Операционные системы Windows и Mac OS X могут подключаться к серверам через Интернет и открывать общие файлы. После того, как вы установили начальное соединение, вы можете настроить его на повторное подключение при каждом запуске компьютера.

Инструкции для Windows

1

Откройте меню «Пуск» и нажмите «Компьютер». /p>

2

Нажмите кнопку «Подключить сетевой диск» на панели инструментов.

3

Щелкните меню «Диск» и выберите букву для назначения серверу.

4

Заполните поле «Папка» IP-адресом или именем хоста сервера, к которому вы хотите получить доступ.

5

Установите флажок «Повторно подключаться при входе в систему», чтобы автоматически подключаться к серверу при каждом запуске компьютера.

6

Нажмите кнопку «Готово», чтобы добавить ярлык для сервера в окне «Компьютер». В зависимости от конфигурации сервера войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль.

Инструкции для Mac

1

Щелкните значок «Finder» в Dock.

2

Откройте меню Go в верхней части экрана и нажмите «Подключиться к серверу».

3

Введите IP-адрес или имя хоста сервера, к которому нужно получить доступ, во всплывающем окне. Если сервером является компьютер под управлением Windows, начните IP-адрес или имя хоста с префикса «smb://».

4

Нажмите кнопку «Подключиться», чтобы установить соединение. В зависимости от конфигурации сервера войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль.

5

Выделите том или диск на сервере для доступа и нажмите «ОК».

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий