Удаление компа из домена

Я владелец малого бизнеса, у меня был сервер в моем офисе, но я недавно снял его с эксплуатации и заплатил ИТ-компании, чтобы она приехала и сделала все необходимое, чтобы вывести компьютеры из-под ее контроля. Теперь они сделали это, но похоже, что домен все еще указывает на него, поскольку на каждом компьютере рядом с процессором, памятью и т. Д. Статистика по-прежнему говорит «пять звезд.local» и имеет имя, которое компьютер находился в домене.

Я действительно не знаю, что это значит или возможные последствия этого. Может ли кто-нибудь здесь пролить свет? В основном я хочу знать, вызовет ли это какие-либо проблемы в будущем?


Компания, которая удалила сервер, должна действительно проинформировали вас о том, что происходит, когда у компьютера, присоединенного к домену, нет контроллера домена для связи, и о некоторых вещах, которые, как вы заметите, можете или больше не можете делать, поскольку компьютер все еще является частью домена …

Сохранение машины как части домена не должно причинить никакого вреда, однако нет смысла хранить ее в домене, если у вас нет контроллера домена для управления доверием между вашим компьютером, контроллером домена и другие компьютеры в вашем домене.

Было бы проще удалить компьютер из домена, и тогда у вас будет автономный компьютер в том виде, в котором вы изначально купили. Вы также потеряете все параметры групповой политики и группы безопасности, предоставленные доменом.

Чтобы удалить компьютер из домена, все, что вам нужно, это имя пользователя и пароль локального администратора, чтобы вернуть компьютер в рабочую группу. .

  1. Щелкните Start
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Компьютер
  3. Щелкните Properties
  4. В разделе Имя компьютера, домен и настройки рабочей группы щелкните Изменить настройки — вам нужно будет иметь под рукой данные учетной записи локального администратора.
  5. Откроется новое окно с несколькими вкладками — щелкните первую вкладку Имя компьютера
  6. Нажмите Изменить ... , чтобы переименовать этот компьютер или изменить его домен или рабочую группу
  7. Выберите переключатель Рабочая группа .
  8. Введите имя рабочей группы — вам нужно будет повторно использовать его на других компьютерах.
  9. Щелкните OK
  10. . Вас могут попросить предоставить локальный администратор снова данные учетной записи strator.
  11. Когда компьютер будет присоединен к новой рабочей группе, вам будет предложено перезагрузить компьютер — сделайте это, поскольку это очень важно.
  12. Повторите для каждого компьютер в вашей локальной сети

Чтобы затем иметь возможность обмениваться файлами в вашей новой рабочей группе — особенно с Windows Vista, 7, 8, 8.1 и 10 — вы должны создать домашнюю группу, где это будет позволяют обмениваться файлами, если вы храните их в своей локальной сети. У вас есть облачное хранилище, поэтому, если это вам подходит, продолжайте использовать это.

1


вы забыли шаг 0 … Убедитесь, что у вас есть локальная учетная запись администратора и пароль (без использования «старой» учетной записи администратора домена)



Стандартные пользователи Windows 7 выходят из системы

У меня установлена ​​Windows 7 с двумя пользователями, один администратор, а другой нет. Если я попытаюсь войти в систему со стандартным пользователем, он покажет экран приветствия, а затем немедленно выйдет из системы. Если я вхожу в систему с пользователем-администратором или если я устанавливаю стандарт, используемый в качестве администратора, он работает без проблем.

Есть идеи, что может быть причиной этого?

Windows 7 Ultimate, работающий на нетбуке, антивирус AVG, без специального программного обеспечения или какой-либо другой конкретной конфигурации.


Ну, это трудно диагностировать/решить, так как информации действительно нет и она не очень распространена …

Это происходит в безопасном режиме? И помогает ли эта ссылка случайно каким-либо образом?

И убедитесь, что этот файл C: WINDOWS System32 Userinit.exe существует. Очевидно, если у вас установлен бесплатный AVG, он мог его уничтожить и испортить вход в систему.

1


У меня была такая же проблема. В поисках решения я перешел по ссылке, предоставленной Nano8Blazex.

Инструкции службы поддержки Microsoft привели меня к ключу регистрации для местоположения userinit.exe. Значение содержало не только расположение в каталоге Windows system32, но и расположение, добавленное HP ProtectTools. Программное обеспечение было уже удалено до того, как я обнаружил проблему входа в систему, но, очевидно, это значение регистра было оставлено.

Удаление местоположения ProtectTools из значения, оставив только местоположение windows system32, решило мою проблему входа в систему .


У меня была точно такая же проблема:

  • Удалены стандартные пользователи и созданы новые; не сработало.
  • Проверка ошибок; не сработало.
  • Полная проверка Антивируса Касперского; не сработало.
  • Переустановка Windows; не сработало.

Я установил бесплатное приложение Ad-Aware Internet Security от Lavasoft и провел полное сканирование. Было обнаружено какое-то вредоносное ПО — после перезагрузки ПК проблема полностью исчезла.


У меня сегодня была эта проблема, и я также создал новый профиль. Я запустил байты вредоносного ПО в новом профиле, который обнаружил троян и поместил его в карантин.. Я снова зашел в свой исходный профиль, и проблема исчезла.


Моей первой мыслью было проверить журнал событий.

Моя первая гипотеза состоит в том, что существует некорректная программа, запускаемая при входе в систему. Эта программа пытается выполнить некоторую операцию, которая ошибочно считает, что для нее требуется административный доступ. Поскольку он не может делать то, что хочет, он предполагает, что какой-то файл заблокирован, и инициирует выход из системы, чтобы попытаться снять блокировку файла.

Попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме или используйте msconfig , чтобы запустить диагностический запуск , чтобы все остальное было отключено.

Моя другая теория состоит в том, что антивирус вызывает проблемы. В настоящее время у меня нет доказательств, подтверждающих это: за исключением того, что почти каждая проблема с ПК, которую я когда-либо видел, так или иначе связана с антивирусными продуктами/продуктами безопасности.


Вчера у меня была такая же проблема. Я установил ESET NOD 32 Antivirus, и после этого каждый раз, когда я открывал свой компьютер и выбирал свой профиль ( administrator ), он начинал выходить из системы. Затем я застрял на экране журнала.

Чтобы исправить это, я запустил «БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ», зашел в свой профиль, создал новый и удалил старый. Теперь это исправлено.


Помните, ребята, используя неправильное использование regedit может нанести вред вашему компьютеру.

ключ Windows + rtype regedit в поле щелкните ОК, перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> Microsoft> WindowsNT> CurrentVersion> Winlogon

посмотрите на строку userinitit должно выглядеть так с завершающим, C: WINDOWS system32 userinit.exe, если не изменить его, потому что если это не так, у вас есть вирус, заражающий этот файл. Ура 🙂


Любые изменения в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE> ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ> Microsoft> Windows NT> CurrentVersion> Winlogon -> Userinit может вызвать эту проблему.

Теперь изменение может быть выполнено вредоносным ПО или установленным программным обеспечением OEM. производителем системы. В моем случае на клиенте были установлены инструменты безопасности HP, которые изменили ключ, добавив в него запись для инструментов защиты вместе с C: WINDOWS system32 userinit.exe . Удаление программы protect tools не поможет. Вам необходимо перейти к этому разделу реестра и удалить часть инструментов HP Protect, оставив только часть C: WINDOWS system32 userinit.exe .


У меня было такое же проблема, когда я сделал дополнительную учетную запись для кого-то другого. Я просканировал свой компьютер на предмет шпионских/почтовых программ и обнаружил троян. Затем я сделал то, что предложил Самашан, зашел в regedit и обнаружил, что вся эта лишняя ерунда находится в конце реестра userinit.exe . щелкнул правой кнопкой мыши, чтобы изменить его, удалил все и сделал это « C: WINDOWS system32 userinit.exe ». Затем я смог войти в систему как другой пользователь. Надеюсь, это помогло всем!


У меня была аналогичная проблема, и я обнаружил что следующие два изменения реестра решили проблему, так что я мог войти в систему, используя локально созданную учетную запись.

  HKEY_LOCAL_MACHINE  SOFTWARE  Microsoft  Windows NT  CurrentVersion  ProfileList   

Перейдите к указанной выше записи реестра и удалите любой из профилей, начинающихся с S-1-5-21-

  • Эти профили будут повторно -создается, когда пользователь входит в систему.

Или вы можете изменить следующую запись реестра, которая позволяет хранить больше кэшированных учетных данных локально

  HKEY_LOCAL_MACHINE  SOFTWARE  Microsoft  Windows NT  CurrentVersion  Winlogon  CachedLogonsCount  

по умолчанию 10, увеличьте это число до 20 и посмотрите, сможете ли вы войти в систему.

В моем конкретном случае у меня уже было 10 кэшированных записей реестра в:

  HKEY_LOC  AL_MACHINE  SOFTWARE  Microsoft  Windows NT  CurrentVersion  ProfileList  

, поэтому я увеличил его до 20, и это сработало. Затем я удалил остальные 10 кэшированных учетных записей в верхнем расположении реестра.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий