Как я могу просмотреть свою рекламу в Facebook так, как ее видят другие?

Я начинаю работать в малом бизнесе и сегодня утром разместил свою первую платную рекламу. Есть ли способ увидеть как скриншот чьей-то страницы в Facebook с моей рекламой? Я понятия не имею, как это выглядит при публикации на Facebook, кроме предварительного просмотра того, что мне показывает Facebook.


Согласно Facebook для бизнеса, вы можете увидеть его в разделе «Управление рекламой», что отличается от предварительного просмотра, который вы видите только при создании рекламы. Если это не работает для вас, вы можете связать его, и я сделаю снимок экрана с тем, что вижу. Обратите внимание, однако, что вам не нужно входить в Facebook, чтобы увидеть контент Facebook. Просто он лучше отформатирован, когда вы в нем.

2



Посмотрите, какие объявления Facebook вы действительно нажимали в разделе «Недавняя активность рекламы»

Вы можете подумать, что невосприимчивы к рекламе Facebook, но, вероятно, время от времени вас соблазняют. Но поскольку реклама не всегда где-либо постоянно доступна, может быть невозможно найти рекламу в Facebook, которая привела бы к тому месту, к которому вы хотите вернуться. Теперь у Facebook есть решение под названием «Недавняя активность рекламы», когда (если) вы нажимаете на рекламу и хотите ее снова увидеть.

TechCrunch спросил у Facebook об этой функции после того, как Мэтт Наварра поделился снимком экрана, и теперь компания признает, что недавняя активность рекламы была полностью развернута в США. Facebook сообщает нам, что он рассматривает, в каких других странах можно протестировать эту функцию. Вы можете найти недавнюю активность рекламы на боковой панели закладок мобильных приложений Facebook и сайта для ПК.

Недавняя активность рекламы, похоже, показывает последние три активности месяцев или около того объявлений, на которые вы нажимали, ставили лайки, комментировали или делились. Также есть вкладка для рекламы, которую вы специально сохранили.

К сожалению, трехмесячное окно означает, что никто не сможет извлечь политическую рекламу, купленную российскими агентами, стремящимися повлиять на президентские выборы в США 2016 года. в пользу Дональда Трампа.

Facebook неоднократно отказывался раскрывать содержание этих объявлений публично, ссылаясь на то, что реклама и ее таргетинг являются служебной тайной своих клиентов. Он также связан законами США о конфиденциальности, которые могут наказывать его за такое раскрытие информации. Но с ордером на обыск Facebook предоставил информацию о содержании, таргетинге и покупателях этих объявлений специальному советнику Роберту Мюллеру в рамках его расследования российского вмешательства в выборы, согласно The Wall Street Journal и CNN.

Эта функция может быть благом для рекламодателей Facebook, которые стремятся, чтобы вас запомнили. Недавняя активность в рекламе может позволить людям щелкнуть по старому объявлению и совершить покупку или предпринять другое действие, которое волнует бизнес..

Это, в свою очередь, может помочь Facebook получить кредит для покупок. Если вы видели объявление шесть недель назад, но не можете его точно вспомнить, вы можете погуглить любые детали, которые вспомните, что приведет к тому, что поисковая система получит признание за совершение конверсии. С помощью функции «Недавняя активность рекламы» эти пользователи могут просто вернуться в Facebook, снова просмотреть объявление и предоставить данные Facebook, которые можно использовать, чтобы убедить рекламодателей тратить больше.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий