Я новичок в Blender. Я перешел на него, потому что теперь использую Ubuntu. Раньше в Windows я работал со SketchUp, и у меня все еще есть много проектов, которые я хотел бы импортировать * .skp в Blender, чтобы продолжить моделирование или рендеринг.
Есть ли способ импортировать файл SketchUp .skp
в Blender?
Прямого импортера файлов .skp
в Blender нет. Учитывая вашу ситуацию, когда вы находитесь на Linux в данный момент, лучшим вариантом является получение доступа к машине с Windows и экспорт в .obj
или .dae
и импортировать в Blender. Если вы используете бесплатную версию sketchup, вам, возможно, придется пройти еще несколько шагов.
О том, как это сделать, есть статья о расширении.
Для запуска Sketchup в Linux вы можете использовать Wine для получения инструкций. Это было найдено при поиске в Интернете.
Или, возможно, расширение Sketchup может быть http://sketchup2blender.com/blendup-get -started
.skp
— закрытый файл формата, это означает, что спецификации файла доступны только
- разработчикам, имеющим доступ к SDK (Software Development Kit) и, следовательно, принявшим условия лицензирования для SDK (которые несовместимо с лицензией Blender).
- разработчики, которые готовы потратить время на обратное проектирование.
Маловероятно, что блендер получит возможность напрямую импортировать файлы .skp
, потому что есть несколько альтернативных способов получить модели из SketchUp в Blender. . Экспорт в формате Collada .dae
из SketchUp работает очень хорошо.
$ endgroup $
Лучшая процедура — это процедура, показанная Sixthlaw в этом видео. Потому что, если вы экспортируете его напрямую как .dae
, вы потеряете всю информацию о слоях, и вас ждет много сюрпризов. Поэтому лучше выполнить следующую процедуру:
- Экспортируйте свою модель в
.dxf
из SketchUp. - Загрузите и установить Autdodesk-FBX-Converter в
- преобразовать
.dfx
в.fbx
- преобразовать
.fbx
в.obj
Теперь вы можете импортировать его в Blender.
- перейти к
import
->Wavefront (.obj)
- установите для
Вперед:
значениеY Вперед
- импортировать модель
$ endgroup $
2
Я знаю, что это старый, но если вы столкнулись с этим, как я, вы можете попробовать преобразовать их в .kmz, затем измените расширение файла на .zip, извлеките файлы и посмотрите .dae и текстуры.
$ endgroup $
1
Недавно я пришел через это тоже как проблему. Преобразователь AutoCAD, который я пробовал использовать, не сработал. Но после установки последней версии Sketchup 8 я смог экспортировать прямо из Sketchup в формате .obj и импортировать прямо в Blender. Конечно, вы должны не забыть включить плагин в меню настроек пользователя.
Параметры экспорта, как указано в других ответах, не работают слишком хорошо. Файл теряет перевод между программами. Объединение слоев и кодов или их полное исключение. Я думаю, что в первый раз, когда я попробовал использовать .dae, он превратил скобку в этот странный вектор с шипами. Так что не рекомендую.
$ endgroup $
Есть опция импорта доступен, называется sketchup_importer_0.18_win64. Я использовал его для импорта файлов skp прямо в блендер. Тем не менее, парень, который написал программное обеспечение, должен обновить его до последней версии Blender, и (что еще хуже) он написал его только для Windows, а не для Linux. Теперь другие заявили, что он запускает Blender в Wine, но я бы предпочел использовать Импортер от него. Мои варианты на данный момент: создание скетча, открытие более старой версии блендера, импорт и сохранение, а затем открытие последней версии блендера. Все в окне $.
$ endgroup $
3
Новый выпуск дополнения для sketchup для пользователей блендера
Addon
Video
$ endgroup $
3
http://sketchup2blender.com/blendup-get-started#
Подписаться эти шаги для начала работы 1 УСТАНОВИТЕ SKETCHUP И BLENDER Для запуска BlendUp на Windows или Mac вам потребуется SketchUp 2014, 2015 или 2016 (версия Make или Pro) и Blender версии 2.74 или выше.
2 УСТАНОВИТЕ НАШ ПЛАГИН Открыть загруженный zip-файл и запустите файл, содержащийся в этом zip-архиве.
3 ОТКРОЙТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ НАКОНЕЧНИКА Запустите SketchUp и откройте свою модель SketchUp
В SketchUp 2016 вам необходимо активировать наше расширение . Откройте меню Windows/Настройки в Windows (SketchUp/Настройки в Mac), выберите вкладку «Расширения» и активируйте BlendUp LT.
4 НАСТРОЙКА ПУТИ БЛЕНДЕРА В SketchUp откройте меню «Файл», выберите «BlendUp» LT »и« Параметры ».
Следуйте нашим инструкциям и выберите blender.exe в Windows (Blender.app в Mac).
5 ЭКСПОРТ В BLENDER В SketchUp откройте В меню «Файл» выберите «BlendUp». Нажмите «Экспорт» и выберите место назначения файла Blender.. Вот и все!
BlendUp имеет много полезных опций, посетите наш раздел справки, чтобы узнать больше.
$ endgroup $
1
/sketchup-stl
Расширение SketchUp Ruby, которое добавляет форматирование и экспорт файлов STL (STereoLithography).
3D-печать — это потрясающе, а формат STL стал стандартным способом обмена печатными 3D-моделями. Для поддержки этого сообщества SketchUp собрал несколько плагинов Ruby и упаковал их в одно расширение. Быть в курсе! Это наш первый набег на Open Source, эксперимент, который мы надеемся повторить.
Установка
Последняя и самая лучшая версия доступна в виде файла RBZ. Загрузите файл по этому URL-адресу:
https://extensions.sketchup.com/extension/412723d4-1f7a-4a5f-b866-281a3e223337/sketch-up-stl
Затем внутри SketchUp выберите Window
→ Preferences
(Microsoft Windows) или SketchUp
→ Preferences
(Mac OS X) → Расширения
→ Установить расширение
и выберите только что загруженный файл RBZ. Вуаля! SketchUp установит расширение. Вы найдете новый тип импорта в разделе Файл
→ Импорт
и Файл
→ Экспорт STL
, а также пункт меню.
Содействие
Члены
Если вы являетесь владельцем этого репо, вот несколько шагов.
Получите локальную копию файлов. Это создаст папку sketchup-stl
.
git clone https://github.com/SketchUp/sketchup-stl.git cd sketchup-stl
Используйте свой любимый редактор для редактирования README.md
. Затем …
git add README.md//Помечает README.md для редактирования. git commit -m "Редактирование нашего README"//Записывает изменения в локальную ветку. git push//Отправляет в репозиторий. Ура!
Сообщество
Если вы являетесь участником сообщества SketchUp Ruby, вам необходимо форкнуть это репо (если вы не знаете, что это такое, ничего страшного, мы почти не знаем самих себя. Поищите в Google несколько руководств на GitHub и попробуйте. Улучшите наш файл README.md
, добавив более подробные инструкции!)
Шаги
-
Создайте вилку этого репо (учебник). Разветвление создаст копию этого репо под вашим именем пользователя GitHub.
-
Клонируйте вилку. Для этого вам понадобится git, установленный на вашем персональном компьютере. GitHub для Windows — хороший выбор.
-
Добавьте это репо как удаленное, чтобы вы могли получать обновления для своего клона.
git remote add upstream https://github.com/SketchUp/sketchup-stl.git
-
Внесите изменения в код в клонированном репо, затем зафиксируйте. (
git commit ...
) -
Отправьте ваши изменения в репозиторий GitHub. (
git push
) -
Из репозитория GitHub отправьте запрос на слияние.
Лицензия
Лицензия MIT (MIT)
Авторские права (c) Trimble Navigation, 2014 г.
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:
уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должно быть включено во все копии или существенные части Программного обеспечения.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ. ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТЫ ОТ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДИМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРАКТА, ПРАВИЛА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ, ВНЕЗАПНО ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ. /p>