Импорт файлов SketchUp с расширением .skp

Я новичок в Blender. Я перешел на него, потому что теперь использую Ubuntu. Раньше в Windows я работал со SketchUp, и у меня все еще есть много проектов, которые я хотел бы импортировать * .skp в Blender, чтобы продолжить моделирование или рендеринг.

Есть ли способ импортировать файл SketchUp .skp в Blender?


Прямого импортера файлов .skp в Blender нет. Учитывая вашу ситуацию, когда вы находитесь на Linux в данный момент, лучшим вариантом является получение доступа к машине с Windows и экспорт в .obj или .dae и импортировать в Blender. Если вы используете бесплатную версию sketchup, вам, возможно, придется пройти еще несколько шагов.

О том, как это сделать, есть статья о расширении.

Для запуска Sketchup в Linux вы можете использовать Wine для получения инструкций. Это было найдено при поиске в Интернете.

Или, возможно, расширение Sketchup может быть http://sketchup2blender.com/blendup-get -started


$ begingroup $

.skp — закрытый файл формата, это означает, что спецификации файла доступны только

  • разработчикам, имеющим доступ к SDK (Software Development Kit) и, следовательно, принявшим условия лицензирования для SDK (которые несовместимо с лицензией Blender).
  • разработчики, которые готовы потратить время на обратное проектирование.

Маловероятно, что блендер получит возможность напрямую импортировать файлы .skp , потому что есть несколько альтернативных способов получить модели из SketchUp в Blender. . Экспорт в формате Collada .dae из SketchUp работает очень хорошо.

$ endgroup $


$ begingroup $

Лучшая процедура — это процедура, показанная Sixthlaw в этом видео. Потому что, если вы экспортируете его напрямую как .dae , вы потеряете всю информацию о слоях, и вас ждет много сюрпризов. Поэтому лучше выполнить следующую процедуру:

  1. Экспортируйте свою модель в .dxf из SketchUp.
  2. Загрузите и установить Autdodesk-FBX-Converter в
  3. преобразовать .dfx в .fbx
  4. преобразовать .fbx в .obj

Теперь вы можете импортировать его в Blender.

  1. перейти к import -> Wavefront (.obj)
  2. установите для Вперед: значение Y Вперед
  3. импортировать модель

$ endgroup $

2


$ begingroup $

Я знаю, что это старый, но если вы столкнулись с этим, как я, вы можете попробовать преобразовать их в .kmz, затем измените расширение файла на .zip, извлеките файлы и посмотрите .dae и текстуры.

$ endgroup $

1


$ begingroup $

Недавно я пришел через это тоже как проблему. Преобразователь AutoCAD, который я пробовал использовать, не сработал. Но после установки последней версии Sketchup 8 я смог экспортировать прямо из Sketchup в формате .obj и импортировать прямо в Blender. Конечно, вы должны не забыть включить плагин в меню настроек пользователя.

Параметры экспорта, как указано в других ответах, не работают слишком хорошо. Файл теряет перевод между программами. Объединение слоев и кодов или их полное исключение. Я думаю, что в первый раз, когда я попробовал использовать .dae, он превратил скобку в этот странный вектор с шипами. Так что не рекомендую.

$ endgroup $


$ begingroup $

Есть опция импорта доступен, называется sketchup_importer_0.18_win64. Я использовал его для импорта файлов skp прямо в блендер. Тем не менее, парень, который написал программное обеспечение, должен обновить его до последней версии Blender, и (что еще хуже) он написал его только для Windows, а не для Linux. Теперь другие заявили, что он запускает Blender в Wine, но я бы предпочел использовать Импортер от него. Мои варианты на данный момент: создание скетча, открытие более старой версии блендера, импорт и сохранение, а затем открытие последней версии блендера. Все в окне $.

$ endgroup $

3


$ begingroup $

Новый выпуск дополнения для sketchup для пользователей блендера

Addon

Video

$ endgroup $

3


$ begingroup $

http://sketchup2blender.com/blendup-get-started#

Подписаться эти шаги для начала работы 1 УСТАНОВИТЕ SKETCHUP И BLENDER Для запуска BlendUp на Windows или Mac вам потребуется SketchUp 2014, 2015 или 2016 (версия Make или Pro) и Blender версии 2.74 или выше.

2 УСТАНОВИТЕ НАШ ПЛАГИН Открыть загруженный zip-файл и запустите файл, содержащийся в этом zip-архиве.

3 ОТКРОЙТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ НАКОНЕЧНИКА Запустите SketchUp и откройте свою модель SketchUp

В SketchUp 2016 вам необходимо активировать наше расширение . Откройте меню Windows/Настройки в Windows (SketchUp/Настройки в Mac), выберите вкладку «Расширения» и активируйте BlendUp LT.

4 НАСТРОЙКА ПУТИ БЛЕНДЕРА В SketchUp откройте меню «Файл», выберите «BlendUp» LT »и« Параметры ».

Следуйте нашим инструкциям и выберите blender.exe в Windows (Blender.app в Mac).

5 ЭКСПОРТ В BLENDER В SketchUp откройте В меню «Файл» выберите «BlendUp». Нажмите «Экспорт» и выберите место назначения файла Blender.. Вот и все!

BlendUp имеет много полезных опций, посетите наш раздел справки, чтобы узнать больше.

$ endgroup $

1



/sketchup-stl

Расширение SketchUp Ruby, которое добавляет форматирование и экспорт файлов STL (STereoLithography).

3D-печать — это потрясающе, а формат STL стал стандартным способом обмена печатными 3D-моделями. Для поддержки этого сообщества SketchUp собрал несколько плагинов Ruby и упаковал их в одно расширение. Быть в курсе! Это наш первый набег на Open Source, эксперимент, который мы надеемся повторить.

Установка

Последняя и самая лучшая версия доступна в виде файла RBZ. Загрузите файл по этому URL-адресу:

https://extensions.sketchup.com/extension/412723d4-1f7a-4a5f-b866-281a3e223337/sketch-up-stl

Затем внутри SketchUp выберите WindowPreferences (Microsoft Windows) или SketchUpPreferences (Mac OS X) → РасширенияУстановить расширение и выберите только что загруженный файл RBZ. Вуаля! SketchUp установит расширение. Вы найдете новый тип импорта в разделе ФайлИмпорт и ФайлЭкспорт STL , а также пункт меню.

Содействие

Члены

Если вы являетесь владельцем этого репо, вот несколько шагов.

Получите локальную копию файлов. Это создаст папку sketchup-stl .

  git clone https://github.com/SketchUp/sketchup-stl.git cd  sketchup-stl  

Используйте свой любимый редактор для редактирования README.md . Затем …

  git add README.md//Помечает README.md для редактирования.  git commit -m "Редактирование нашего README"//Записывает изменения в локальную ветку.  git push//Отправляет в репозиторий.  Ура!   

Сообщество

Если вы являетесь участником сообщества SketchUp Ruby, вам необходимо форкнуть это репо (если вы не знаете, что это такое, ничего страшного, мы почти не знаем самих себя. Поищите в Google несколько руководств на GitHub и попробуйте. Улучшите наш файл README.md , добавив более подробные инструкции!)

Шаги

  1. Создайте вилку этого репо (учебник). Разветвление создаст копию этого репо под вашим именем пользователя GitHub.

  2. Клонируйте вилку. Для этого вам понадобится git, установленный на вашем персональном компьютере. GitHub для Windows — хороший выбор.

  3. Добавьте это репо как удаленное, чтобы вы могли получать обновления для своего клона.

  git remote add upstream https://github.com/SketchUp/sketchup-stl.git
  1. Внесите изменения в код в клонированном репо, затем зафиксируйте. ( git commit ... )

  2. Отправьте ваши изменения в репозиторий GitHub. ( git push )

  3. Из репозитория GitHub отправьте запрос на слияние.

Лицензия

Лицензия MIT (MIT)

Авторские права (c) Trimble Navigation, 2014 г.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должно быть включено во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ. ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТЫ ОТ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРОИЗВОДИМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТРАКТА, ПРАВИЛА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ, ВНЕЗАПНО ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ. /p>

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий