Если вы не можете совершать или принимать звонки на своем iPhone

Узнайте, что делать, если вы видите «Нет службы» или «Поиск» в строке состояния. Если вы не можете совершать или принимать звонки на своем iPhone, выполните следующие действия, проверяя после каждого шага:

Проверьте настройки iPhone

  1. Включение и выключение режима полета. Перейдите в «Настройки» и включите режим полета, подождите пять секунд, затем выключите его.
  2. Проверьте настройки режима «Не беспокоить». Откройте «Настройки»> «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.
  3. Проверьте наличие заблокированных телефонных номеров. Выберите «Настройки»> «Телефон»> «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли переадресация вызовов. Выберите «Настройки»> «Телефон»> «Переадресация звонков» и убедитесь, что она отключена.
  5. Проверьте, не включен ли параметр «Без звука для неизвестных абонентов». Если этот параметр включен, вызывающий должен быть указан в ваших контактах или недавних. Или они должны были предоставить свой номер в почте или отправить вам сообщение, используя этот номер, чтобы их звонок прошел. Добавьте их номер в Контакты, чтобы телефон зазвонил. Звонки из некоторых сторонних приложений могут не проходить.

Обновите программное обеспечение

  1. Проверьте наличие обновления настроек поставщика услуг.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения iOS. Для некоторых обновлений может потребоваться соединение Wi-Fi.

Извлеките и снова вставьте SIM-карту

Если в вашем iPhone есть SIM-карта, извлеките SIM-карту, а затем вставьте ее снова.

Обратитесь к поставщику услуг

При обращении к поставщику услуг убедитесь, что:

  • Ваша учетная запись настроена для использования вашего iPhone.
  • Отсутствуют какие-либо локальные перебои в обслуживании.
  • В вашей учетной записи нет блокировки, связанной с выставлением счетов.
  • У ваших звонков нет нет ошибок в системе поставщика услуг.

Проверьте настройки сети

  1. Сбросьте настройки сети. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». При этом будут удалены все текущие сохраненные настройки, включая пароли Wi-Fi, предпочтительные сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте совершать или принимать звонки в другом месте.
  3. Переключиться на другой сетевой диапазон. Выберите «Настройки»> «Мобильные данные»> «Параметры мобильных данных»> «Включить LTE» и отключите параметр «Включить LTE, 4G или 3G» (этот параметр будет зависеть от вашего поставщика услуг и модели устройства).

Дополнительная помощь

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать звонки, восстановите свой iPhone как новый. Если восстановление не устранило проблему, обратитесь в службу поддержки Apple, а затем следуйте инструкциям по выполнению запроса.



Обнаружение и блокировка телефонных звонков со спамом

Включить отключение звука для неизвестных абонентов

В iOS 13 и более поздних версиях вы можете включить отключение звука неизвестных абонентов, чтобы не получать звонки от людей, которых вы не знаете.. При этом блокируются номера телефонов, с которыми вы никогда не общались и не сохранили в своем списке контактов. Если вы ранее переписывались с кем-то, используя их номер телефона, или если человек поделился с вами своим номером телефона по электронной почте, телефонный звонок с этого номера будет выполнен.

Чтобы включить «Отключение звука неизвестных абонентов», перейдите в «Настройки»> «Телефон», затем прокрутите вниз, нажмите «Отключить» Отключение звука неизвестных абонентов «и включите эту функцию. Звонки с неизвестных номеров отключаются и отправляются на вашу голосовую почту, а также отображаются в списке последних вызовов.

Входящие вызовы будут поступать от людей, которые сохранены в списке контактов, списке последних вызовов и от Предложения Siri, чтобы сообщить вам, кто звонит, на основе номеров телефонов, указанных в ваших электронных письмах или текстовых сообщениях.

Если выполняется экстренный вызов, функция «Без звука» для неизвестных абонентов будет временно отключена на следующие 24 часа, чтобы позволить чтобы ваш iPhone был доступен.

Прежде чем включить «Отключение звука неизвестных абонентов», убедитесь, что у вас сохранены важные контакты, иначе вы можете пропустить телефонный звонок, который не хотите пропустить. Вызов по-прежнему попадет на голосовую почту и появится в вашем списке последних вызовов, но вы не получите уведомление, пока звонок звонит.

Настройте приложение для фильтрации и обнаружения спам-вызовов

  1. Перейдите в App Store и загрузите приложение, которое обнаруживает и блокирует спам на телефоне. звонки. Вы можете загрузить и установить несколько приложений с этой функцией от разных разработчиков приложений.
  2. Перейдите в «Настройки»> «Телефон».
  3. Нажмите «Блокировка вызовов и идентификация».
  4. В разделе «Разрешить этим приложениям блокировать вызовы и предоставлять идентификатор вызывающего абонента» включите или выключите приложение. Вы также можете изменить порядок приложений в зависимости от приоритета. Просто нажмите «Изменить» и перетащите приложения в нужном вам порядке.

Номера телефонов, которые отображаются в разделе «Заблокированные контакты», — это номера, которые вы вводите вручную. блок.

Когда вы получаете звонок, ваше устройство проверяет номер звонящего и сравнивает его со списком телефонных номеров в вашем сторонние приложения для рассылки спама. Если есть совпадение, iOS отображает идентифицирующую метку, выбранную приложением, например, «Спам» или «Телемаркетинг». Если приложение определяет, что телефонный номер является спамом, оно может автоматически заблокировать телефонный звонок. Входящие звонки никогда не пересылаются сторонним разработчикам.

Если вы определили, что номер от спама, вы можете заблокировать номер вручную на своем устройстве. Номера телефонов, заблокированные вручную, отображаются в разделе «Заблокированные контакты»..

Если вы больше не хотите использовать приложение, вы можете удалить его.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий