ТОП-5 обновлений Instagram, которыми стоит воспользоваться в 2020 году

О DataFeedWatch

DataFeedWatch — это программное обеспечение для оптимизации и управления потоками данных, которое позволяет продавцам в Magento, Shopify, Volusion, 3Dcart, BigCommerce, WooCommerce, OpenCart, VersaCommerce и многих других тележках для покупок оптимизировать свой фид данных о товарах для Google и более 1000 каналов покупок в 50 странах. Самый интуитивно понятный и простой инструмент для управления потоками данных и оптимизации на рынке. Доступны бесплатная пробная версия и живая демонстрация.



Instagram расширяет новую функцию «Руководства» для всех пользователей, обновляет поиск

Ранее в этом году Instagram запустил новую функцию под названием «Руководства», которая позволяла создателям делиться советами, ресурсами и другим более подробным контентом на специальной вкладке в своих профилях пользователей. Первоначально Instagram ограничивал Руководства избранной группой авторов, которые публиковали контент, посвященный психическому здоровью и благополучию. Сегодня компания заявляет, что делает этот формат доступным для всех пользователей и расширяет руководства, чтобы включить другие типы контента, в том числе продукты, места и сообщения.

Кроме того, сегодня Instagram также объявил обновление его функции поиска, которая будет лучше направлять пользователей к их интересам.

В августе TechCrunch отметила, что расширение Instagram Guides, по-видимому, находится в стадии разработки, с упором на то, чтобы пользователи могли создавать путеводители и продукты Руководства по рекомендациям в дополнение к более общему формату «сообщений».

Руководства Instagram вскоре могут позволить авторам просматривать рекомендованные места, продукты и многое другое

Этот формат «Руководства» был разработан, чтобы дать создателям Instagram и маркетологам возможность делиться давно формировать контент в социальной сети, которая до сих пор была больше ориентирована на медиа — например, фотографии и видео. Для сравнения, руководство Instagram могло бы больше походить на сообщение в блоге, поскольку оно могло бы включать текст, сопровождаемый фотографиями, галереями и видео, чтобы проиллюстрировать обсуждаемую тему.

Эта функция может помочь увеличить количество просмотров пользователями. время в приложении, поскольку пользователям не нужно переходить на внешние веб-сайты и блоги, чтобы получить доступ к этим сообщениям — например, по ссылке в биографии автора или по ссылке, добавленной в одну из историй автора.

С расширением до продуктов, мест и сообщений руководства Instagram теперь могут охватывать больше областей. Instagram говорит, что это также упростило использование этой функции. Компания отметила, что он также может включать руководства по продуктам в своем новом месте для покупок на платформе Instagram Shop.

Посетители гидов могут делиться руководствами в своих собственных историях и в личных сообщениях, расширяя их охват даже дальше.

Кредиты на изображения: Instagram

Также сегодня новинка — обновление для поиска в Instagram. Раньше пользователи могли искать по именам, именам пользователей, хэштегам и местоположениям. С внесенными сегодня изменениями пользователи теперь также смогут использовать ключевые слова, которые будут отображать контент, соответствующий их интересам. Наряду с руководствами, более крупная цель — помочь пользователям Instagram не покидать приложение.

Instagram сообщает, что поисковое обновление доступно на английском языке для всех пользователей в Канаде, США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Зеландия и Ирландия с сегодняшнего дня. Расширение Guides распространяется сейчас для всех пользователей.

Instagram запускает обновленный Магазин, теперь работающий на Facebook Pay

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий