Персонализированные летательные аппараты скоро могут стать реальностью

Ансель Мисфельдт был полон решимости воплотить в жизнь свою детскую мечту

Вы когда-нибудь просто хотели лишние пять минут в постели и хотели бы как-то сократить время, которое вы тратите на ежедневные поездки на работу? Что ж, именно это вдохновило Анселя Мисфельдта на создание летательного аппарата.

«Источником вдохновения для меня было то время, когда я учился в восьмом классе, и я хотел им стать. я мог лететь в школу по утрам, чтобы я мог поспать лишние пять минут, и оттуда это просто запомнилось мне ».

Теперь Мисфельдт является основателем Flyt Aerospace , специализирующаяся на самолетах с вертикальным взлетом и посадкой в ​​Калифорнии. «В конце концов, это большой дрон, в частности, дрон, достаточно большой, чтобы управлять человеком, и под дроном я имею в виду мультироторный аппарат, то есть то, что использует множество пропеллеров для создания подъемной силы, а также для управления и стабилизации его в полете».

Дождавшись поступления в колледж, чтобы изучать бизнес, Мисфельдт вернулся к своей детской мечте и начал постепенно воплощать ее в жизнь.

Новая, которую мы создаем, на самом деле предназначена для эффективность, поэтому время полета составляет около 20-30 минут

«Я всегда задавался вопросом, можно ли построить эту штуку. Попутно я изучал авиационную технику, посчитал, и математика показала, что нет причин, по которым он не может летать, если вы можете найти нужные детали.

«Идея о том, почему я хотел Чтобы сделать это, я не хотел летать, я хотел работать над очень сложными и сложными задачами, и люди работали над проблемой вертикального взлета и посадки в течение очень долгого времени.

«Все технологические элементы сливались одновременно, так почему бы не пойти и не поработать над этим? Это достойный вызов, на который стоит потратить свое время, и я думаю, что здесь можно сделать потрясающий бизнес ».

Успешный прототип

Не все было гладко, и, как вы могли представить, с проектом такого масштаба было много проб и ошибок.

«В процессе столько всего пошло не так, что я начал терять из виду [прототипы] за все эти годы. Когда я только начинал, я начал работать над газовым двигателем, в котором использовались два экспериментальных немецких авиационных двигателя, по сути, прикрепленных к стальной раме, которые работали как воздушные винты для небольшого самолета и работали не очень хорошо!

«Он мог оторваться от земли, но его нельзя было контролировать, поэтому мы перешли на какие-то большие электродвигатели, чтобы заменить очень тяжелые бензиновые двигатели с большим количеством батарей, и теперь это было немного лучше, но все же те же проблемы.

Именно в этот момент Мисфельдт подумал о том, чтобы избавиться от своего резюме и перейти на более стабильную рабочую среду, но что-то подсказало ему подождать еще несколько недель, и за это время он построил свой первый прототип, который можно было успешно облететь внутри ангара.

«Мы дошли до той же точки, где мы хорошо сказали, мы построили это, мы не знаем, насколько это полезно, есть ли неужели очень много что можно с этим сделать? Может быть, пришло время, когда у нас действительно есть эта работа, чтобы остановиться и заняться чем-то еще.

«Мне позвонил парень из Никарагуа, который был очень страстным и сказал:« Нет, ты не можешь остановиться. теперь вы намного впереди, чем все эти люди, которых я отслеживаю по всему миру, почему, черт возьми, вы бы остановились, конечно, вы должны что-то еще сделать? ‘”

Использование технологии поскольку транспортировка на данном этапе не имела особого значения, текущие батареи не работают достаточно долго, чтобы рассматривать эту модель как пригородную, поэтому они начали думать о лучшем варианте использования своего продукта.

Мы видим долгосрочный транспортный потенциал, чтобы иметь возможность перелететь через реку или иметь возможность лететь прямо из дома на работу каждый день

«Мы сказали, что развлечения — это хорошее место для начала, почему бы нам не попробовать построить парящий байк, и через две недели мы построили парящий байк. Около 80 часов работы, около 70 долларов на новую сталь и постройку, и когда мы впервые попытались заставить его летать, он летел лучше, чем все, что мы когда-либо видели ».

Flyt Aerospace работают над финансированием своей последней модели парящего велосипеда и недавно привезли седьмой прототип на фестиваль Webit в Софии, Болгария, чтобы начать свою инвестиционную кампанию.

«Этот мотоцикл был разработан не так, чтобы быть очень эффективным. но чтобы ответить на вопрос, насколько маленьким мы можем построить такую, которая все еще летает на теле человека — мы видели множество других компаний, создающих очень большие вещи, наш вопрос заключался в том, насколько маленькими мы можем это сделать? Он не рассчитан на эффективность — он работает около 10-12 минут на полном комплекте батарей, новый, который мы создаем, на самом деле предназначен для повышения эффективности, поэтому он дает 20-30 минут полета, наша текущая оценка на нормальном уровне. одни только электрические батареи.

«Мы рассматриваем первый вариант использования как аренду велосипеда в режиме парения на курортах, поэтому, когда вы находитесь в отпуске на Гавайях или в любом другом месте рядом с океаном, вы можете арендовать один из них на час. Один из сотрудников на самом деле расскажет вам, как безопасно управлять им, убедившись, что вы знаете, как взлетать и безопасно летать — у вас есть своего рода ипподром, отмеченный буями над водой, что позволит вам участвуйте в гонках, чтобы определить время круга, чтобы сравнить с друзьями и другими гостями, чтобы любой мог испытать опыт полета ».

Долгосрочный потенциал

Это, конечно, надежда на немедленное использование парящего велосипеда и то, что Flyt Aerospace ищет инвестиций для разработки прямо сейчас, но на более длительный срок В краткосрочных планах Мисфельдт сможет реализовать свои детские мечты о полетах в школу или о дневной работе.

«Мы видим долгосрочный транспортный потенциал, чтобы иметь возможность летать через реку или быть возможность летать прямо из дома на работу каждый день.Мы думаем, что возможность взлетать и приземляться на подъездной дорожке и делать это тихо и достаточно безопасно — это действительно долгосрочная цель, но мы также считаем, что это будет десять лет

«Есть несколько людей, которые говорят вам, что это ближе, чем вы думаете, что он будет здесь через пять лет. Я слышал это достаточно долго, чтобы знать, что это, вероятно, ближе к десяти годам только с точки зрения регулирования, чтобы иметь возможность понять все, от страхования до того, как вы управляете воздушным движением, в это входит так много деталей. ”

‘; jq (родительский) .html (htmlBlock); //Скрыть уведомление jq (parent) .delay (1000) .fadeOut (‘slow’); }); jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — dismiss’, function () {//Скрыть уведомление jq (this) .trigger (‘notify-hide’);}); jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — more’, function () {//показать дополнительную информацию jq (‘. notifyjs-readNext-base’). toggleClass (‘flipped’)} ); jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — ok’, function () {//скрыть дополнительную информацию jq (‘. notifyjs-readNext-base’). toggleClass (‘flipped’)} ); jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — close’, function () {//Скрыть уведомление jq (this) .trigger (‘notify-hide’);}); var readNextOptions = {style: «readNext», globalPosition: ‘нижний правый’, clickToHide: false, autoHide: false//autoHideDelay: 8000}; /* Рекомендуемая статья */var articlelink = «https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1.4480281»; var articleheadline = «Высокий суд отказывает в утверждении личной неплатежеспособности продавца автомобилей»; var articleimage = »; var topSection = «бизнес»; var section = «Финансовые услуги»; var evtCategory = «Читать дальше»; var evtLabel = «https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1.4480281 на https://www.irishtimes. com/Business/Innovation/персонализированные-летающие-машины-скоро-могут-стать-реальностью-1.3901857, Резервное копирование »; jq.notify. addStyle (‘readNext’, {html: «

» + «
» + «
» + «» + «» + «

» + «

» + «

» + «Рекомендовано для вас» + «» + «
» + «

» + «

Прочитать

«+» «+»

«+»

«+» Что это? «+»
Мы предлагаем вам эту статью на основе того, что другие читали эту статью также прочитал

«+»

«+»
Хорошо, понял!

«+»

Больше не показывать мне это

«+»

«+»

«+»

«}); var $ context = jq (это); var creCookie = jq.cookie (cookieName) || ложный; если (creCookie) {jq (это) .trigger (‘уведомить-скрыть’); } else {/* Используйте прослушиватель smartscroll, чтобы активировать панель в конце статьи */jq (window) .smartscroll (function () {//Вычислить, как далеко пользователь прокрутил страницу вниз var scrollPos = (jq (window). scrollTop ()/jq (‘div.article_bodycopy’). height ()) * 100; scrollPos = Math.round (scrollPos); if (scrollPos> 75) {showContent ++; if (showContent == 1) {jq.notify ( {headline: articleheadline, image: articleimage}, readNextOptions); dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action’: ‘Показано https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court- отказывает в утверждении-личной-несостоятельности-для-продавца-автомобиля-1.4480281, внизу страницы ‘,’ label ‘: evtLabel}, {‘ event ‘:’ data-layer-event ‘});}}//AUD -256//if (jq («# wrapper»). HasClass («pl-enabled»)) {jq («. Notifyjs-corner»). Css (‘bottom’, ’70px’);}}); //конец прокрутки}/* Отслеживание элементов CRE через GTM *//* Кнопка «Закрыть» в верхней правой части карты */jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — dismiss’, function (e) {dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action’: ‘Closed https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency -for-car-salesman-1.4480281, внизу страницы ‘,’ label ‘: evtLabel}, {‘ event ‘:’ data-layer-event ‘});}); /* Прочитать следующий заголовок Дополнительная информация */jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — title’, function (e) {dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action’: «Дополнительная информация https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1.4480281, внизу страницы», «label»: evtLabel}, {‘событие’: ‘событие-уровня-данных’});}); /* Заголовок ссылки на статью */jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — headline’, function (e) {dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action’: ‘Clicked https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1. 4480281, внизу страницы ‘,’ метка ‘: evtLabel}, {‘ событие ‘:’ событие-уровня-данных ‘}); }); /* Ссылка на статью, кнопка ‘ПРОЧИТАТЬ’ */jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — read’, function (e) {dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action ‘:’ Нажали ПРОЧИТАТЬ СЕЙЧАС https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1.4480281, внизу страницы ‘,’ label ‘: evtLabel}, {‘ event ‘:’ data-layer-event ‘});}); /* Кнопка ‘OK GOT IT’ */jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — ok’, function (e) {dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action’ : «Принять https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1.4480281, внизу страницы», «label»: evtLabel}, {‘событие’: ‘событие-уровня-данных’});}); /* Кнопка отказа */jq (document) .on (‘click’, ‘.read-next — optout’, function (e) {dataLayer.push ({‘category’: evtCategory, ‘action’: ‘Opt Из https://www.irishtimes.com/business/financial-services/high-court-refuses-to-approve-personal-insolvency-for-car-salesman-1.4480281, внизу страницы ‘,’ label ‘: evtLabel} , {‘событие’: ‘событие-уровня-данных’});}); });



Забудьте о летающих машинах — будущее за пассажирскими дронами

В июльском выпуске журнала Popular Science 1924 г., пилот-истребитель «Ace of Aces» EV Рикенбакер сказал читателям ожидать «Летающие автомобили через 20 лет». Летающая машина Рикенбакера будет иметь убирающиеся крылья высотой 12,5 футов, морской корпус и колеса, чтобы путешествовать по растущей сети автомобильных дорог Америки.

Девяносто три года спустя личные автомобили остаются на суше. Но похожий на машину самолет Рикенбакера по-прежнему доминирует в нашем представлении о том, какой должна быть летающая машина . Это ожидание, укоренившееся десятилетиями поп-культуры и скопированное настоящими технологами, сдерживало инновации.

Победившим «летающим автомобилем» будет пассажирский дрон, и вы его не найдете. крейсерская по шоссе. Он будет летать только и сочетать в себе лучшие технологии автономного вождения, программное обеспечение для совместного использования и разработку дронов. И он скоро взлетит в дружеское небо, возможно, через 10 лет. Обычный летающий автомобиль — это тупик, но все препятствия для пассажирских дронов преодолимы.

Легкая часть

Если вы рассчитывали летать по небу в Ваш личный летающий автомобиль, извините, что лопнул ваш пузырь. Если бы каждому гонщику пришлось налетать 40 часов, чтобы получить лицензию частного пилота, одобренную FAA, рынка не было бы. Пассажирский дрон должен быть полностью автоматизирован, и это проще, чем кажется.

Tesla, Google, Uber и другие производители автономных автомобилей в течение трех-пяти лет начнут коммерциализировать беспилотные автомобили, не требующие контроля со стороны человека. Все алгоритмы машинного обучения, датчики и системы безопасности будут одинаково хорошо, если не лучше, служить пассажирским дронам. По сравнению с автомобилями, дроны будут сталкиваться с меньшим количеством непредсказуемых препятствий в небе и будут иметь гораздо больше возможностей для уклонения от аварий.

Давайте немного подарим пассажирским дронам воздушное пространство и изменить наше представление о личной мобильности.

Программное обеспечение для совместного использования пассажиров от таких компаний, как Uber и Lyft, также будет иметь решающее значение. Кроме миллиардеров, покупающих острова, никто не будет владеть пассажирскими дронами, потому что они будут чрезмерно дорогими. Вместо этого дроны будут предлагаться в службах такси или совместного использования. Приложения Uber и Lyft — именно то, что нам нужно для пассажирских дронов. Водитель нажмет на кнопку, чтобы забронировать дрон, который полетит к месту посадки, приземлится и взлетит вертикально, а затем полетит по запрошенному адресу.

Другая «легкая», но рискованная часть пассажирских дронов. это конструкция автомобиля. Большинство из нас видели либо крылатые дроны «Хищник» США, либо крошечные квадрокоптеры, которыми энтузиасты управляли в парках. Для пассажиров нам нужна смесь — большой квадрокоптер с фиксированными крыльями, который может выдерживать полет с тяжелой нагрузкой, но при этом маневрировать в загроможденных городских условиях. Он может напоминать увеличенную версию новейшего дронов Amazon для доставки.

Сложная часть

Разработка пассажирских дронов продвинулась дальше, чем многие думают. В июне 2016 года китайская фирма EHang получила разрешение Невады на испытания первого в мире пассажирского беспилотника. The Guardian сообщает, что дрон может летать на высоте до 11500 футов со скоростью 63 миль в час, но только в течение 23 минут. Uber считает, что Uber Elevate, услуга авиаперевозок по требованию, достижима в течение десятилетия. Ее парк электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) будет напоминать реактивный самолет Lilium Aviation, который только что поднял серию A стоимостью 10 миллионов долларов. Достаточно скоро производители дронов, такие как DJI, 3D Robotics, Hubsan и даже Amazon, могут поставить свои собственные пассажирские автомобили. в гонке.

Эти компании столкнутся с двумя основными препятствиями:

Зарядка. В настоящее время время автономной работы является самым большим препятствием для производителей дронов, которые хотят увеличить время полета. Прорыв в аккумуляторных технологиях — не гарантия, но и не повод ждать.

Пассажирским дронам просто понадобится инфраструктура для зарядки в воздухе. LaserMotive, стартап по беспроводной зарядке из Сиэтла, в этом плане подает надежды. Еще в 2012 году они провели эксперимент с Lockheed Martin, чтобы продлить время полета беспилотной воздушной системы Stalker. Их «лазерное излучение» удерживало дрон в полете, наводя лазеры на фотоэлектрические элементы (то есть солнечные панели), установленные на транспортном средстве. Они продержались в полете 48 часов, что на 2400% меньше обычного времени полета..

Запуск высокоэнергетических лазеров в небо звучит отрывочно, но только не в том случае, если инфраструктура дронов сводит к минимуму и разделяет несчастные случаи. Города могут обозначать шоссе для дронов и ограничивать лазерную зарядку этими воздушными трассами. зарядка в воздухе резко увеличит время полета и количество рейсов в день, поскольку дронам никогда не придется приземляться для зарядки.

Регулирование. К сожалению, FAA не спешит отвечать на призыв индустрии дронов к принятию всеобъемлющих правил. Существующие правила, обновленные FAA в августе 2016 года, настаивают на том, что дроны должны находиться в пределах прямой видимости и всегда должны управляться действующим оператором. Они задушат дальнейшие инновации — по крайней мере, в США

Другие страны приветствовали автономные дроны с распростертыми объятиями. Например, Делфт, город в Нидерландах, согласился разместить первую полностью автономную сеть дронов с док-станциями и арендой дронов. Кроме того, Flirtey и Domino’s выбрали Новую Зеландию для первой в мире коммерческой службы доставки дронами из-за дружественного законодательства страны. 16 ноября они доставили клиентам первую пиццу по воздуху.

США могут вернуться, испытав пассажирские дроны с помощью служб экстренной помощи. Регулирующие органы могут разрешить использование дронов скорой помощи и поисково-спасательных беспилотников для смертельных ситуаций. Например, в случае остановки сердца жертвам требуется помощь в течение шести минут, чтобы они могли выжить. Почему бы людям, живущим в Нью-Йорке, где в 2015 году среднее время реагирования на скорую помощь составляло более 12 минут, не использовать фельдшера и дефибриллятор в дроне? Почему бы не рискнуть и не спасти людей, у которых иначе не было бы шансов? Такие судебные процессы могут сломить сопротивление регуляторов автономным дронам.

Лучший символ прогресса

Фильмы, книги и телешоу заставили надеяться, что новаторы в конечном итоге , доставим личные летательные аппараты. Хотя многие считают это просто научной фантастикой, правда в том, что мы почти закончили.

Хотя мы не получим архетипический летающий автомобиль, который Э.В. Рикенбакер вообразил, что мы получим что-то еще лучше. Пассажирские дроны могут спасти американцев от траты 6,9 миллиарда часов в год в пробках. Что еще более важно, аварийные пассажирские дроны могут предотвратить тысячи ненужных смертей. Давайте предоставим пассажирским дронам немного воздушного пространства и изменим наши представления о личной мобильности.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий