DP11 — ПК — Эхо микрофона, вызванное функцией монитора микрофона

Многие из наших игровых гарнитур оснащены функцией Mic Monitor , которая воспроизводит звук ваш голос в микрофон прямо в динамики гарнитуры, без задержки. Идея состоит в том, чтобы вы могли немного слышать себя в наушниках, чтобы не кричать в микрофон, потому что вам кажется, что никто не слышит ваш голос. Поскольку это аналоговый сигнал, поступающий с микрофона непосредственно в динамики гарнитуры, при использовании с игровой консолью на мониторе микрофона нет задержки.

ПРОБЛЕМА:

Однако на ПК микрофонный сигнал поступает с микрофона в программное обеспечение (Ventrilo, Skype и т. д.), где он обрабатывается и затем направляется обратно через звуковую карту для воспроизведения. в динамиках (или гарнитуре Turtle Beach). В зависимости от задержки вашего ПК и звуковой карты звук вашего голоса, проходящий через программное обеспечение, ЦП и шину PCI или USB, может быть достаточно задержанным, чтобы он звучал как эхо, когда вы слышите его в гарнитуре.

В этих случаях, чтобы слышать себя без эха, решение состоит в том, чтобы настроить функцию Mic Monitor на самом компьютере. В Windows XP вы можете отключить воспроизведение с микрофона в разделе «Воспроизведение» микшера звуковой карты. В Windows Vista и Windows 7 есть параметр, который будет вызывать эхо, если он включен:

  1. Щелкните Пуск> Панель управления> Оборудование и звук> Звук.
  2. Перейдите на вкладку «Запись» и выделите микрофон гарнитуры. Убедитесь, что он установлен как устройство по умолчанию. (Щелкните правой кнопкой мыши микрофон или USB-устройство Turtle Beach и выберите «Установить как устройство по умолчанию».)
  3. Нажмите кнопку «Свойства» внизу, затем перейдите на вкладку «Слушать».
  4. На вкладке «Слушать» убедитесь, что параметр «Слушать это устройство» НЕ установлен! Если он отмечен, снимите его и нажмите «Применить».

После этого микрофонный монитор по-прежнему позволит вам слышать собственный голос в гарнитуре, но ваш голос не будет эхом.



Ваше аудиоустройство может вызывать эхо

Если другие люди жалуются, что они слышат эхо, когда они разговаривают с вами по телефону, это может быть вызвано используемым вами аудиоустройством. Попробуйте сделать следующее:

Важно:

  • Убедитесь, что что используемое вами устройство оптимизировано для Lync. Список оптимизированных устройств см. В разделе «Телефоны и устройства, соответствующие требованиям Microsoft Lync».

  • Опустите динамик громкость, чтобы уменьшить эхо.

  • Если ваш микрофон или аудиоустройство находится возле стены или другой отражающей поверхности, которая не поглощает звук, попробуйте переместить микрофон или заменить его направление от отражающей поверхности для уменьшения потенциальных эхо-сигналов.

  • Если вы используете микрофон веб-камеры или динамики компьютера, попробуйте использовать другое аудиоустройство, например гарнитуру, телефонную трубку или стандартный микрофон.

  • Если возможно, попробуйте разместить микрофон как можно дальше от динамиков компьютера, так как звук, выводимый из динамиков, может поступать в микрофон и вызывать эхо.

  • Если вы используете ноутбук со встроенной звуковой картой, которая поддерживает усиление микрофона, отключение усиления микрофона может помочь вам изолировать проблему:

    1. Нажмите Пуск , а затем нажмите Панель управления .

    2. В панели управления нажмите Оборудование и звук , а затем нажмите Звук .

    3. В диалоговом окне Звук на вкладке Запись выберите свой микрофон, а затем щелкните Свойства .

    4. В диалоговом окне Свойства микрофона , на уровне ls снимите флажок Microphone Boost (если есть).

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий