Конденсаторный микрофон

Конденсаторные микрофоны работают по принципу электростатики, используя заряженные металлические пластины для создания звука.

В конденсаторных микрофонах используется пара заряженных металлических пластин, одна неподвижная (задняя пластина) и одна подвижная (диафрагма), образуя конденсатор.

звуковая волна ударяется о диафрагму, расстояние между двумя пластинами изменяется, что приводит к изменению электрической характеристики, называемой емкостью . Это изменение расстояния, за счет движения диафрагмы относительно неподвижной опорной пластины, которая производит электрический сигнал, соответствующий звук подобрал. Р>

Для получения сигнала конденсаторным микрофонам требуется электрический ток для зарядки пластин. Ток обычно вырабатывается либо батареей, либо передается по самому кабелю микрофона. Последний метод известен как фантомное питание .

Большинство конденсаторных микрофонов могут работать с фантомным питанием от 11 до 52 Вольт.

Фантомное питание обычно обеспечивается микшерной консолью/аудиоинтерфейсом.

Преимущества

Основные преимущества конденсаторного микрофона:

Недостатки

Основные недостатки конденсаторного микрофона:

Резюме

Конденсаторные микрофоны дороже динамических микрофонов, но больше подходят для захвата звуки акустических инструментов и вокала из-за их высокой чувствительности. Их следует избегать при работе с высоким звуковым давлением, например, создаваемым ударным барабаном.

Звук конденсаторного микрофона можно охарактеризовать как четкий, ясный и детальный.

Часто качество звука лучше, чем у динамического микрофона.

Динамический микрофон
Направленность микрофона


Основы микрофона (2)

Хотя динамические микрофоны популярны для использования на сцене из-за их Прочная конструкция, конденсаторные микрофоны всегда были предпочтительным типом для студийной записи. Вот почему.

Как работает конденсаторный микрофон

Британцы называют их «конденсаторными микрофонами» — и не зря. Вы, возможно, помните из уроков физики, что конденсатор — это две металлические пластины, расположенные в непосредственной близости. Чем они ближе, тем выше емкость.

Капсула конденсатора устроена аналогично. Он состоит из тонкой мембраны в непосредственной близости от твердой металлической пластины. Мембрана или диафрагма, как ее часто называют, должна быть электропроводной, по крайней мере, на ее поверхности. Самый распространенный материал — майлар с золотым напылением, но в некоторых (в основном старых) моделях используется очень тонкая металлическая фольга..

Когда звуковые волны попадают на диафрагму, она перемещается назад и вперед относительно твердой задней пластины. Другими словами, меняется расстояние между двумя пластинами конденсатора. В результате емкость изменяется в соответствии с ритмом звуковых волн. Вуаля, мы преобразовали звук в электрический сигнал.

Однако сам сигнал капсулы слишком «хрупкий», чтобы его можно было подключать к другим частям оборудования. . Выходное напряжение конденсаторного капсюля на самом деле довольно высокое, но он почти не производит тока, потому что в этом небольшом конденсаторе хранится очень мало энергии. Для этого требуется так называемый «преобразователь импеданса», цепь, которая буферизует связь между капсулой и внешним миром. Преобразователь импеданса делает сигнал более «устойчивым», обеспечивая больший ток сигнала.

Поэтому конденсаторные микрофоны требуют внешнего питания. Раньше это могло быть неудобно, но сегодня практически любой микрофонный вход предлагает фантомное питание P48 — изобретение Неймана, ставшее международным стандартом (см. Рамку «Питание конденсаторных микрофонов»).

Превосходное качество звука

Благодаря своей чрезвычайно малой массе диафрагма конденсаторного микрофона может более точно следовать за звуковыми волнами, чем диафрагма динамического микрофона с прикрепленной (относительно) тяжелой подвижной катушкой. Таким образом, конденсаторные микрофоны обеспечивают превосходное качество звука. Из всех типов микрофонов конденсаторы имеют самую широкую частотную характеристику и лучшую переходную характеристику (переходные процессы — это быстрые всплески энергии, например, удар барабана или «медиатор» акустической гитары). Кроме того, конденсаторные микрофоны обычно имеют гораздо более высокую чувствительность (т.е. выходную мощность) и более низкий уровень шума, чем динамические микрофоны.

Однако имейте в виду, что эти теоретические преимущества применимы только к хорошо сконструированные образцы (такие, как, конечно, Неймана). Дешевый конденсаторный микрофон за 99 долларов может быть шумным и предлагать гораздо более низкое качество звука, чем топовый микрофон с подвижной катушкой (например, Sennheiser MD 441).

Звук Примеры:

Конденсаторным микрофонам требуется внешнее питание для их внутренней электроники. Ранние образцы — Neumann производит конденсаторные микрофоны с 1928 года! — имел ламповую электронику, питавшуюся от внешнего блока БП размером с кирпич. Это было неудобно во многих отношениях, особенно когда использовалось много микрофонов одновременно, потому что для каждого типа требовался собственный блок блока питания и выделенный многополюсный кабель.

Когда в конце 1960-х годов на смену пришла транзисторная технология, Нойман изобрел стандартизированную схему для питания конденсаторных микрофонов непосредственно от микшерного пульта, без необходимости использования внешних блоков питания и многополюсных кабелей. Фантомное питание P48 работает от 48 вольт, подаваемого через обычный 3-контактный микрофонный кабель, и не влияет на динамические микрофоны, которым не требуется внешнее питание.. Благодаря удобству фантомное питание P48 вскоре стало мировым стандартом.

В последнее время ламповая технология снова стала популярной как «винтажная» альтернатива звука. Современные ламповые конденсаторные микрофоны, как и их предки, требуют внешнего источника питания, поскольку лампы потребляют больше энергии, чем может обеспечить фантомное питание.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий