Мой микрофон не работает

Следуйте

Устранение проблем с микрофоном

1. Убедитесь, что докладчик включил микрофоны участников .

2. Вы нажимали кнопку микрофона , чтобы поделиться? У вас отключен звук?

3. Правильны ли настройки вашего микрофона ? Вы выбрали правильный микрофон для совместного использования?

4. Есть ли другая программа, которая может использовать ваш микрофон? Нравится Skype, Zoom или Hangouts? Закройте эти программы и снова войдите в свой веб-семинар.

5. Перезагрузите веб-браузер или переключите браузеры и/или перезагрузите компьютер.

6. Если вы используете гарнитуру, обязательно подключите гарнитуру перед входом.

Вы также можете использовать этот онлайн-тест микрофона



Я включил микрофон, но ничего не слышу. Что я могу сделать?

Убедитесь, что ваше устройство подключено и активировано на вашем компьютере или ноутбуке. Громкость должна быть установлена ​​на соответствующем уровне. Поговорите в микрофон, чтобы проверить, правильно ли работает устройство. Если значок микрофона станет зеленым, это означает, что все в порядке.

Убедитесь, что у вас нет других приложений, работающих в фоновом режиме, которые используют камеру и микрофон (например, Skype, Facebook, WhatsApp). и т. д.), так как это может помешать работе ClickMeeting, если оба работают одновременно.

Если ваши участники сообщают, что они вас не слышат, убедитесь, что ваш микрофон включен на вебинаре. комнату (зеленый значок микрофона). Подключите новые внешние устройства, прежде чем открывать веб-браузер и комнату для вебинаров. В большинстве случаев вам необходимо обновить их, чтобы обнаружить новое устройство (устройства).

Убедитесь, что режим веб-семинара «Только для докладчиков» не включен. В этом режиме только докладчики могут слышать и видеть друг друга, а аудио и видео не записываются.

Вы также можете обратиться к нашему руководству по аудио и видео, чтобы найти дополнительные решения. Если это не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий