Accent OFFICE Password Recovery

Accent OFFICE Password Recovery — это программа для Windows, предназначенная для быстрого поиска (восстановления) или удаления утерянных и забытых паролей к файлам Microsoft Office и OpenOffice/LibreOffice всех версий.


  • мгновенно находит или удаляет слабые пароли защиты файлов Microsoft Office:
    • «Пароль для открытия» для Office 2-95
    • «Пароль для Изменить »
    • « Пароль листа Excel »
    • « Пароль книги »
    • « Пароль Excel VBA »
  • расшифровывает файлы Excel/Word 97-2003 без пароля (со слабым шифрованием).
  • восстанавливает «Открытый пароль» Office 2007-2019 и OpenOffice/LibreOffice с отображением максимально возможная скорость и эффективность
  • ускорение графического процессора на видеокартах AMD/NVIDIA

Удаление пароля документа Microsoft Office

  1. Откройте документ, защищенный паролем, и введите пароль (восстановите утерянный пароль с помощью AccentOPR, если вы его забыли).
  2. Перейдите в Файл Я nfo Защитить книгу и нажмите Зашифровать паролем
  3. Стереть содержимое Пароль , нажмите ОК , а затем снова сохраните документ


Восстановите Файлы Office

Когда приложение Office неожиданно закрывается перед сохранением последних изменений, при следующем открытии приложения Office Восстановление документов автоматически открывается, чтобы помочь вам вернуть файл. Восстановление документов содержит список всех файлов, которые вы открывали, которые были восстановлены с момента последнего сохранения, а также с момента последнего автоматического сохранения (если ваш файл находится в OneDrive или SharePoint, а вы являетесь пользователем Microsoft 365subscriber), или время последнего автоматического восстановления.

Чтобы увидеть всю панель Восстановление документов , наведите указатель мыши на правый край панели, пока не увидите стрелку, указывающую влево и вправо. Затем щелкните стрелку и перетащите ее вправо, чтобы развернуть панель Восстановление документов .

Совет: Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, самый безопасный способ работы — хранить файлы в OneDrive или SharePoint и использовать автосохранение.

Как решить, какие файлы сохранить?

Если вы видите несколько файлов, перечисленных на панели Восстановление документов , и не знаете, какие из них сохранить, поищите дата и время создания каждого файла, которые отображаются под именем файла. Если вы видите несколько версий одного и того же файла, вы, вероятно, захотите открыть ту с самым последним временем, потому что в ней будут самые последние изменения.. Вы можете щелкнуть каждый файл, чтобы открыть документ и просмотреть его, или щелкнуть стрелку вниз справа от любого файла на панели Восстановление документа , а затем выбрать один из следующих вариантов, в зависимости от параметров вы увидите:

  • Open или View , чтобы просмотреть файл

  • Сохранить как , чтобы сохранить файл

  • Удалить , чтобы удалить файл

  • Закрыть , чтобы закрыть файл

  • Показать исправления , чтобы увидеть, были ли обнаружены и исправлены какие-либо файловые ошибки

Открыв любой файл в списке, вы можете продолжить работу с ним или сохранить его. Когда вы восстановили все документы, которые хотите сохранить, нажмите Закрыть , а затем выберите один из следующих вариантов:

  • Да, я хочу просмотреть эти файлы позже (самый безопасный вариант) — выберите этот вариант, если вы не уверены, нужны ли вам данные в восстановленные версии файлов.

  • Нет, удалить файлы. Я сохранил нужные мне файлы — выберите этот вариант, если вы уверены, что вам не нужны данные в восстановленных версиях файлов.

Если вы нажмете Закрыть , не просматривая все восстановленные файлы, вы увидите возможность просмотреть их позже. В следующий раз, когда вы откроете приложение, у вас будет возможность сохранить или удалить эти файлы для автоматического восстановления.

Подробнее

Что такое автосохранение?

Как включить автосохранение?

Нужна помощь?

  • Разместите вопрос в сообществе ответов Microsoft

  • Обратитесь в службу технической поддержки.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий