Автозаполнение кода Visual Studio

Я только что загрузил unity и увидел, что теперь он поддерживает код Visual Studio, я загрузил его и сделал редактором по умолчанию.

После попытки отредактировать скрипт он побудил меня загрузите расширение С #, и я это сделал, но для функций единства нет автозаполнения. Как я могу это получить? Я на Mac. Любая помощь приветствуется.


Может быть, слишком поздно, но для будущих посетителей …

Теперь существует расширение для кода Visual Studio под названием MonoBehaviour Snippets от Rachod Petchpho.

Нажмите Ctrl + shift + x в среде IDE, чтобы открыть расширения панель, затем найдите фрагменты MonoBehaviour , установите и перезагрузите IDE, теперь вы найдете все функции автозаполнения для имен функций и объектов, как в MonoDevelop.

1


У меня была такая же ситуация, и я несколько дней бился головой о стену. В сети не было решения, так как немногие люди используют Unity в Linux с Visual Studio Code. Наконец, я удалил моно, зашел на их сайт и загрузил сборку Visual Studio (хотя мы используем код Visual Studio). Тогда волааа. Автозаполнение и предложения, связанные с функциями Unity, были там. Конечно после установки необходимых расширений.

https://www.mono-project.com/download/vs/

3


У меня была такая же проблема с комбинацией Unity + VS Code.

Я нашел расширение под названием Unity CodeSnippets

Я настоятельно рекомендую загрузить его. Это намного лучше, чем любая другая коллекция сниппетов для VSCode.


Intellisense (Автозаполнение) — это чистый рабочий процесс среды .Net. Итак, вам необходимо установить .Net ‘Developer pack’ (не Runtime) в вашей системе, так как он устанавливает все три необходимых компонента ниже:

  1. .Net framework
  2. Целевой пакет .Net
  3. .net SDK

Ссылка: https://dotnet.microsoft.com/download/visual -studio-sdks

Он устанавливается напрямую по пути, доступному системному администратору, поэтому настраивать его не нужно. Теперь вам нужно указать VS Code, какую версию .Net использовать (какую бы вы ни установили). В вашем проекте Unity в корневом каталоге будут находиться эти два файла:

  1. Assembly- CSharp.cs
  2. Assembly-CSharp-Editor.cs

В обоих файлах найдите строку (вероятно, 16):

   v4.8   

Отредактируйте версию, которую вы только что установили (у меня была 4.8). Затем снова откройте VS Code. Теперь все должно работать нормально.


Вы можете использовать плагин интеграции единства:

https://code.visualstudio.com/Docs/runtimes/unity

Следуйте инструкциям по настройке. Кажется, предстоит еще много дел, но я думаю, что это лучший вариант.

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, даже используя этот плагин, следите за этой проблемой на их странице github.

1


https://forum.unity.com/threads/cant-get-vscode -to-work-right-with-unity.538224/

есть люди, которые нашли обходной путь. Пользователь unityoracle сказал: «Проблема в том, что редактор Unity ожидает, что файл, используемый для запуска VSCode, будет иметь определенное имя. «и:» В частности, создание символической ссылки с именем «code», которая открывает VSCode, устранило эту проблему «

1


Для новых пользователей, которым предъявляются те же требования, я предлагаю вам перейти на другую IDE: Rider, предоставляемую Jetbrains. Это просто потрясающе и менее громоздко, чем VS Code.


Проблема здесь заключается в том, что вы не выбрали VS в качестве предпочтения редактора кода (https://docs.unity3d.com/Manual/Preferences.html). Как только вы это сделаете, также установите рабочую нагрузку разработки игр с Unity для Visual Studio


Я установил старую версию c # vscode extension , версия 1.16.21 , и она работает.



/VSCode

Полная интеграция кода Visual Studio в Unity — Как видно из документации Visual Studio Code!

Требования

Unity> 4.5 && Unity

I Я не уверен, где именно в цикле 4.x были представлены некоторые из используемых мной функций, но я предполагаю, что это около отметки 4.5+. Я проверил последнюю версию 4.5.0f6. Unity также обязалась обеспечить полную поддержку Code после выхода Unity 5.5. Итак, на данный момент все ставки на полезность этого плагина сняты. Как и наш прошлый плагин MonoDevelop.Unity, Unity со временем догонит.

Visual Studio Code 0.10.1+

Получите последнюю версию или посмотрите предыдущие выпуски подключаемого модуля VSCode для поддержки вашей версии.

Mono

Многим людям потребовалось установить Mono, чтобы решить многие проблемы с OmniSharp быть решенным. Я бы предложил установить последний пакет, доступный в Mono Project. Не волнуйтесь, это не повредит Unity.

Установка

Важно убедиться, что VSCode.cs файл помещается в папку Editor в проекте. Примером такого расположения может быть размещение файла в /Assets/Plugins/Editor/VSCode.cs . По умолчанию он имеет собственную структуру папок, которая делает это за вас.

Пакет Unity Asset Store

Пакетная версия плагина UAS доступна для вашего использования.

Использование

После того, как файл VSCode будет на месте, просто перейдите к Настройки Unity и выберите VSCode и установите флажок Включить интеграцию .

Вот и все! Вы готовы к работе!

Хорошо, может быть, кому-то понадобится небольшое видео, объясняющее некоторые тонкие детали того, как использовать плагин. Поэтому я снял короткое видео, в котором освещены взлеты и падения (например, иногда Unity зависает после отладки), чтобы люди могли его посмотреть. Обратите внимание, что это видео из предыдущей версии плагина, где элементы находятся в меню, с тех пор это изменилось.

Поддержка платформы

Я использую плагин каждый раз день на Mac (так что там он прошел боевые испытания), а иногда тестируйте его на виртуальной машине Windows. Что касается недавно объявленной поддержки Linux, она должна работать так же, как версия для Mac. В ближайшее время я постараюсь установить редактор Linux.

Версия Visual Studio Code для Windows в настоящее время не поддерживает отладку Mono и просто выдаст предупреждение, если вы попытаетесь это сделать. Это. Команда «Код» знает об этом ограничении, и мы оставим его как есть.

Автоматическое обновление

С версией 2.0 плагина я представила функцию, при которой он будет автоматически обновляться, если это разрешено. Это должно упростить задачу в будущем.

Поддержка

Пожалуйста, оставьте отзыв через систему проблем GitHub.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий