Часть 1: Подключение микрофонов к микшерам

Часть 1 из 3-х частей серии TyTe о проверке звука.

На сцене, дома или в студии каждый битбоксер должен ознакомиться с микрофоны и как они работают. Эта статья научит вас основам, которые вам нужно знать. Мы исследуем разницу между динамическими и конденсаторными микрофонами, фантомным питанием и симметричными и несимметричными входами и выходами.

Что такое микрофон?

Микрофоны являются «преобразователями» и преобразуют энергию из одного формата в другой. Микрофоны преобразуют энергию звуковой волны в электрическую. Другими словами, они преобразуют ваш битбокс в электрический сигнал. Этот электрический сигнал передается по проводу и во входную секцию микшерного пульта (пульта) или цифрового интерфейса, где он смешивается с другими входными секциями и отправляется в выходную секцию, которая идет на усилитель и динамики и/или записывающее устройство. например, компьютер.

Динамические и конденсаторные микрофоны

Микрофоны бывают двух видов — динамический и конденсаторный. Они оба выполняют одну и ту же работу по преобразованию звуковых волн в электрический сигнал, но делают это по-разному. Есть два основных различия, о которых вам нужно знать. Во-первых, конденсаторным микрофонам для работы требуется питание, тогда как динамическим микрофонам для работы не требуется питание. Во-вторых, конденсаторные микрофоны более чувствительны к звуковым волнам, чем динамические.

Практически все микрофоны, которые битбоксеры используют на сцене, являются динамическими. Например, Shure SM58, Sennheiser e835, AKG D5 и Audix Fireball. Однако в студии вы, скорее всего, будете записывать с использованием конденсаторного микрофона.

Фантомное питание

Конденсаторные микрофоны получают свою мощность в два пути. У них либо есть батарейный отсек, либо они получают питание от микшерного пульта. Эта мощность от микшерного пульта проходит по заземляющему проводу в кабеле между микшером и микрофоном и называется фантомным питанием. Фантомное питание составляет 48 вольт, и на большинстве микшеров обычно есть переключатель, обычно красный, с надписью + 48V. Также часто бывает небольшой красный светодиод, чтобы показать, что фантомное питание включено.

Два момента, на которые следует обратить внимание. Во-первых, без батарейки или фантомного питания + 48В ​​конденсаторный микрофон работать не будет. Во-вторых, вы не можете повредить динамические микрофоны, включив фантомное питание.

Акт балансировки

Микрофоны выдают очень маленькое напряжение и микрофонные кабели улавливают много шума. Они действуют как длинные антенны. С такими слабыми звуковыми сигналами от микрофона нежелательный шум может стать настоящей проблемой. Это может быть электрический шум или радиосигналы проезжающего такси! Итак, умные электрики придумали решение, которое называется балансировкой.

Почти все микрофоны выводят так называемый сбалансированный сигнал. На всех профессиональных микрофонах вы заметите, что на разъеме есть три контакта.. Этот тип разъема называется разъемом XLR. Один из штырей предназначен для земли, а два других несут звук. Теперь вы можете подумать, что вам нужен только один контакт и один провод для передачи электрического звукового сигнала, и вы будете правы. Так почему два контакта и два провода? Позвольте мне объяснить…

Микрофоны выводят звук на два контакта и на два провода вниз. Оба контакта передают аудиосигнал, но электрические сигналы не совпадают по фазе на 180 градусов друг с другом. Другими словами, они похожи на противоположные или зеркальные сигналы. Когда электрический сигнал высокий на одном проводе, он низкий на другом, и наоборот. Если вы слушаете (подключив усилитель и динамики) к любому проводу, они будут звучать одинаково, они просто не совпадают по фазе друг с другом — они как зеркальные отражения друг друга. Теперь, когда вы подключаете микрофон к сбалансированному микрофонному входу микшера, приходит умный момент. Внутри смесителя находится специальная электронная схема, называемая дифференциатором. Дифференциатор делает то, на что он похож. Он сравнивает два сигнала и пропускает только разные сигналы. Он сравнивает два аудиосигнала, определяет, что они не совпадают по фазе, и пропускает разницу (аудио). Так как это поможет?

Любой шум, воспринимаемый кабелем, будет одинаковым на обоих проводах. Другими словами, он будет синфазным или идентичным. Дифференциатор смотрит на сигнал на двух проводах и, поскольку он пропускает только разницу, не пропускает шум. Умно, а?

Что, если я подключу микрофон к несимметричному входу?

Когда вы подключите микрофон к микрофонному входу , от штекера XLR к гнезду XLR, используя кабель XLR с гнездом на штекер XLR, вы можете быть уверены, что подключаете балансный выход к балансному входу, и вам не нужно об этом беспокоиться. Однако можно подключить микрофон к несимметричному входу. Обычно это происходит, когда вы подключаете микрофон к входу jack с помощью кабеля XLR-jack с гнездом. Что ж, это будет работать, но вы не получите преимуществ от снижения шума. Кроме того, вы можете обнаружить, что входы разъемов в микшерах ожидают гораздо более высокого уровня звука, а сигнал микрофона может быть тихим.

Микрофонные входы на микшерах

Большинство входных каналов микшера имеют два входа — балансный (микрофонный) и несимметричный (линейный) вход. Обычно существует переключатель для переключения между входами.

Разница между двумя входами, кроме того, что один сбалансированный, а другой несбалансированный, заключается в том, что они имеют разные усилители, чтобы довести сигнал до нужного уровня для микшера. Микрофоны выводят очень слабый сигнал и поэтому требуют большего усиления, чем источник звука линейного уровня, такой как электрическое пианино или выход от DJ-микшера.. Из-за этого вы можете подключить микрофон к линейному входу, но никогда не должны подключать линейный выход к микрофонному входу! Если вы подключите линейный вход непосредственно к микрофонному входу, звук будет слишком громким и искаженным.

D.I. Коробки

Большинство микшеров в студии или на сцене жестко соединены проводом от микрофонных входов к настенным или напольным сценическим коробкам. Это означает, что ВСЕ, подключенное к сценической коробке, подключается к микрофонному входу. Но, как мы обнаружили в предыдущем разделе, вы не можете подключить источник линейного уровня к микрофонному входу. Чтобы обойти это, мы используем D.I. (Прямой впрыск) коробки. Эти маленькие коробочки преобразуют звук с линейного уровня на микрофонный.

Как и микрофоны, Д.И. коробки бывают двух видов — пассивного и активного. Пассивный Д. ящики не нуждаются в питании, тогда как активный D.I. Ящики действительно нуждаются в питании, и, как вы уже догадались, вы можете включить активный D.I. ящики, использующие батарею или фантомное питание от микшерного пульта. Хорошая стереосистема D.I. Коробка должна быть в сумке каждого ди-джея или синтезатора!

Фильтр 100 Гц

Большинство профессиональных микшерных пультов или интерфейсов также включают кнопка фильтра высоких частот 100 Гц на каждом входном канале. Это схема, которая пропускает только частоты выше 100 Гц. Это означает, что он обрезает все, что ниже 100 Гц — ваши низкие частоты.

Причина использования фильтра 100 Гц в том, что он отсекает сценический грохот, треск микрофона и нежелательные звуки. шум. Однако битбоксеры любят рокот, треск и шум! Как правило, для вокалистов используются фильтры 100 Гц, поэтому важно убедиться, что фильтр 100 Гц не нажат при исполнении или записи битбокса.

Резюме

Теперь вы знаете, как микрофоны подключаются к микшерам или интерфейсам, и вы готовы (для Части 2) устанавливать уровни — иначе известное как усиление.



Микрофон TRS 3,5 мм не работает в микшере

Я не могу заставить микрофон работать в микшере. Это стандартный 3,5-мм микрофон для гарнитуры TRS. Я подключил его к переходнику с 3,5 мм TRS на 1/4 «TRS, который подключен к переходнику с 1/4» TRS на XLR. У меня перемычка 1 и 3 контактов на адаптере XLR, потому что в руководстве говорится, что мне нужно сделать это, чтобы использовать несимметричные входы.

Микрофон абсолютно ничего не делает, однако если я подключу часть SPEAKERS к разъему в гарнитуре, я слышу, когда стучу по чашкам.

Микрофон определенно работает, что я делаю не так ???

Мой микшер — Behringer 1202

Я использую эту гарнитуру:

В этот адаптер :

В этот адаптер:

В упомянутый микшер выше.


Микрофон представляет собой сбалансированное соединение, не соединяйте контакты 1 (земля) с 3 — (отрицательный). Когда вы это делаете, вы теряете как минимум половину своего сигнал. Другая проблема заключается в том, что микшер обычно ожидает, что микрофон, входы XLR, будет иметь сопротивление около 150 Ом. Микрофон на этой гарнитуре имеет сопротивление 2,2 кОм. Проще говоря, он не предназначен для подключения к микшеру. Вы можете попробовать подключиться к входу 1/4 микшера, но обычно ожидают более высокого сигнала вместе с более высоким импедансом.

Наушники имеют низкий импеданс 32 Ом и, вероятно, поэтому вы их слышите. Вы можете попробовать использовать трансформатор 1: 1 или «изолирующий трансформатор», который будет соответствовать вашему импедансу, но я не знаю, сработает ли это.


Я недавно столкнулся с этой точной проблемой и нашел ответ, поэтому решил поделиться.

Компьютерные микрофоны — это разновидность «электрета». микрофон, который по сути представляет собой особый тип несбалансированного конденсаторного микрофона, для которого требуется напряжение +5 В, приложенное к среднему контакту, также называемое «подключаемым питанием». Контакт 1 — это земля, контакт 2 — это +5 В, а контакт 3 — это выход «горячего» сигнала.

Для микрофонных входов Professional XLR или 1/4 «TRS предполагается один из двух основных типов микрофонов, динамический. микрофоны (которые не требуют напряжения), где контакт 1 является заземлением, а контакты 2 и 3 используются для сигнала, ИЛИ используются конденсаторные микрофоны с фантомным питанием 48 В, где контакт 1 заземлен и + 48 В подается на оба контакта 2 и 3 И используются для положительного и отрицательного сигнала. Несбалансированный сигнал не может использовать фантомное питание, потому что он эффективно соединяет контакты 1 и 2 с общим проводником.

Когда вы пытаетесь подключить электретный микрофон ПК к профессиональному входу, Устройство не может получить напряжение +5 В, необходимое для того, чтобы устройство воспринимало звуковые волны. Вот почему вы ничего не слышите, никакое профессиональное звуковое оборудование не настроено для подачи напряжения на несимметричный вход.

На Земле есть ОДНА компания, которая производит адаптер для преобразования +48 В на контактах 2 и 3 в + 5 В на контакте 2 электрета и ad. apts 0v через контакт 3, затем он подключает контакт 1 электрета к обоим контактам 1 и 2 входа XLR, причем контакт 3 идет прямо к контакту 3 XLR. Таким образом обеспечивается эффективное питание электрета и создание несимметричного выходного сигнала, который может принимать любой профессиональный предусилитель.

Ссылки: https://en.wikipedia.org/wiki/Electret_microphonehttps://en.wikipedia .org/wiki/Phantom_powerhttp://www.hobby-hour.com/electronics/computer_microphone.phphttps://jaazz.me/2014/03/11/how-to-wire-an-unbalanced-microphone-to-a -balanced-xlr-input/http://www.rode.com/accessories/vxlrplus

2


У вас есть микрофон, предназначенный для «интерфейса ПК». У вас есть место назначения, которое является обычным сбалансированным входом микрофонного предусилителя с низким сопротивлением и фантомным питанием. Ваш источник и пункт назначения не могут быть более несовместимы. Невозможно соединить их простыми пассивными переходниками.

Есть много способов адаптировать «компьютерный микрофон», например, в ваших наушниках, к обычному микрофонному входу XLR. Мы не знаем, хотите ли вы сделать что-то самостоятельно или хотите что-то купить с полки. Вот три основных ресурса:

  • http://www.epanorama.net/newepa/2014/06/30/pc-microphone-phantom-powering-improvements/
  • http://naiant.com/studio-electronics-products/inline-devices/pfa-phantom-power-adaptor/

  • http://www.uneeda-audio.com/pzm/pzm_kit2012.pdf


Проблема в том, что у вас есть конденсаторный микрофон, у которого нет источника питания. Чтобы заставить это работать с аудиомикшером, вам понадобится какой-то конденсаторный предусилитель или вам нужно построить схему для подачи напряжения смещения на микрофон.

Как правило, профессиональные и сценические микрофоны имеют небольшой предусилитель, встроенный в микрофон, который подает напряжение смещения на конденсатор, а затем фильтрует его обратно перед переходом на звуковую плату. Однако в микрофонах для ПК этого нет. Вместо этого в звуковую карту встроена схема смещения.

Пока я не нашел много адаптеров с питанием для подключения микрофонов гарнитуры ПК к микшерным пультам; Самым простым и, вероятно, самым умным решением было бы подобрать вещательную гарнитуру, в которой используется либо динамический микрофон, либо конденсаторный микрофон с питанием.

Лично я использую старый TASCAM US-125M в качестве предусилителя. для моей гарнитуры, с выходом, направленным на мою микшерную консоль. Затем я могу использовать одну и ту же гарнитуру как для записи через микшер, так и напрямую в приложение VoIP, такое как Skype.

Другой вариант — купить конденсаторный микрофон, состоящий из двух частей, например микрофон с зажимом для галстука или петличный микрофон, который имеет отдельный модуль питания. Затем просто подключите микрофон гарнитуры к модулю питания.

Вы можете использовать некоторые беспроводные комплекты с микрофонным входом 1/8 дюйма. Если они поставляются с гарнитурой или микрофоном с зажимом для галстука, вы, вероятно, сможете подключите гарнитуру к ПК напрямую.

Наконец, вы можете построить схему. Вы должны подать питание на кончик вилки и использовать конденсатор, чтобы отфильтровать это обратно, прежде чем идти к смесителю. Оставьте кольцо отключенным.

Вот объяснение: https://www.neatcircuits.com/audio/understanding_powered_microphones.htm


К этой гарнитуре прилагается специальный USB-адаптер, который (поскольку они используют TRS для монофонического микрофона), вероятно, обеспечивает питание микрофона гарнитуры (» руководство »очень скудно технической информации). Если вы пропустите адаптер и подключите микрофонный вход в компьютере, скорее всего, смещение 5 В будет поступать от адаптера к кольцу на TRS (более того е информация). Микшер не может этого обеспечить.

При попытке подключить гарнитуру к микшеру могут возникнуть две проблемы:

  1. Вы подключаетесь через линейный вход (джек), а не через микрофонный предусилитель (XLR). Даже если бы микрофон не нуждался в дополнительном смещении, это привело бы к очень низкому неоптимальному усилению. Вам необходимо подключиться через микрофонные входы, то есть через XLR (используя переходник TRS -> XLR).

  2. Микшер не может обеспечить смещение 5 В — это только обеспечивает фантомное питание +48 В (и ТОЛЬКО через разъемы XLR). Микрофон вашей гарнитуры, скорее всего, этим задохнется.

Для преобразования фантомного питания 48 В вам понадобится специальный адаптер. Sennheiser MZA-900-P преобразует любое входное фантомное питание в диапазоне от 10-52 В до 1,8 В (чего может хватить или не хватить для smartLavs — уточните в службе поддержки).

Вот еще несколько вариантов:

  • http://naiant.com/studio-electronics-products/inline-devices/pfa-phantom -power-adapter-2/
  • t.bone PPA 200
  • Superlux PS 418-S

Вам понадобится чтобы проверить преобразование напряжения и импеданса, чтобы оно соответствовало микрофону, который вы хотите использовать с ним. Это обсуждение также может быть вам полезно.

0

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий