Что мне делать, если на моем телефоне постоянно слышен сигнал «занято»?

Существует несколько проблем, из-за которых ваша телефонная служба может подавать сигнал «занято». Ваша услуга может быть нарушена из-за сбоя, номер, на который вы звоните, может быть недоступен или линия может быть занята законно.

Есть несколько возможных причин этой проблемы. Для устранения неполадок:

  • Убедитесь, что все ваши телефоны отключены должным образом.
  • Убедитесь, что индикаторы на вашем модеме светятся.
  • Если вы не видите никаких индикаторов:

Проверьте источник питания. Черный кабель на задней панели модема должен быть подключен к электрической розетке. Вы также можете попробовать другую розетку.

Если все индикаторы модема светятся:

Убедитесь, что телефонный провод подключен к TEL1 порт на задней панели модема и в телефонную розетку. Если вы подписаны на две телефонные линии, убедитесь, что два телефонных провода правильно подключены к соответствующим телефонным гнездам.

Если все индикаторы модема светятся и TEL1 мигает:

Поместите все беспроводные телефоны обратно на их базу и проверьте, слышите ли вы гудок. Если нет, отключите все свои телефоны от розеток и проверьте их по одному. Для этого снова подключите один телефон к розетке и проверьте наличие гудка. Если гудка по-прежнему нет, отключите этот телефон и попробуйте другой телефон.

Если светятся только некоторые индикаторы модема:

Попробуйте повторно синхронизировать модем . С помощью выпрямленной канцелярской скрепки нажмите кнопку сброса или перезагрузки на задней панели модема (в небольшой черной дыре). Удерживайте кнопку в течение 10 секунд, затем подождите несколько минут, прежде чем проверять гудок.

Если эти решения не устранили проблему, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Это может быть выход из строя сетевого или кабельного модема. Если это так, Cogeco предпримет шаги, чтобы восстановить работу службы как можно быстрее.



Вопрос: Q: Любой, кто звонит мне, слышит сигнал «занято», хотя я я тоже не пользуюсь своим телефоном. Я сменил SIMtoo, но проблема такая же. Я пробовал использовать свою SIM-карту в другом телефоне, и она работает хорошо. Параметр НЕ беспокоить тоже отключен, поэтому не уверен, какой параметр отключить. любая помощь

Вопрос отмечен как ★ Helpful

23 марта 2015 г. 13:47 в ответ на ajaysethiiii В ответ на ajaysethiiii

Привет, ajaysethiiii,

Похоже, ваш iPhone есть проблема с приемом звонков. Звучит неприятно. Следующая статья может помочь вам найти решение:

Если вы не можете совершать или принимать звонки на своем iPhone — служба поддержки Apple

Проверьте настройки вашего iPhone

  1. Поверните включение и выключение режима полета. Коснитесь «Настройки»> «Включить режим полета», подождите пять секунд, затем выключите режим полета.
  2. Проверьте настройки режима «Не беспокоить». Нажмите «Настройки»> «Не беспокоить».
  3. Проверьте наличие заблокированных телефонных номеров. Коснитесь Настройки> Телефон> Заблокировано..
  4. Проверьте, включена ли переадресация вызовов. Нажмите «Настройки»> «Телефон»> «Переадресация звонков».

Обновите программное обеспечение

  1. Проверьте наличие обновление настроек оператора связи.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения iOS. Для некоторых обновлений может потребоваться соединение Wi-Fi.

Извлеките и повторно вставьте SIM-карту

Если ваш iPhone есть SIM-карта, извлеките SIM-карту и вставьте ее снова.

Обновите свой список предпочтительного роуминга (PRL)

PRL определяет вышки сотовой связи, которые использует ваш iPhone для сотовой связи, и выбирает те из них, которые имеют наилучший уровень сигнала.

  • Если вы находитесь в сети Verizon, наберите * 228 и выберите опцию 2.
  • Если вы находитесь в сети Sprint, наберите ## 873283 #.

Свяжитесь с вашим оператор связи

При обращении к оператору связи проверьте следующее:

  • Ваша учетная запись настроена для использования вашего iPhone.
  • Локализованных сбоев в обслуживании нет.
  • В вашей учетной записи нет блокировки, связанной с выставлением счетов.
  • У ваших звонков нет ошибок на система оператора связи.

Проверьте настройки сети

  1. Перезагрузите сеть настройки twork. Нажмите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети». При этом будут удалены все текущие сохраненные настройки, включая пароли Wi-Fi, предпочтительные сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте совершать или принимать звонки в другом месте.
  3. Переключить в другой диапазон сети. Нажмите «Настройки»> «Сотовая связь» и выключите «Включить LTE, 4G или 3G» (этот параметр будет зависеть от вашего оператора связи и модели устройства).

По-прежнему не можете совершать или принимать звонки?

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать звонки, восстановите свой iPhone как новый.
Если восстановление не устранило проблему, обратитесь в службу поддержки Apple или отнесите iPhone в розничный магазин Apple или к авторизованному поставщику услуг.

Спасибо за ваш вклад в сообщества поддержки Apple.

С уважением,

Bobby_D

23 марта 2015 г., 13:47

Просмотреть ответ в контексте
Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий