/ Феникс

Спокойствие от прототипа до производства.

Начало работы

См. официальный сайт https://www.phoenixframework.org/

. Установите последнюю версию Phoenix, следуя инструкциям на странице https://hexdocs.pm/phoenix/installation.html. #phoenix

Документация

Документация по API доступна по адресу https://hexdocs.pm/phoenix

Документация по Phoenix.js доступна на https://hexdocs.pm/phoenix/js

Сообщение

Мы ценим любой вклад в Phoenix. Дополнительную информацию можно найти в наших руководствах CODE_OF_CONDUCT.md и CONTRIBUTING.md. Обычно мы храним список функций и ошибок в системе отслеживания проблем.

Создание проекта Phoenix из невыпущенных версий

Вы можете создать новый проект, используя последний исходный код Phoenix установщик (задача phx.new Mix) со следующими шагами:

  1. Удалите все ранее установленные phx_new архивы, чтобы Mix подобрал локальный исходный код. Это можно сделать с помощью mix archive.uninstall phx_new или просто удалив файл, который обычно находится в ~/.mix/archives/.
  2. Скопируйте это репо через git clone https://github.com/phoenixframework/phoenix или загрузив его
  3. Запустите phx.new mix из каталога installer , например:
 $ cd installer  $ mix phx.new dev_app --dev 

Флаг - dev настроит : phoenix dep как относительная зависимость пути, указывающая на вашу локальную проверку Phoenix:

 defp deps do [{: phoenix, path: "../..", override:  true}, 

Чтобы создавать проекты вне каталога installer/, добавьте последний архив на свой компьютер, следуя инструкциям в установщике/README .md

Чтобы собрать документацию из исходного кода:

 $ npm install --prefix assets $ MIX_ENV = docs mix doc  s 

Чтобы собрать Phoenix из исходного кода:

 $ mix deps.get $ mix compile 

Чтобы собрать установщик Phoenix из исходного кода:

 $ mix deps.get $ mix compile $ mix archive.build 

Сборка phoenix.js

 $ cd assets $ npm install $ npm run watch 

Важные ссылки

  • # elixir-lang на Freenode IRC
  • elixir-lang Slack channel
  • Система отслеживания проблем
  • Форум Phoenix (вопросы)
  • Список рассылки phoenix-core (разработка)
  • Посетите DockYard, спонсора Phoenix, для получения экспертных консультаций по Phoenix
  • В частном порядке сообщайте об уязвимостях системы безопасности phoenix-security@googlegroups.com

Авторские права и лицензия

Copyright (c) 2014, Chris McCord.

Исходный код Phoenix находится под лицензией MIT.



Phoenix — Dota 2 Wiki

Hero
Стратегия
Счетчики
Оборудование
Снаряжение
Таланты
Реликвии
Ответы
Звуки
Знания
Старые способности
Журналы изменений
Известные ошибки
Phoenix
23 + 3.5
12 + 1,3
16 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1640 2340 2680
Восстановление здоровья 1 3.3 8.2 11,7 13,45
Мана 75 267 567 783 891
Мана регенерация 0 0,8 2,06 2,96 3.41
Броня -1 1 4,03 6,2 7,28
Атт/сек 0,59 0,66 0,77 0,84 0,88
Ущерб 26‒36 49‒59 98‒108 133‒143 150‒160
Сопротивление магии 25%
▶ ️ Скорость движения 280
▶ ️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 1
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 525
Скорость снаряда 1100
Анимация атаки 0,35+ 0,633
Базовое время атаки 1,7
Блокировка повреждений 0
Размер столкновения 24
Ножки 2
Тип выступа Огонь
Для нейтрального предмета см. Пепел Феникса.

Phoenix — гибкий и уникальный герой дальнего боя, обладающий множеством мощных способностей, которые со временем наносят тяжелый урон противникам за счет его собственного здоровья. В него можно играть как саппортом, инициатором или полу-керри. Icarus Dive может служить либо инструментом преследования, либо инициирующим маневром, либо механизмом побега, все время замедляя и нанося урон противникам на своем пути, в то время как его духи огня сжигают и калечат скорость атаки противника, делая его мощным анти-керри. Луч Солнца излучает перед Фениксом мощный луч, сжигающий врагов на процент от их максимального здоровья, жертвуя при этом частью собственного здоровья; и, если он когда-нибудь сочтет нужным, он может закончить свою нынешнюю жизнь и превратиться в пылающую Сверхновую. Выживание на этом этапе своего жизненного цикла позволяет Фениксу возродиться в полной силе, оглушая всех ближайших противников и с обновленными кулдаунами, не относящимися к ультимейт и предметам, готовым снова нанести ущерб своим противникам.

Биография

Феникс
▶ ️ «Chirp!»
Знания:
В нетронутой тьме сияло первое солнце Хранителя, особая точка сознательного света, призванная распространять тепло в пустую пустоту. В течение бесчисленных эонов этот ослепляющий маяк собирался объединить свою неисчислимую энергию, прежде чем вспыхнуть катастрофической вспышкой сверхновой. Из этого ада устремились новые маяки, звездное потомство, идентичное его родителю, который путешествовал по неосвещенному океану и поселился в созвездии. Со временем они тоже будут распространяться через пламя сверхновой. Так будет повторяться этот ослепительный цикл рождения и возрождения до тех пор, пока все небеса, высеченные из тяжелого труда Титана, не начнут мерцать и сиять. В этом нестареющем тигле звезда, которую смертные стали бы называть Фениксом, рухнула, и, как ее предки, была брошена в бесконечный космос. найти место среди своих звездных собратьев. Однако любопытство к тому, что тускнеющие старейшины утешают в темноте, поглотило птенцов, и поэтому в течение долгих циклов оно исследовало и изучало. Он узнал, что среди миров, как целых, так и разбитых, вскоре возникнет связь удивительного разнообразия, заключенная в непрекращающемся конфликте с космическими последствиями, план, который окажется нуждаться в большем влиянии, чем могут дать далекие лучи умирающего солнца. Таким образом, этот младенец-сын солнц принял земную форму, нетерпеливо путешествуя, чтобы пролить его тепло на тех, кто может в нем больше всего нуждается, и, возможно, воспользоваться его солнечной судьбой.
Голос:
Сам (Ответы)

Способности

Icarus Dive
▪️
Q
D
Способность
Целевая точка
Влияет
на врагов/на себя
Урон
Магический
Феникс ныряет вперед по дуге с фиксированным расстоянием в заданном направлении, наносит постепенный урон и замедляет скорость передвижения любых юнитов, с которыми он вступает в контакт, а затем возвращается в исходное положение. Если Phoenix применяет Supernova, погружение заканчивается.
Анимация приведения: 0,2 + 0
Диапазон приведения: Глобальный
Текущее здоровье как стоимость: 15%
Радиус эффекта: 200
Расстояние погружения: 1400 ( 2500)
Ширина погружения: 500
Продолжительность погружения: 2 ( 3)
Урон в секунду: 10/30/50/70
Замедление скорости передвижения: 19%/22%/25%/28% ( 43 %/46%/49%/52%)
Длительность замедления и урона: 4
36/ 34/ 32/ 30
0
Замедление сохраняется и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Получение root-прав во время погружения не отменяет погружение.
Модификаторы
modifier_phoenix_icarus_dive: Можно развеять только смертью.
modif ier_phoenix_icarus_dive_burn: Можно развеять любым развеиванием.
Путешествие в космическую пустоту не новичок, но парение в атмосфере доставляет уникальные удовольствия.

Примечания:

  • Стоимость здоровья (15% от текущего здоровья) — это прямое удаление HP.
  • Феникс ныряет по эллипсу с длиной главной оси 1400 ( 2500) и длина второстепенной оси 500.
    • В результате получается общая путь 3154.41 ( 5252.33), который Phoenix покрывает в 2 ( 3) секунды.
    • Это означает, что Phoenix ныряет со средней скоростью 1577,21 ( 2626.16).
    • Скорость погружения непостоянна. Phoenix начинает с 0, разгоняется до середины максимального расстояния, затем замедляется до максимального расстояния, затем повторяет процесс на обратном пути.
  • Феникс всегда ныряет по часовой стрелке, сначала поражая юнитов с левой стороны от пикирования. Юниты прямо в середине дуги могут не быть поражены.
  • Пикирование отменяется, когда Феникс оглушен, циклонирован, заколдован, спит или находится под действием других источников принудительного движения. Корни и насмешки не отменяют его.
  • Феникс может атаковать, читать заклинания и использовать предметы во время ныряния (включая поддерживаемые заклинания).
    • Однако Sun Ray неактивен во время погружения, что делает его неактивным.
  • Во время Icarus Dive Phoenix не работает необходимо повернуться, чтобы сотворить целевые заклинания или предметы.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что дает 4 раз.
  • Может нанести до 40/120/200/280 урона одному юниту (до уменьшения).

Остановить Icarus Dive
Q
D
Способность
Нет цели
Немедленно отменяет погружение.
Cast Animatio n: 0 + 0
0
0
SCREE!

Примечания:

  • Заменяет Icarus Dive до остановки погружения.
  • Прерывает произносимые заклинания Феникса при использовании.

Духи огня
▶ ️
W
F
Способность
Нет цели
( Пассивный)
Влияет на
врагов
Урон
Магический
Призывает 4 духов огня, которые кружат вокруг Феникса. Каждый дух может быть запущен независимо в заданную область действия. Затронутые вражеские юниты получают постепенный урон, и их скорость атаки значительно снижается.
Анимация применения: 0 +0
Текущее здоровье как стоимость: 20%
Радиус эффекта: 175
Количество духов: 4
Урон в секунду: 15/35/55/ 75 ( 40/60/80/100)
Замедление скорости атаки: 80/100/120/140
Длительность замедления и урона: 4
Продолжительность духа: 20 ( Бесконечный)
51/ 44/ 37/ 30
120
Превращает Fire Spirits в пассивную способность, основанную на заряде. Время восстановления составляет 7 секунд.
Сохраняется замедление и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
modifier_phoenix_fire_spirit_count: Можно развеять только смертью.
modifier_phoenix_fire_spirit_burn: Можно развеять любым развеиванием.
Постоянно разрушающееся ядро ​​Феникса часто излучает кратковременные вспышки сознательного света.

Примечания:

  • При использовании прерывает произносимые заклинания Феникса.
  • Стоимость здоровья (20 % от текущего здоровья) — это прямое удаление HP.
  • Прерывает произносимые заклинания Феникса при применении.
  • При использовании дает Launch Fire Spirit 4 заряда. Количество экземпляров видно на баффе статуса.
  • Урон от ожогов духов не суммируется. Многократные удары по одним и тем же юнитам просто обновляют длительность дебаффа.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что приводит к 4 случаям .
  • Каждый дух может нанести до 60/140/220/300 ( 160/240/320/400) урона отдельному отряду (до сокращений).
    • Всего может нанести до 240/560/880/1200 ( 640/960/1280/1600) единиц урона одному отряду (до уменьшений).
  • С Осколком Аганима Огненные Духи навсегда заменяются на Запуск Огненного Духа.

Запустить Fire Spirit
▶ ️ ▪️
W
F
Способность
Целевая область
Каждый дух огня может быть запущен независимо в заданную область воздействия. Пострадавшие вражеские юниты получают постепенный урон, а их скорость атаки значительно снижается.
Анимация приведения: 0 + 0
Дальность применения: 1400
Макс. Зарядов: 4
Время восстановления заряда: 0 ( 7)
0
0
PKAWW! BOOM

Примечания:

  • Заменяет духов огня, пока не будут запущены все духи.
  • максимальное количество зарядов для Launch Fire Spirit всегда равно значению, указанному в статусном баффе.
    • С Осколком Аганима он больше не зависит от значения усиливает и перезаряжает их самостоятельно.
    • Получение Осколка Аганима немедленно дает Launch Fire Spirit все 4 заряда.
  • Спущенные духи движутся со скоростью 900.
  • Во время Icarus Dive и Sun Ray духи могут стрелять в любом направлении без требуя, чтобы Феникс смотрел в этом направлении.
  • Духи огня обеспечивают наземный обзор в радиусе 175 единиц на 1 секунду в выбранной области после удара.

Солнечный луч
▶ ️
E
R
Способность
Целевая точка
Влияет на
врагов/союзников
Урон
Магический
Феникс излучает луч света за счет собственного здоровья. Луч наносит урон врагам и лечит союзников на базовую сумму плюс процент от их здоровья. Процент увеличивается, когда луч продолжает стрелять.
Анимация приведения: 0,01 + 0,5
Дальность каста: 1300
Текущее здоровье как стоимость в секунду: 6%
Расстояние луча: 1250
Радиус луча: 130
Базовый урон в секунду: 14/20/26/32
Максимальное здоровье как урон в секунду: 1,5%/3,25% /5%/6.75% ( 3%/4,75%/6,5%/8,25%)
Базовое лечение в секунду: 13.07.16
Максимальное количество исцеления в секунду: 0,625%/ 1,25%/1,875%/2,5%
Скорость поворота в градусах в секунду: 25
Длительность луча : 6
30
100/ 110/ 120/ 130
Исцеляет союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Не наносит урон врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
modifier_phoenix_sun_ray: Можно развеять только смертью.
modifier_phoenix_sun_ray_vision: Нельзя развеять. Сохраняет смерть.
Вентиляционное отверстие, через которое течет такая звездная энергия, имеет ширину всего лишь атом.

Примечания:

  • Стоимость здоровья (6% от текущего здоровья в секунду ) — это прямое удаление HP.
    • Истощает 1,2% текущего здоровья с интервалом 0,2 секунды, начиная через 0,2 секунды после применения, что приводит к 30 утечкам за 6 секунд.
    • Этот результат s общей стоимостью 30,38% от начального текущего здоровья Феникса при применении для поддержания полных 6 секунд.
  • Для лучшая читаемость, скорость поворота во время солнечного луча указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
    • 25 градусов в секунду равны скорости поворота 0,013.
  • Имеет 175 непрерывных наземных обзоров вокруг Луча на время действия.
  • Солнечный луч отменяется, если Феникс оглушен, заставлен замолчать, циклонирован, испуган, проклят или спит. Обездвиживания, насмешки и принудительное движение не отменяют его.
    • Дуэль действительно отменяет солнечный луч, потому что он применяет к дуэлянтам эффект молчания.
    • Находясь под действием насмешек, Феникс не может изменять направление, переключать движение или вручную останавливать Sun Ray.
  • Sun Ray устанавливает скорость движения Phoenix на 0 (имеет приоритет над hastes) и обезоруживает Феникса на время действия, поэтому он не может двигаться или атаковать.
  • Феникс может использовать предметы и способности во время Sun Ray (включая поддерживаемые заклинания). Использование Icarus Dive во время этого не отменяет его.
  • Во время Sun Ray Фениксу не нужно поворачиваться, чтобы использовать целевые заклинания или предметы.
  • Солнечный луч неактивен во время Icarus Dive, поэтому его нельзя использовать во время него.
  • Наносит урон или исцеляет с интервалом 0,2 секунды, начиная с 0,2 секунды после применения, в результате чего наносится до 30 единиц урона или исцеления на единицу.
    • Первоначально луч наносит 14/20/26/32 + 1,5%/ 3,25%/5%/6,75% ( 3%/4,75%/6,5%/8,25%) от максимального количества затронутых единиц здоровье как урон в секунду.
    • За каждые прошедшие 0,2 секунды урон увеличивается на 0,467/0,667/0,867/1,067 + 0,1%/0,1%/0,2%/0,2% ( 0,1%/0,2%/0,2%/0,3%) от их максимального здоровья.
    • Через 6 секунд наносится урон достигает 28/40/52/64 + 3%/6. 5%/10%/13,5% ( 6%/9,5%/13%/16,5%) от их максимального здоровья в секунду . В этот момент луч останавливается.
    • Первоначально луч лечит на 7/10/13/16 + 0,625%/1,25%/1,875%/2,5% от максимального запаса здоровья пораженных юнитов за секунду.
    • За каждые прошедшие 0,2 секунды лечение увеличивается на 0,233/0,333/0,433/0,533 + 0%/0%/0,1%/0,1% от их максимального здоровья.
    • За 6 секунд лечение достигает 14/20/26/32 + 1,25%/2,5%/3,75%/5% от их максимального здоровья в секунду. На этом этапе луч останавливается.
  • Может наносить до 126/180/234/288 + 13,5%/29,25 %/45%/60,75% ( 27%/42,75%/58,5%/74,25%) от максимального здоровья в виде урона при враг получает удар на все время действия.
  • Может лечить до 63/90/117/144 + 5,625%/11,25%/16,875%/22,5% от максимальное здоровье, когда союзник поражен лучом в течение всего времени.
  • Не действует на курьеров или Рошана.

Переключить движение
D
E
Возможность
Переключить
Влияет на
Self
Переключает медленное движение вперед во время стрельбы Sun Ray.
Приведение A nimation: 0 + 0
0
0
Укоренение во время движения останавливает движение. Движение продолжается, как только истекает срок действия корня.
SQAWRK!

Примечания:

  • Эта способность активна только при включенном баффе Sun Ray.
    • Эта способность недоступна в драфте способностей, поскольку неулучшенные способности ограничены одним слотом способности.
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Феникса.
  • Феникс дрейфует в направлении луча с фиксированной скоростью 250. Баффы на замедление и скорость передвижения не влияют на это.
  • Феникс может перемещаться по скалам и разрушать деревья на своем пути.

Остановить солнечный луч
E
R
Возможность
Нет цели
Немедленно останавливает солнечный луч.
Анимация приведения: 0 + 0
0
0
CHIRP!

Примечания:

  • Заменяет солнечный луч до его остановки.
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Феникса.

Phoenix Sun
Уорд
Уровень 0
Продолжительность 6
Здоровье 100
Здоровье регенерация 0
Armor 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление статусу 0%
Размер столкновения 24
Дальность обзора 1800 • 800 (G)
Bounty 20
Опыт 0
Масштаб модели 1
Примечания Поэтапно
Supernova
▶ ️ ▶ ️ ▶ ️
R
V
Способность
Нет цели
( Целевой отряд)
Влияет
на врагов/союзных героев
Урон
Магическое/Мгновенное убийство
Феникс охотно заканчивает свою текущую жизнь, чтобы получить шанс возродиться. Превращается в палящее солнце, опаляющее врагов на огромной территории. Солнце можно уничтожить атаками вражеских Героев. Через 6 секунд взрывается солнце, оглушая всех ближайших врагов и восстанавливая у Феникса полное здоровье и ману обновленными способностями.
Анимация применения: 0,01 + 0,5
Диапазон применения: 0 ( 500)
Радиус: 1300
Атаки героя для уничтожения: 08.06.10 ( 11.09.13) ( 10.07.13, 13.10.16)
Урон в секунду: 60/90/120
Длительность оглушения: 2/2,5/3
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность новы: 6
120
150/ 200/ 250
Увеличивает количество атак для уничтожения Сверхновой и позволяет Фениксу использовать Сверхновую на союзном герое, в результате чего оба они вместе возродятся на солнце.
Модификаторы
modifier_phoenix_supernova_hiding: Можно развеять только смертью.
modifier_phoenix_sun: Можно развеять только смертью.
modifier_phoenix_sun_debuff: Можно развеять только смертью.
modifier_stunned: Можно развеять сильным развеиванием.
Солнечный тигель сверхновой звезды может быть фатальным, но В его пламени возникают новые маяки, блуждающие в бесконечности.

Примечания:

  • Supernova превращает ночь в день на ее продолжительность. У этого есть более высокий приоритет, чем у искусственных ночей Dark Ascension и Eclipse.
  • Избегает снаряды и применяет сильное развеивание при применении. Также рассеивает огненных духов.
  • Сбрасывает способности Феникса и восполняет его ману при применении. Не обновляет время восстановления предметов и ультимейтов.
    • Если солнце выживает, здоровье Феникса полностью восстанавливается в конце периода действия.
  • Во время Supernova Феникс скрыт, неуязвим, обездвижен, отключен и обезоружен.
    • Все заклинания Феникса также отключаются на время Supernova, так что их тоже нельзя использовать.
    • С талантом 20 уровня , Sun Ray не является неактивным и может быть применен во время Supernova.
    • Однако, поскольку Феникс также является обездвиженным, дополнительное заклинание Toggle Movement использовать нельзя. Феникс может поворачиваться.
  • Только атаки героев (включая клонов, исключая иллюзии) могут повредить солнце.
  • Урон по области обеспечивается аурой. Его дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду, начиная с 1 секунды после применения дебаффа, что дает до 6 возможных случаев.
    • Может нанести до 360/540/720 урона одному юниту (до уменьшения), когда он находится в пределах досягаемости все время.
    • Источником урона является заклинатель, а не само солнце , поэтому он полностью получает выгоду от усиления заклинаний.
  • Солнце можно запретить, когда его здоровье упадет ниже 50%. Это также лишает Феникса (и союзника внутри).
  • Уничтожает деревья в радиусе 500 вокруг Феникса при применении.
  • Aghanim’s Scepter превращает это заклинание в одно целевое заклинание с дальностью применения 500.
    • Дальность каста предназначена только для выбора единица в пределах диапазона. Солнце по-прежнему появляется на текущем местоположении Феникса.
    • Может нацеливаться только на союзных героев, включая иллюзии, клонов и себя (двойное нажатие накладывает его на себя).
    • Целевой союзник вообще не может действовать во время Supernova, помимо тех же эффектов, которые применяются к Phoenix во время него.
    • Если солнце выживает, здоровье и мана союзника восполняются, а не их — Кулдауны ультимативных способностей, не связанных с предметами, сбрасываются.
    • Уничтожение Солнца Феникса засчитывает смерть обоих героев его разрушителю.
    • Если солнце разрушается, а Феникс — При реинкарнации союзник высвобождается без изменения его здоровья, маны и кулдаунов.
    • Если солнце разрушается и у союзника внутри есть реинкарнация, он перевоплощается, пока Феникс умирает.

Таланты

Таланты героев
+ 1,5% к максимальному урону от солнечного луча здоровья 25 +3 счетчика попаданий сверхновой
Солнечный луч во время сверхновой 20 +1100 Дальность применения Icarus Dive
+500 здоровья 15 +25 Fire Spirits DPS
+ 6% к усилению заклинаний 10 + 24% Icarus Dive Slow
Примечания:
  • Талант здоровья увеличивает максимальный запас здоровья и сохраняет текущий процент здоровья.

Последние изменения

Основная статья: Phoenix/Журналы изменений
7.28
  • Увеличена мана-стоимость Sun Ray со 100 на каждом уровне до 100/110/120/130.
  • Supernova
    • Изменена мана-стоимость с 200 на каждом уровне до 150/200/250.
    • Перезарядка увеличена с 110 до 120.
  • Добавлено улучшение Осколка Аганима для Phoenix :
    • Превращает огненных духов в пассивную способность и навсегда заменяет ее на Launch Fire Дух, постоянно возрождающий духов каждые 7 сек. nds.
[U ] «Запуск Огненного духа» теперь по умолчанию зависит от заряда. Без Aghanim’s Shard он получает свои заряды с помощью заклинания Fire Spirits. С Осколком Аганима он заряжает их самостоятельно.
  • Таланты:
Правый талант 10 уровня: + 18% Замедление скорости передвижения Icarus Dive увеличено до + 24%.
7.27d
  • Прирост силы уменьшен с 3,7 до 3,5.
  • Базовый урон от атаки уменьшен с 28-38 до 26-36.
  • Увеличено время восстановления Sun Ray с 26 до 30.
7.27b
  • Повышенная мана-стоимость Fire Spirits с 80/90/100/110 до 120 на каждом уровне.
  • Количество атак Supernova изменено на уничтожение с 08.05.11 до 08.06.10.
  • Таланты:
Правый талант 10 уровня: + 14% Замедление скорости передвижения Icarus Dive увеличено до + 18%.
Левый талант 15 уровня: +400 здоровья увеличен до +500.

Рекомендуемые предметы

Стартовые предметы:

  • Танго обеспечивает поддержание здоровья, как и все остальные предметы из Феникса. у сверхспособностей есть затраты на здоровье.
  • Лечебная мазь также восстанавливает здоровье Фениксу.
  • Ясность восстанавливает ману огненным духам и солнечному лучу.
  • Iron Branch дает Phoenix дешевые атрибуты, а позже может быть встроен в Magic Wand или Mekansm; в качестве альтернативы вы можете использовать его с Tango для усиления исцеления.
  • Wind Lace дает некоторый бонус к скорости передвижения и будет улучшен до Tranquil Boots.

Ранняя игра:

  • Tranquil Boots восстанавливает здоровье, чтобы компенсировать затраты на здоровье способностей Феникса, особенно при стрельбе Sun Ray. Бонус к высокой скорости передвижения позволяет Фениксу как можно быстрее перемещаться по нужным линиям или командным боям.
  • Magic Stick обеспечивает всплеск здоровья и маны, чтобы Феникс мог оставаться в живых и использовать способности.
  • Urn of Shadows восстанавливает здоровье после смерти героя или, возможно, добавляет больше DPS, чтобы помочь с гангами. Регенерация маны также поддерживает способности.

В середине игры:

  • Magic Wand предоставляет атрибуты и увеличивают здоровье и ману.
  • Рука Мидаса помогает Фениксу быстро получить достаточно опыта для сверхновой 3 уровня и более поздних талантов, поскольку они повышают выживаемость, чтобы гарантировать возрождение и оглушение.
  • > Veil of Discord снижает сопротивление магии врага, позволяя способностям Феникса наносить большой урон. Его дополнительная броня, регенерация здоровья и интеллект увеличивают выживаемость и использование способностей.

  • Spirit Vessel, улучшенный с Urn of Shadows, дает дополнительное здоровье и скорость передвижения Фениксу. Активный может лечить союзников и противостоять врагам с высокой регенерацией.

Поздняя игра:

  • Shiva’s Guard имеет ауру, замедляющую скорость атаки, которая помогает выжить Phoenix Sun. Используйте Arctic Blast прямо перед Supernova, чтобы замедлить скорость передвижения врагов, удерживая их в пределах досягаемости Солнца. Поскольку Arctic Blast достигает максимального радиуса действия более 2 секунд, активируйте его за некоторое время до Icarus Dive, чтобы охватить как можно большую площадь во время погружения.
  • Сфера лотоса увеличивает выживаемость Феникса, давая это броня и регенерация. Его активная способность снимает молчание и другие дебаффы и может удерживать вражеских героев от использования целевых способностей на Фениксе из-за страха отражения.

Ситуационные предметы:

  • Фолиант знаний помогает Фениксу достичь более высоких уровней сверхновой звезды и талантов, улучшая его выживаемость и участие в боях..
  • Кайя дополнительно увеличивает наносимый Фениксом урон, а его снижение маны и интеллект неоценимы для Феникса заклинателя.
  • Aghanim’s Scepter больше подходит для вспомогательной роли Феникса. , превращая Supernova в очень мощное «исцеление». Он более эффективен для героев с длительным временем восстановления неулучшаемых способностей (таких как Terrorblade или Invoker) или часто вступает в стычки (например, Sven или Spectre), но спасти любого союзника от верной смерти должно быть достаточно. В отличие от инициации, Supernova лучше всего использовать вдали от вражеских героев, чтобы увеличить шансы на выживание Солнца.
  • Eul’s Scepter of Divinity дает высокую регенерацию маны, позволяя Phoenix использовать Fire Spirits и Sun Рэй чаще. Его активный эффект не только снимает дебаффы, но также может быть полезен, так как имеет фактическую мгновенную прерывающую способность для направления врагов, и если Феникс отключен во время погружения Икара: использование активного элемента на себе во время погружения и заглушки останавливает Феникса в середине погружения, предотвращая Феникс от возвращения в исходное положение.
  • Жезл Атоса дает здоровье и ману Фениксу, позволяя спамить больше способностей с увеличенным запасом маны; его активный корень может удерживать врагов на месте, чтобы получить больше урона от ваших способностей.
  • Heaven’s Halberd расправляется с вражескими героями с быстрой скоростью атаки, такими как Troll Warlord или Clinkz. Дополнительная сила также может помочь в выживаемости Феникса. Обезоруживание также сохраняется благодаря иммунитету к заклинаниям.
  • Pipe of Insight дает регенерацию здоровья и сопротивление магии, давая Phoenix и его команде еще больше живучести в командных боях.
  • Guardian Greaves восстанавливает здоровье и мана в радиусе, а также снимают дебаффы с Феникса. Увеличивающаяся регенерация здоровья и броня при достижении низкого уровня здоровья отлично подходят для постоянно истощающегося здоровья Феникса.
  • Radiance добавляет урон по области и применяет шанс промаха к врагам, что, возможно, является ключом к успеху Supernova.
  • Сердце Тарраска дает много здоровья, силы и восстановления здоровья, чтобы покрыть расходы на здоровье способностей. Он обеспечивает достаточную живучесть, поэтому у Феникса всегда есть шанс активировать Сверхновую.
  • Octarine Core существенно увеличивает здоровье и ману, а сокращение времени восстановления означает, что Феникс может вернуться в бой намного быстрее, чем раньше.
  • Refresher Orb следует покупать только в том случае, если игрок уверен, как извлечь из нее максимум пользы. Лучше не использовать Refresher Orb сразу после Supernova, так как ультимейт уже обновляет другие способности Phoenix, делая активацию Refresher бессмысленной. Вместо этого сначала потратьте другие способности, а затем обновите, чтобы у вас, возможно, был третий Icarus Dive/Fire Spirits/Sun Ray для использования и вторую Supernova для их обновления..

Игровой процесс

Роли: Поддержка отключения инициатора Nuker Escape Disabler
Сложность : ★★ ☆
Стиль игры: Из глубокой пустоты вырвалось бесконечное звезды, среди которых космическое потомство, известное смертным как Феникс. Звездным пламенем, исходящим из его земной формы, Феникс ныряет на поле битвы по дуге, поджигая всех, кто проходит под его крыльями. В его постоянно разрушающемся ядре зародились недолговечные Духи Огня , пароксизмы сознательного света, горящие изнуряющим пламенем. Издалека жар-птица излучает свой солнечный луч , опаляя врагов, но при этом заботясь о союзниках. В свое собственное небесное время сын солнц заканчивает свою текущую жизнь в Сверхновой , излучая сильное тепло, пока масса не взорвется, возвращая Фениксу его форму через славу возрождения.


Стратегия и советы

Счетчики и
совпадения

Аудио


Ответы

Звуки

История


Lore

Старые способности

Журналы изменений

Оборудование

Общая информация

  • Имя Феникса в DotA w как Икар. Он был удален при переносе в Dota 2 по неустановленным причинам. Тем не менее, Icarus Dive все еще использует это.
  • Битва с боссом пасхального яйца против Феникса была добавлена ​​на карту DotA 6.69, чтобы намекнуть на его грядущий релиз в 6.70.

Галерея

  • Обложка объявления

  • Ранняя модель

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий