Как правильно настроить цвет кожи в Photoshop, если у меня нарушение цветового зрения?

У меня слабость цвета. Есть ли какой-нибудь инструмент или инструменты, которые я могу использовать, используя формулу или настройку для исправления цвета кожи в Photoshop?


Думаю, я нашел кое-что интересное. Для меня это кажется откровением!

Есть несколько статей об использовании пипетки, но о модели CMYK.

Я нашел очень и очень простой метод, который, как мне кажется, хорошо подходит для настройки цветов кожи на модели RGB. В настоящее время я тестирую кавказские скины, но чувствую, что это работает почти для всех оттенков кожи.

  • Откройте панель цветов и используйте ползунки RGB.

  • Возьмите пипетку и измерьте кожу.

  • Хитрость в том, что 3 ползунки должны образовывать (более или менее) прямую линию. Готово!

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что эти 3 ползунка должны оставаться ниже этого угла 45 ° по отношению к вертикали, если он находится за пределами этого угла, кожа будет выглядеть слишком насыщенной.

Некоторые начальные тесты

Вот фотография с очень четким желто-зеленым оттенком:

Взяв несколько случайных выборок, ползунки RGB находятся за пределами моего (в настоящее время произвольного) графика.

Вместо того, чтобы удалять зеленый, я решил сдвинуть синий канал вверх, потому что Я заметил, что этого нет.

Не идеально но большое улучшение.

Я заметил одну вещь. Эта связь более-менее устойчива. Проблема с конкретными мерами, а не с пропорциями, заключается в том, что трудно понять, какую часть измерять, световые участки, тени и т. Д.

С помощью этого метода вы можете измерять с некоторой свободой. Он только будет двигать ваши ползунки влево и вправо, сделает его более или менее вертикальным (в зависимости от стиля фотографии, насыщенного или не очень насыщенного)

Кроме того, это дает мне свободу выберите канал для настройки. Очевидным выбором в этом примере было уменьшение зеленого, но это не так важно, и перемещение синего сработало.

Теперь вы можете уменьшить яркость, уменьшить насыщенность или выполнить некоторые другие настройки. Важно соотношение трех каналов .

Думаю, это хорошая отправная точка.

Photoshop не хватает важный инструмент

При редактировании видео очень важно сохранять согласованные тона кожи. В некоторых профессиональных программах есть вектороскоп. Это тип графика для просмотра значений цвета (воспринимайте его как другой тип гистограммы). Есть линия, называемая линией тона кожи. https://www.google.com/search?q=vectorscope+skin+tone

Позвольте мне смоделировать это, используя старый бесплатный плагин.

Это отображение значений пикселей на белом квадрате на трехмерном кубе, если смотреть сверху. Это похоже на вектороскоп.

На исходном изображении мы видим пиксели немного ближе к желтой оси.

Теперь сравните его с исправленным изображением, где такая же зона нанесена на середину между красным и желтым: Оранжевый .

Это тоже немного ближе к центру, потому что мы добавили синий, но это не важно.

По словам видеооператоров, эта линия не зависит от тона кожи (расы), она может быть ближе или дальше от центра, но остается на том же оттенке (полярном) угол. Это означает то же самое, что и мои выводы. Важны пропорции цветов.

Это инструмент, который пригодится в Photoshop.

Плагин Mvs Color cube. Работает только в старых версиях фотошопа. Наверное 32 бита. http://www.vicanek.de/imageprocessing/colorcube.htm

1


Мои комментарии превращаются в короткие ответы, поэтому я уже начну отвечать. Изначально я полагал, что без конкретных цифр, а только цитата, это был комментарий.

В любом случае, не случайно оси цветовых пространств CIE LAB соответствуют тому, как наши глаза воспринимают (противоположное пространство восприятия) . Я считаю, что этот трактат увлекателен и очень подробен относительно того, как мы «видим». И «видеть» как в восприятии, потому что наши необработанные датчики по сути являются RGB, но они преобразуются в LAB для последующего восприятия работы мозгом. IIRC, желто-синий канал является наиболее примитивным и позволяет нам регулировать баланс белого для солнца/тени/полудня/утра и т. Д. Просматривая раздел, я не вижу, что я помню о красном/зеленом как полезной второй оси. .

Но моя идея такова: перейдите в LAB и, если вашим глазам не хватает красно-зеленой оси, выберите этот канал, который будет только видимым, как серый. Или поменяйте местами A и B и сопоставьте отображение ложных цветов с другими фотографиями и со временем узнайте, какие цвета там правильные. (Затем переключитесь обратно), предполагая, что оттенок кожи, который нужно исправить, довольно близок к красной/зеленой оси, а синий цветовой оттенок воспринимается отдельно, особенно в том, как мы узнали, как фотографии показывают синий или оранжевый оттенок освещение. Синяя ошибка на лице не будет восприниматься как плохой оттенок кожи, а при прохладном освещении. И правильный цвет для удара — красный, который является осью противника.

Отрегулируйте каналы A и B отдельно, используя числа, отображение только канала в оттенках серого или ложный цвет в цветах вы наиболее разборчивы. В частности, для тона кожи, если осей AB недостаточно, можно использовать инструменты для преобразования цвета, чтобы поместить одну ось точно в направлении необходимого движения.

I надеюсь, вы уловили суть того, о чем я думаю.

(Ps. Время от времени я задавался вопросом, какие цвета видит мой попугай, поскольку приматы с его точки зрения дальтоник)


Если вы хотите, чтобы цвет правильный , я думаю, единственный ответ — проверка цвета. Вы найдете множество этих маленьких мишеней, которые содержат набор квадратов разного цвета. Вы помещаете цель в сцену или просите кого-нибудь подержать ее и сделать одну фотографию. Затем вы делаете другие фотографии без средства проверки.

При обработке изображений вы исправляете изображение, содержащее средство проверки цвета, и применяете эти исправления ко всем остальным. Некоторые наборы для проверки цвета содержат инструменты, специально предназначенные для таких рабочих процессов, как Photoshop или Lightroom.

Проблема правильного цвета или оттенка кожи не связана с вашим дефицитом цвета . Я не думаю, что многие люди (кто-нибудь?) Обладают идеальной цветовой памятью, которая позволила бы им точно воспроизвести цвет сцены. (Платье сине-черное или бело-золотое?) Вот почему есть рынок этих шашек. Теоретически вы могли бы быть полностью дальтоником и воспроизвести правильный цвет с помощью проверки.

Я продолжаю выделять правильный , потому что вы упомянули тона кожи. Точность может быть правдой, но не всегда то, что люди хотят видеть на картинке. На самом деле вам могут понадобиться привлекательные оттенки кожи. В этом случае вам, вероятно, понадобится помощь вашего объекта или помощника и набор цветных фишек (например, набор оттенков кожи Pantone). Ваш испытуемый или помощник должен сказать вам, что «это изображение должно быть под номером 123-3». При постобработке вы можете сопоставить изображение с номером цвета.

просмотреть образцы людей, сопоставленных с цветом Pantone числа



Как исправить оттенок кожи в Photoshop

Сохранение желтого, пурпурного и голубого цветов в пределах определенного процента друг от друга в Photoshop может улучшить оттенок кожи ваших изображений. Уровень, который подходит для вашей фотографии, зависит от тона кожи человека на фотографии, но в целом уровень желтого должен быть выше уровня пурпурного, а уровень голубого должен быть на 30–50 процентов ниже уровня пурпурного. Исправьте оттенок кожи, сначала используя параметр «Автотон», чтобы настроить общий цвет изображения, а затем настройте насыщенность и оттенок фотографии.

Общая коррекция изображения

1

Щелкните значок Меню «Изображение», а затем выберите «Автотон». Это автоматически регулирует общие настройки тона изображения..

2

Снова выберите меню «Изображение», выберите «Настройки», а затем нажмите «Уровни».

3

Выберите раскрывающееся меню «Каналы», а затем выберите «Синий» в параметрах оттенка.

4

Щелкните центр «Входные значения» текстовое поле, а затем перетащите ползунок вправо, пока не достигнете подходящего уровня. Установите значение 0,90, чтобы изображение стало более теплым; чтобы увеличить красный цвет изображения, переместите ползунок вправо. Нажмите кнопку «ОК». Добавляйте больше красного к изображению, только если вы обнаружите, что настройка .90 дает слишком много синего.

5

Выберите меню «Изображение», выберите «Коррекция», затем нажмите «Оттенок/насыщенность».

6

Выбрать раскрывающееся меню «Редактирование», а затем выберите «Красные».

7

Установите ползунок «Насыщенность» на — 7. Чтобы усилить покраснение тона кожи, увеличивайте значение на единицу за раз, пока не найдете подходящий уровень. Нажмите «ОК».

Точная настройка тона

1

Выберите меню «Изображение», выберите «Режим», а затем нажмите «Цвет CMYK».

2

Выберите меню «Изображение», нажмите «Коррекция» и затем выберите «Кривые».

3

Щелкните раскрывающееся меню «Канал:» и выберите «Желтый».

4

Нажмите и удерживайте клавиши «Ctrl-Shift», а затем нажмите на репрезентативный участок тона кожи на фотографии. Это показывает ваш текущий выходной уровень. Снизьте уровень примерно до 30 процентов, чтобы удалить уровень желтого на фотографии.

5

Перетащите ползунок внутрь график прямо вниз, чтобы точно настроить уровень желтого на фотографии.

6

Выберите «Канал» -низ меню, а затем выберите «Пурпурный» из списка.

7

Отрегулируйте вывод пурпурного цвета, перетащив ползунок на графике прямо вниз. Сохраняйте значение пурпурного примерно на 10–15 процентов меньше желтого значения.

8

Измените значение «Канал» в нижнем меню выберите «Голубой», а затем переместите ползунок вниз до тех пор, пока уровень голубого не достигнет примерно 33 процентов от выходного значения пурпурного.

9

Продолжайте регулировать значения желтого, пурпурного и голубого, пока не получите желаемый оттенок кожи.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий