Как создать папку в PowerPoint

Microsoft Office объединяет несколько настольных приложений, таких как Word, Excel и PowerPoint, в комплекте программного обеспечения, которое позволяет хранить данные, управлять файлами и создавать папки. Сохранение файлов PowerPoint в специальных папках объединяет вашу работу и упрощает доступ. Вы также можете сохранить другие папки PowerPoint в основной папке, называемые вложенными папками, чтобы дополнительно разделить презентации по таким атрибутам, как тема, дата создания и цель.

1

Запустите PowerPoint. Создайте презентацию или откройте сохраненную презентацию.

2

Нажмите «Файл» и выберите «Сохранить как» на вкладке лента.

3

Выберите место назначения, в котором будет сохранена ваша папка PowerPoint, в области меню в диалоговом окне «Сохранить как». . К расположению файлов относятся «Мои документы», «Рабочий стол», «Мое сетевое окружение», «Мои недавние документы» и «Мой компьютер».

4

Щелкните значок папки со звездочкой на панели инструментов «Сохранить как», чтобы создать новую папку.

5

Введите имя папки в поле «Имя». Нажмите «ОК».

Сохранить в папке

1

Откройте файл PowerPoint, который вы сохраните в папке.

2

Нажмите «Файл», а затем « Сохранить как. »

3

Щелкните папку, в которой вы хотите сохранить.

4

Нажмите «Открыть», а затем «Сохранить».



Используйте персональный шаблон для создания нового Презентация PowerPoint

Если вы хотите использовать сохраненный вами шаблон для следующей презентации, вот как это сделать.

  1. На вкладке Файл нажмите Создать .

  2. Выберите Личный или Пользовательский . (Название меняется в зависимости от обстоятельств.)

    Совет. Если вы не видите «Личный» или «Пользовательский», то, вероятно, у вас нет сохраненных шаблонов. в папке с шаблонами. Создайте и сохраните его или выполните действия из следующего раздела, чтобы скопировать шаблон в эту папку.

  3. Double- щелкните свой шаблон, и откроется новая презентация с примененным к ней шаблоном.

Есть собственный шаблон, который вы хотите использовать в PowerPoint?

Получили ли вы шаблон посредством загрузки, электронной почты или другим способом, который хотите добавить в PowerPoint? Скопируйте или сохраните файл шаблона (.potx) в папке Templates по адресу:

C: Users UserName> Documents Custom Office Templates

Важно: замените с вашим именем пользователя.

Импортируйте существующие слайды в вашу новую презентацию

  1. Откройте файл, содержащий существующие слайды.

  2. Щелкните панель эскизов и затем выберите нужные слайды. :

    • Выбрать все слайды: Ctrl + A

    • Выбрать подмножество слайды: Ctrl + щелчок

  3. Скопируйте слайды (Ctrl + C).

  4. Переключитесь на новый файл, щелкните правой кнопкой мыши панель эскизов и в разделе Параметры вставки выберите Использовать целевую тему :

    Все скопированные слайды вставляются в новую презентацию.

Сделайте свой шаблон опцией по умолчанию

Вы можете пометить свой личный шаблон как опцию по умолчанию Рекомендуемые таб. Вот как:

  1. Повторите первые два шага из первой процедуры, описанной выше.

  2. Щелкните шаблон правой кнопкой мыши и выберите Закрепить в списке .

См. также

Создание и сохранение шаблона PowerPoint

Где мои пользовательские шаблоны?

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий