Как создать значок глобуса в фотошопе

В этом уроке я расскажу, как нарисовать объект, который очень часто используется в иконках. Этот объект запросто может испортить или улучшить изображение, все дело в деталях. В уроке я буду использовать значок размером 256×256 пикселей, но все приведенные ниже правила действительны для любого размера. Возможно, только для значков размером 16 × 16 и 24 × 24 есть некоторые особенности, которые мы сегодня проигнорируем. Итак, приступим!

1. В новом файле с помощью инструмента «Эллипс» создайте круг: 2. Сформируйте сферу из круга, используя свет и тень: создайте новые слои в режиме обтравочной маски (Слой-> Создать обтравочную маску), возьмите инструмент Радиальный градиент и создавайте цветные круги (от цвета к прозрачности) каждый раз, используя более светлый цвет, как на изображения:

    • Область полутени

    • светлая область

    • область выделения (в режиме наложения наложения)

3. Чтобы добавить отражение от поверхности, на которой расположен глобус, сделайте следующее:

  • создайте новый слой с обтравочной маской, как указано выше.
  • make выделение из базовой формы круга
  • примените операцию Правка -> Обводка с такими параметрами к новому слою:
  • отменить выделение фигуры (Выбрать-> Снять выделение)
  • применить фильтр- > Размытие-> Размытие по Гауссу с такими параметрами:
  • используйте инструмент Erase Tool для удаления рефлекса там, где это необходимо

4. В результате получился довольно красивый мяч; пора превратить его в глобус. Момент добавления континентов наиболее важен в процессе рисования земли. Вы можете выбрать простой способ и поступить так, как это предлагают большинство уроков в Интернете:

  • Возьмите плоскую карту континентов.
  • Положите это на сфере
  • Применить фильтр Spherize

Результат приемлемый, но не идеальный. Я предлагаю более сложный способ, но он помогает:

  • получить фактическое местоположение континентов на шаре;
  • выбрать желаемый угол наклона планеты поворот

Нужны значки приложений Windows?

Мы можем рассказать вашу историю и преобразовать ваше программное обеспечение с помощью одного замечательного нового значка на рабочем столе

Дизайнеры значков Windows

Нам нужно только:

  • запустить Google Планета Земля
  • выбрать нужный угол поворота планеты
  • сделать экран печати
  • нарисовать континенты с помощью Инструмент «Перо»

5. Итак, у нас есть континенты, независимо от того, как мы их получили. Теперь нам нужно придать объем, который мы сделали для сферы. Используйте те же методы и формы, что и в первом элементе. . Перед получением аналогичного результата:


6. Сделать континенты больше акцентировано:

  • создайте две копии слоя с континентами и обрежьте их обтравочной маской по форме базового круга.
  • сделайте первую копию y темнее, чем цвет континентов, и переместите ее вправо и вниз на 1-2 пикселя относительно родительского слоя.
  • сделайте вторую копию светлее, чем цвет континентов, и переместите ее влево и вверх на 1-2 пикселей относительно родительского слоя.
  • используйте Image-> Adjustments-> Hue/Saturation для затемнения и осветления или другой удобный метод

7. Осталось только уместить наш глобус в окружение, в данном случае белый фон.

  • Для удобства объединить все слои (кроме фона)
  • Используйте кривые (Изображение-> Коррекция-> Кривые), чтобы сделать наш объект более ярким и насыщенным. Повторите изгиб кривой, как здесь:
  • Теперь повторите шаги, которые мы выполнили в пункте 3 для рефлекса, но с такими параметрами, как ширина обводки 2 пикселя, цвет #ffffff и радиус размытия 1 пиксель.
  • И еще раз с шириной обводки 3 пикселя, цветом #ffffff и радиусом размытия 3 пикселя.

На этом этапе я решил увеличить выделение в новых с помощью инструмента Радиальный градиент от белого к прозрачному.

8 . Добавьте тень, как будто наш глобус лежит на белой плоской поверхности

  • Создайте несколько эллипсов в новых слоях с разной прозрачностью
  • Размыть их с помощью Filter-> Blur-> Gaussian Blur (больший радиус размытия для больших эллипсов). Удалите лишнее с помощью Eraser Tool с мягкими краями, как показано.
  • Примените режим смешивания Multiply ко всем слоям с тенями.
  • Добейтесь желаемого эффекта с помощью смещения слоев и изменения их прозрачность
  • Удалите светлые участки на краю глобуса в точке контакта с поверхностью, используя тот же инструмент« Ластик »
  • Затемните глобус в месте контакта с поверхностью

9. Наслаждайтесь результатом 🙂

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Для получения дополнительной информации о наших услугах или о чем-либо еще на этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нашим креативным директором Адамом Пэрришем.

3

T: +44 (0) 1480 592030
E: adam@creativefreedom.co.uk

Creative Freedom Ltd
1 Tannery Mews,
Сент-Айвс
Кембриджшир
PE27 5RL
Великобритания

Официальные материалы:
  • Положения и условия
  • Sitema p

Наш блог

Twitter

Google+

Behance



Как создать трехмерную сферу в Adobe Photoshop

Трехмерные изображения могут быть созданные в Photoshop либо с нуля, с использованием предварительно настроенных форм Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya. 3D-моделирование в Photoshop требует значительных ресурсов процессора, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостаточном объеме vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому это руководство является просто введением, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция одинаково работает в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. Photoshop CS5 также имеет возможности 3D, но интерфейс изменился.

  1. Перейдите в Edit> Preferences > Производительность и убедитесь, что установлен флажок Использовать графический процессор . Если этот параметр неактивен, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши параметры 3D будут ограничены и будут работать очень медленно.
  2. При создании 3D-объекта изображение из слоя под 3D-слоем будет обернуто вокруг объекта. Чтобы не повредить фоновое изображение, я создал векторный прямоугольник по всему изображению, установив для Fill и Stroke значение None. Теперь я создам новый пустой слой над ним.
  3. Чтобы создайте 3D-объект, перейдите в 3D> New Mesh from Layer> Mesh Preset и выберите Sphere .
  4. Нажмите» Да «, когда получите сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться в рабочее пространство 3D.
  5. В окне изображения будет отображаться плоскость земли и вторичный вид . Нажмите Кнопка закрытия просмотра в верхнем левом углу панели, чтобы закрыть Дополнительный вид .
  6. На панели 3D на панели Dock нажмите Материал сферы .
  7. Затем перейдите в Панель свойств , щелкните меню Diffuse и выберите Заменить текстуру . В открывшемся каталоге выберите желаемое изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг трехмерного каркаса, вернитесь к 3D и нажмите S phere .
  9. 3D Инструмент Axes появится в окне изображения с тремя «руками» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные разделы в каждой руке и внимательно просмотрите подсказки.
  10. Здесь трехмерный объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на Панель параметров и выберите инструмент Перетащить 3D-объект .
  12. Наведите указатель мыши на «куб», чтобы вы видели только значок «Перемещение» без подсказок и плоскостей. куб, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в желаемое место на изображении.
  13. Чтобы настроить тень, перейдите на панель 3D и нажмите Infinite Light 1 .
  14. Инструмент 3D Light Source появится на объекте. Перетащите ручку, чтобы отрегулировать угол освещения объекта и положение тени.
  15. Чтобы лучше оценить эффект тени, отключите сетку базовой плоскости, перейдя в View> Show> 3D Ground Plane .
  16. Посмотрите на панель Свойства , и вы увидите параметры для отключение тени или регулировка мягкости.
  17. 3D-объекты могут быть визуализируется для использования в видео или анимации, что занимает довольно много времени. Их также можно растрировать как трехмерный эффект для использования в плоской графике. Чтобы растрировать, перейдите на панель Layers , щелкните правой кнопкой мыши (ПК)/ Control -кликните (Mac) на 3D-слое и выберите Растрировать 3D .
  18. Слой больше не трехмерный объект.
Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий