Как воссоздать светящиеся искры и световой эффект?

Я всегда задавался вопросом, как это делается, и всегда хотел научиться делать это сам. Этот оранжевый эффект выглядит так круто и модно. Кто-нибудь знает, какая техника используется для достижения такого эффекта? Я сам пробовал сделать что-то подобное, я попытался нарисовать несколько оранжевых кругов, а затем применить к ним размытие в движении, но я не приближаюсь к тому, что на обоях, я считаю, что использовалась другая техника, которую я не в курсе. Также я хотел бы знать, как добавить эти крутые искры. 😉

Если кто знает, как это сделать, я ‘ м рад узнать! 😉


Искры называются эффектами частиц , и вы получите достойные образцы и/или методы их изготовления, если вы ищете этот термин. Самый простой способ сделать одну частицу — использовать небольшую кисть и затем размыть ее. Сделайте это в оттенках серого в качестве маски слоя на цветном слое.

Другой эффект называется отблеск линзы . Обычно это вычисляется из источника, но также может быть получено таким же образом, как и частицы.

Изображение Battlefield, скорее всего, было создано с помощью игрового движка и системы камеры. Эффекты частиц и блики линз — это просто особенности системы рендеринга игры.


Искры

  1. Нарисуйте округлую линию. Я использовал кисть около 7 пикселей здесь и насыщенный оранжевый.

  2. Поместите искру в один слой. Используйте режим наложения «Линейное добавление». Я добавил размытие по Гауссу на 2 пикселя.

  3. Поместите размытую искру на другой слой. Используйте режим наложения Color.

Мой быстрый результат:

P.S. Работайте в режиме RGB.

Конечно, неточно, потому что мне нужно поэкспериментировать с кистью цвет, но выглядит нормально.


Вы можете подготовить эти искры как кисти или поискать в Интернете изображения для кистей: https://www.google.com/search?q= искра + кисть

(Возможно, это не искра, а горящий пепел)

И блики

  1. Новый слой. Нарисуйте несколько простых штрихов.

  2. Размытие в движении, используя значение biiiiig. Я использовал 400 пикселей.

  3. Использовать режим наложения Screen .

  4. Мне нужно было продублировать несколько раз этот слой, потому что с размытием он стал очень прозрачным (в этом примере — 6x). Слой за слоем вы увидите, как усиливается эффект. Вы можете попробовать размыть эти слои разными способами/значениями, но сохранить то же направление размытия движения … или нет.

  5. Вы можете сделать несколько вариантов исходного мазки кистью, поэтому эти элементы будут иметь разные уровни яркости в зависимости от того, как они сочетаются.

  6. Вы можете поиграть с режимами наложения , возможно, один из этих слоев может быть линейным Добавить или что-то в этом роде.

Я полностью уверен, что это не так единственный способ, вы можете использовать несколько цветных масок или что-то еще, чтобы сделать его более «редактируемым». Я даже не уверен, что эти режимы наложения лучшие варианты. Смысл в том, чтобы поиграть с ними!

Хотите поиграть с огнем?

Взгляните на Flame painter: http://www.escapemotions.com /experiments/flame/index.php

В этой программе используются такие режимы накопительного наложения. Наверное, не будет конкретно для этого проекта, но это интересный вариант для «Светового эффекта».

2



Как сделать искры в Photoshop

Обучение созданию искр в Photoshop позволяет стилизовать текст и создавать фоны для бизнес-графики, которые передают понятия «интересно», «своевременно» и «горячо». Ключевой задачей при создании искр является получение правильной формы и цвета. Работа с элементами управления Shape Dynamics в большом наборе параметров кисти Photoshop позволит получить правильную форму. Чтобы получить правильный цвет, используйте стиль слоя Outer Glow, установленный на огненный цвет.

1

Создайте новый холст Photoshop с предустановкой по умолчанию, затем нажмите «D», чтобы восстановить черный и белый цвета переднего плана и фона по умолчанию. . Щелкните команду «Правка | Заливка», чтобы залить фон черным цветом, чтобы было легче видеть ваши искры.

2

Запустить кисть, нажав «B», затем щелкните крайний левый элемент управления на панели инструментов «Параметры», чтобы открыть окно выбора «Набор настроек инструмента». Щелкните команду «Инструмент сброса» на появившейся панели, затем закройте панель. Этот шаг не позволяет настройкам предыдущего сеанса влиять на ваши искры.

3

Щелкните значок папки манилы в параметрах панель инструментов над холстом, чтобы открыть панель кистей. Щелкните элемент «Форма кончика кисти» на левой панели панели, затем щелкните круглую головку кисти из галереи на правой панели. Перетащите ползунок Hardness до упора влево, чтобы присвоить этому параметру значение 0. Это придаст искры резкий край.

4

Щелкните элемент «Динамика формы» на левой панели, затем щелкните «Затухание» в списке управления под ползунком «Колебание размера». Введите «250 пикселей» в небольшое текстовое поле справа от Control. Эти настройки делают мазок кисти более тонким при перетаскивании, что придает искре характерный конический вид..

5

Нажмите «Рассеивание» на левой панели, затем перетащите ползунок «Рассеивание» на 40 процентов. Щелкните параметр «Fade» в списке элементов управления, затем введите «250 пикселей» в поле справа от элемента управления. Это добавляет искрам, которые выглядят аутентично.

6

Нажмите «Слой | Новый | Слой», чтобы создать новый слой, чтобы удерживать ваши искры, затем нажмите кнопку «Fx» в нижней части панели «Слои», чтобы отобразить список стилей слоя. Щелкните стиль «Внешнее свечение», затем нажмите «Восстановить значение по умолчанию», чтобы очистить настройки параметров из предыдущих сеансов.

7

Введите или щелкните, если необходимо, чтобы установить для следующих параметров указанные значения. Значение сплошного цвета является наиболее важным из них, так как искры выглядят ярко-оранжевыми:

Непрозрачность: 100 Шум: 0 Сплошной цвет: ed6c04 Техника: мягче

8

Закройте диалоговое окно «Стили слоя», затем переместите курсор мыши в верхний левый или правый угол холста. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем немного покачивайте мышью, чтобы создать небольшое чутье на головке искры.

9

Нажмите и удерживайте «Shift», затем щелкните точку на нижнем крае холста, примерно на полпути между левым и правым краем холста. Это создает прямую линию, которая выглядит как след искры.

10

Создайте еще несколько искр, затем щелкните правой кнопкой мыши мышью, чтобы отобразить контекстное меню для настройки жесткости и размера кисти. Перетащите ползунок размера примерно на 10 пикселей, затем нарисуйте любую форму с грубыми краями, на которую указывают следы искры. На этом шаге предлагается источник, из которого возникли искры.

11

Нажмите «E», чтобы запустить Eraser, затем установите жесткость и размер до 100 процентов и около 4 пикселей. Рисуйте ластиком случайным образом поверх искр и источника искры. Это добавляет вашей композиции естественный шум.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий