заголовок>


Текстуры повсюду — бетон тротуара, ткань на вашем стуле, даже стекло (или пластик ) поверхность экрана, на которую вы сейчас смотрите. Естественно, что текстуры нравятся нам, потому что мы видим и чувствуем их каждый день. И неудивительно, почему текстуры стали таким важным элементом дизайна — настолько важным, что я хочу поделиться с вами уловками и инструментами для создания ваших собственных текстур с помощью Photoshop.
Photoshop не только для ретуши изображений или обработки фотографий. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания ваших собственных текстур, если вы знаете, где искать. В этой статье я представлю основы методов, которые помогут вам создавать собственные текстуры .
- Дополнительная литература по SmashingMag:
- Текстурирование С фильтрами
- Применение фильтра к фильтру
- Некоторые фильтры естественно мозаично
- Текстурирование с помощью стилей слоя
- Режимы наложения
- Параметры «Расширенное наложение» и «Смешать, если»
- Дублирование стилей слоя
- Текстурирование с помощью кистей
- Изучите панель кистей
- Рассмотрите возможность создания нестандартных форм кисти
- Используйте инструмент «Кисть» для рисования со стилями слоя
- Текстур Работа с изображениями
- Заключение
- Создайте свои два -Минутные текстуры в Photoshop
- Бесплатная книга по JavaScript!
- Создайте свою собственную текстуру камня
- Создайте свою собственную металлическую текстуру
- Заключение
- Габриэль Гоша
- Новые книги уже вышли!
- Последние удаленные задания
- Представитель по развитию продаж
- Старший инженер-программист
- Инженер данных
- Front End Engineer
- Разработчик программного обеспечения
Дополнительная литература по SmashingMag:
- Почему и как создавать текстуры
- Как использовать текстуры в веб-дизайне
- Полное руководство по клонированию в Photoshop
- 100 красивых бесплатных текстур
Я рассмотрю три функции Photoshop, на которые я полагаюсь при создании большей части текстур, — фильтры, стили слоев и кисти. Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур. Рассмотрим изображение ниже:
На изображении выше мы увидеть сцену без текстур. (Хорошо, есть одна текстура, плоский серый. Без хотя бы одной текстуры изображение не существовало бы.) Второе изображение (справа) показывает сцену полностью текстурированной (дерево на раме, пыльная столешница, ткань на стул и т. д.). Фактически, все это изображение было создано в Photoshop (без использования внешних изображений) с использованием многих методов, описанных в этой статье. Обратите внимание, что в этой статье рассказывается, как создавать текстуры, но если вы хотите узнать больше об использовании текстуры в качестве элемента дизайна, в конце статьи вы найдете дополнительные материалы для чтения.
Текстурирование С фильтрами
Многие до сих пор считают фильтры дешевыми уловками, не имеющими реальной применимости в Photoshop. (Я знаю, что раньше я был по ту сторону забора.) Напротив, фильтры Photoshop — это чрезвычайно мощные эффекты, которые при правильном использовании могут дать потрясающие результаты.. Если фильтры не являются частью вашего обычного рабочего процесса Photoshop, я рекомендую вам еще раз взглянуть на эти недооцененные эффекты и воспользоваться приведенными ниже советами, чтобы начать работу.
Применение фильтра к фильтру
Никто никогда не говорил, что можно применять только один фильтр. Вместо этого попробуйте добавить второй, третий или больше. Поэкспериментируйте с несколькими фильтрами и посмотрите, как они взаимодействуют друг с другом для создания новых эффектов. На панели «Галерея фильтров» ( Фильтр → Галерея фильтров
) даже есть стек фильтров, где вы можете предварительно просмотреть, как несколько фильтров работают вместе. На изображении ниже показано, как фильтр Craquelure становится намного интереснее, просто применяя его к фильтру Reticulation через галерею фильтров.
Давайте еще раз посмотрим, как некоторые фильтры работают вместе для создания пользовательских текстур. На изображении ниже показан базовый пример этого.
На изображении ниже показаны шаги, необходимые для воссоздания этого текстура. Текстура начинается с чистого холста (слева). Добавление фильтра шума ( Фильтр → Шум → Добавить шум
) (в центре) вносит случайность в сцену и создает хорошую основу для следующего фильтра. Поскольку фильтры работают, манипулируя пикселями на слое, порядок, в котором вы применяете фильтры, важен. Итак, применяя фильтр Emboss ( Filter → Stylize → Emboss
) поверх фильтра Noise, создается новая текстура (справа).
Более того, некоторые фильтры просто дают лучшие результаты при многократном применении. Рассмотрим изображение ниже обведенной сетки. Применение фильтра Spherize ( Фильтр → Искажение → Spherize
) дает только умеренный результат (в центре). Однако повторное применение создает более правдоподобную сферу (справа).
Совет. Преобразуйте слой в смарт-объект перед применением фильтра для включения смарт-фильтров. Смарт-фильтры являются неразрушающими и их можно редактировать на лету.
Поэкспериментируйте с различными комбинациями фильтров, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом. Вскоре вы сможете предсказать, как фильтр может работать с другим фильтром для создания определенного эффекта. Давайте перейдем к следующему совету.
Некоторые фильтры естественно мозаично
Укладка текстур мозаикой, хотя и желательна, часто требует много времени и усилий — почему бы не позволить Photoshop сделать это большая часть работы для вас? Некоторые фильтры (например, «Облака» и «Шум») будут естественным образом мозаичными, если размер документа будет увеличен до 2 (например, 256 × 256, 512 × 512, даже 512 × 1024). Если вы начнете с одной из этих текстур в качестве основы и построите ее поверх, вы обнаружите, что можете быстро создать несколько сложных текстур, которые будут мозаичны, с небольшими дополнительными усилиями или без них. На изображении ниже показан пример текстуры, созданной с использованием фильтра «Облака» в качестве отправной точки..
Как указано, эта текстура начинается с фильтра «Облака» ( Фильтр → Визуализация → Облака
), примененный к документу размером 1024 × 1024 пикселей. Подобно шуму, фильтр «Облака» обеспечивает некоторую случайность, которая прекрасно работает с другими фильтрами.
На этом этапе , мы можем изменить размеры изображения, не повредив его возможности мозаики. Поэтому, регулируя размер с помощью Image → Image Size
, мы можем сжать текстуру, сохраняя ее мозаичной (слева). Теперь, если мы добавим эффект постеризации ( Изображение → Настройка → Постеризация
), мы можем разбить текстуру на несколько оттенков серого с более определенными краями (в центре). Фильтр «Найти края» ( Фильтр → Стилизация → Найти края
) изолирует только эти края, создавая начало рисунка текстуры древесины (справа).
Чтобы узнать весь процесс создания этой текстуры, ознакомьтесь с моим руководством «Пользовательская текстура дерева в Adobe Photoshop».
Текстурирование с помощью стилей слоя
Стили слоя — это еще один способ добавить текстуру в сцену. Они предлагают дополнительные возможности для украшения содержимого слоя. Всегда полезно поэкспериментировать с каждым параметром на панели стилей слоя, чтобы понять, как они работают. Ниже приведены некоторые приемы, которые я использую при работе со стилями слоев.
Режимы наложения
При создании текстур в Photoshop режимы наложения делают именно то, что они говорят: смешивание. Несколько слоев текстур могут плавно сливаться в одну сложную текстуру, как показано ниже:
Совет. Работа с текстурами в градациях серого при использовании режимов наложения значительно упрощает управление наложением (цвет всегда можно добавить позже).
Когда вы пытаетесь создать сложные текстуры , выбить его с одной попытки бывает сложно. Вместо этого попробуйте разбить сложную текстуру на набор более простых суб-текстур. Рассмотрим текстуру столешницы на четырех изображениях ниже. Каждое изображение представляет собой простую текстуру, которая была смешана с другими для создания более сложной окончательной текстуры.
Параметры «Расширенное наложение» и «Смешать, если»
Использование стилей слоя может быть очевидным выбором, но многие люди часто игнорируют раздел «Расширенное наложение» на панели стилей слоя по умолчанию. На виду скрыты некоторые из наиболее эффективных вариантов смешивания. Здесь вы можете решить, как маска слоя повлияет на стиль: скроет ли она стиль слоя или ограничит его только видимой частью слоя? Внизу меню находятся ползунки «Смешать, если». С помощью этих ползунков можно легко создавать сложные эффекты наложения.
Возьмите изображение ниже. Глянцевая текстура краски была создана с минимальными усилиями с помощью ползунков «Смешать, если».
Ползунки «Смешать, если» управляют тем, как слой смешивается со слоями под ним, как показано на изображениях ниже. Первоначальный слой краски (слева) кажется слишком плоским, но имеет достаточно вариаций, чтобы позволить ползункам «Смешать, если» работать. Затем широкие области белого цвета закрашиваются на новый слой (справа), чтобы определить, где будет происходить смешение. Регулировка ползунков «Наложить, если» белого слоя приведет к появлению глянцевого эффекта на изображении выше.
Совет. При использовании ползунков «Смешать, если» удерживайте Option
или Alt
, регулируя ползунки, чтобы разделить их. для более плавного перехода.
Чтобы узнать больше о том, как было создано это изображение, посмотрите мой Учебное пособие «Создание кисти в Photoshop».
Дублирование стилей слоя
Иногда для слоя лучше использовать два одинаковых стиля слоя с разными настройками. В прошлых версиях Photoshop сделать это без использования деструктивных методов было сложно. С появлением смарт-объектов в CS2 — а теперь с возможностью добавления стилей слоев в группы слоев в CS6 — Photoshop упрощает использование и повторное использование нескольких стилей слоя на одном слое. Этот метод был использован для создания жидкости и стеклянной бутылки на сцене ниже.
Изучая только жидкость со сцены, она начинается с общей формы на собственном слое (слева). Слою (средний) были назначены стили слоя Inner Shadow и Gradient Overlay. Слой был преобразован в смарт-объект, что позволяет вам редактировать стили слоя в будущем. Затем те же два стиля слоя («Внутренняя тень» и «Наложение градиента») были повторно применены к смарт-объекту (справа) с разными настройками для достижения более сложного эффекта.
Изучив изображение выше, вы можете увидеть, насколько творчески мы можем работать со стилями слоев. Например, на среднем изображении стиль слоя Gradient Overlay был применен как большой мягкий градиент, который действует почти как виньетка вокруг верхней и нижней части фигуры. На последней панели Gradient Overlay было обработано иначе. Он применяется в виде небольшого, плотного градиента, который становится традиционной формой луковицы на дне винной бутылки.
Чтобы узнать больше о том, как это было создано, ознакомьтесь с моим «Создание винной бутылки и бокала». Со смарт-объектами ».
Текстурирование с помощью кистей
Использование кистей — отличный способ наложения текстур вручную. Если вы увлекаетесь цифровой живописью, то, вероятно, знаете несколько техник использования инструмента «Кисть».. Однако талант в цифровой живописи не требуется для эффективного использования инструмента «Кисть». Следующие советы покажут некоторые более сложные методы использования этого инструмента.
Изучите панель кистей
Это может показаться довольно простым, но многие люди придерживаются только « Жесткость »и« Размер ». Регулировка настроек на панели «Кисти» ( Окно → Кисть
) позволяет быстро расширить возможности использования любой кисти. Это дает вам возможность точно настроить поведение кисти, делая его более случайным и, следовательно, более естественным. Вот как я создал некоторые элементы на изображении ниже (например, блики карандаша).
Чтобы создать реалистичные блики, я настроил параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» на панели «Кисти» (слева). Изменяя настройки и размер, я смог создать несколько мазков кисти, которые выглядят более фрагментированными и более естественными (справа). Каждый мазок кисти представляет собой отдельный блик, нанесенный карандашом.
Совет: Еще одна замечательная функция панели «Кисти» — это то, что она позволяет вам тестировать кисть во время ее редактирования, что позволяет быстро настроить правильную кисть для работы.
Чтобы узнать больше О том, как была создана эта сцена, читайте в моем руководстве «Создание реалистичной карандашной иллюстрации в Adobe Photoshop».
Рассмотрите возможность создания нестандартных форм кисти
Иногда достаточно просто настроить параметры существующей кисти недостаточно. Создание новой формы кисти (с помощью Edit → Define Brush Preset
) открывает больше возможностей для достижения естественных текстур. Формы кисти не должны быть сложными, чтобы быть эффективными — я обычно работаю с простыми формами и регулирую настройки в соответствии со своими потребностями. Хорошим примером этого являются царапины, которые появляются на деревянной ручке кисти на изображении ниже.
Царапины были созданы путем рисования простой формы, такой же, как на изображении ниже (слева). Выбор Правка → Определить набор кистей
добавит форму кисти в вашу библиотеку кистей. Используя технику из предыдущего шага и отрегулировав параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» на панели «Кисти», мы можем создать кисть, которая показывает царапины (в центре). На изображении справа показана используемая кисть.
Используйте инструмент «Кисть» для рисования со стилями слоя
Следующая техника позволяет буквально рисовать текстурой. Он сочетает в себе инструмент «Кисть» и стили слоя для простого создания сложных текстурных эффектов. Хитрость заключается в том, чтобы установить параметр «Заливка» слоя на 0%, чтобы скрыть мазки кисти и сосредоточиться на стиле слоя. Изображение ниже демонстрирует эту технику. В этом случае я использовал эту технику, чтобы нарисовать вмятины на металлическом каркасе.
Эта техника работает лучше всего, когда вы используете форму кисти, которая уже имеет некоторые вариации. Это может быть пользовательская кисть или одна из нескольких предустановленных кистей Photoshop, таких как кисть« Уголь 59 пикселей », показанная на изображение ниже.
Следуя одному из предыдущих приемов, я использовал панель «Кисти» для настройки Параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» для большего разнообразия фактического мазка кисти, как показано на изображении ниже (слева). Перед использованием кисти просто создайте новый слой со стилем слоя «Скос и тиснение», а затем установите для параметра «Заливка» установлено значение 0% (что позволит скрыть цвет обводки, но сохранить стиль слоя видимым). Теперь при рисовании на этом слое вы можете буквально рисовать текстурой (справа).
Чтобы узнать больше о том, как был создан металлический знак, ознакомьтесь с моим учебным пособием «Создание ретро-знака с нуля с помощью передовых методов в Photoshop».
Текстур Работа с изображениями
Хотя эти текстуры технически не были созданы с нуля, я подумал, что это достаточно важно, чтобы заняться им. Использование текстур из существующих фотографий или сканированных изображений может быть быстрым и эффективным способом работы. Однако наиболее частыми ошибками являются использование текстур в неправильной перспективе, использование их с неправильным освещением или отображение плоских. К счастью, этого легко избежать, и некоторые отличные статьи посвящены этому.
Заключение
Как мы видели, создание высококачественных текстур для искусства или дизайна не позволяет требуется талант художника-ремесленника. Все, что нужно, — это немного разбираться в Photoshop и знать инструменты и то, как ими управлять, чтобы получить желаемый эффект. Надеюсь, вы узнали несколько новых приемов и приемов, которые помогут вам в следующем проекте.
- Как создать красивую иллюстрацию из смешанной техники, Андреас Прейс, Tuts +
- Игра с фильтром смещения в Photoshop, Абдузидо
- Использование текстуры для получения максимальной отдачи от дизайна, Абдузидо



Создайте свои два -Минутные текстуры в Photoshop
Автор Gabrielle Gosha
Блоги
Поделиться:
Бесплатная книга по JavaScript!
Напишите мощный, чистый и поддерживаемый JavaScript.
RRP $ 11. 95
В настоящее время Интернет полон такого количества ресурсов, что иногда вы можете оказаться перегруженными поисками идеальной текстуры для вашего дизайн-проекта. От бесплатных до премиальных пакетов текстур выбор безграничен, но даже набор из тысяч текстур может не попасть в цель и отвлечься от вашего дизайна. Даже если после долгих поисков вы найдете подходящего кандидата, попытка внести изменения в плоский файл без слоев текстуры может быть утомительной и трудоемкой.
Никто не хочет искать часами и ружьем. через сотни файлов, чтобы найти нужную текстуру. Так почему бы не сделать свой собственный? Photoshop предлагает безграничные возможности, когда дело доходит до создания, и ничем не отличается от создания текстур. Не у всех есть камера высокого класса, чтобы фотографировать свои собственные текстуры, поэтому сегодня я покажу вам, как легко создавать свои собственные текстуры для использования в дизайнерской работе. Мы научимся создавать текстуры камня и металла.
Создайте свою собственную текстуру камня
Шаг 1
Начните с создания нового холста и установки размеров 1000 x 600 пикселей
Шаг 2
Затем вам нужно будет установить для переднего плана значение #ACACAC, а для фона — # 5F5F5E.
Шаг 3
Под вкладкой фильтров вам нужно будет визуализировать облака. Выберите «Фильтр»> «Рендеринг»> «Облака». Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Шаг 4
Добавьте немного шума на свой холст, выбрав «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум» и введите значения, показанные ниже.
Шаг 5
На вкладке «Каналы» (которая должна находиться в диалоговое окно плавающих слоев), создайте новый альфа-канал. В результате весь ваш холст станет черным.
Шаг 6
Оставаясь на слое с альфа-каналом, вы затем перейдете к «Фильтр»> «Рендеринг»> «Разница. Облака ». Сделайте это дважды (в зависимости от желаемого вида вам может потребоваться проделать это еще несколько раз). После этого вам нужно будет добавить шум к слою с альфа-каналом так же, как и раньше.
Шаг 7
Вернитесь к слою с облаками, не забудьте щелкнуть по нему и перейти к «Фильтр»> «Рендеринг»> «Эффекты освещения». Отрегулируйте положение источника света по своему вкусу и не забудьте изменить слой текстуры на ваш альфа-слой, как показано ниже..
Готово
Теперь у вас есть довольно прилично выглядящая текстура камня, которую можно изменять и адаптировать к вашим точным целям.
В завершение вы можете настроить текстуру, добавив градиенты с помощью инструмента затемнения или добавив цвета и фильтры, как я сделал ниже.
Создайте свою собственную металлическую текстуру
Шаг 1
Создайте новый слой с теми же размерами (1000 × 600), что и раньше.
Шаг 2
С теми же цветами переднего плана и фона, которые использовались ранее, перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить Шум »и установите количество на 100%.
Шаг 3
Затем перейдите к «Фильтр»> «B lur »>« Motion Blur »и введите такие же приращения, как показано на изображении ниже. После нажатия «ОК» убедитесь, что вы используете инструмент преобразования, чтобы вытянуть левый и правый края, чтобы слегка искаженные края не отображались.
Шаг 4
Перейдите в« Фильтр »>« Визуализировать »>« Эффекты освещения »и отрегулируйте освещение по своему желанию.
Готово
Завершите свою металлическую текстуру, добавив толстую диагональную белую линию на холст и добавив размытие к новой линии, чтобы создать блеск.
Так же, как с текстурой вашего камня вы можете настроить текстуру металла, добавив градиенты, цвета и другие фильтры, как я сделал ниже.
Заключение
Как вы видели, не имеет значения, не хватает ли у вас собственной камеры для фотосъемки для ваших текстурных ресурсов или вы просто надеваете т у вас будет время просмотреть сотни сайтов, чтобы найти идеальную текстуру для вашего проекта. Если у вас есть Photoshop и несколько минут, то вы быстро на пути к созданию собственной индивидуальной податливой текстуры.

Габриэль Гоша
Габриель — творческий человек, специализирующийся на графическом дизайне, анимации и фотографии..
Новые книги уже вышли!
Получите практический совет чтобы начать карьеру в программировании!
Освойте сложные переходы, преобразования и анимации в CSS!
Последние удаленные задания

Представитель по развитию продаж
Flippa
- crm
- таблицы Google

Старший инженер-программист
Equinix
- go
- python

Инженер данных
Голубой апельсин
- aws
- воздушный поток

Front End Engineer
Ascendify
- javascript
- html

Разработчик программного обеспечения
Navigate360
- aws
- Dynamodb