Мой лазерный принтер не печатает и говорит, что требуется вмешательство пользователя

Сообщение «Требуется вмешательство пользователя» — это ошибка, которая требует немедленного внимания, чтобы избежать снижения производительности, поскольку оно останавливает любой вывод с вашего лазерного принтера. Сообщение об ошибке часто встречается на лазерных принтерах HP, а также на лазерных принтерах других производителей. Сообщение «Требуется вмешательство пользователя» также включает описание проблемы и/или способ удаления сообщения.

Отображение сообщений

Сообщение «Требуется вмешательство пользователя» отображается на передней или верхней панели вашего принтера. Сообщение об ошибке также иногда появляется на экране вашего компьютера в диалоговом окне сообщения об ошибке. Под сообщением об ошибке вы найдете шаги, которые необходимо предпринять для решения проблемы, такие как замена определенного картриджа с тонером, загрузка бумаги, устранение замятия в определенном компоненте или другое сообщение.

Разрешение сообщения

Чтобы устранить сообщение об ошибке, выполните следующие действия. Ваш лазерный принтер сбросит сообщение об ошибке и возобновит печать. Если сообщение об ошибке все еще отображается на дисплее после выполнения действий, выключите принтер, подождите 30 секунд и затем включите принтер.

Перезапуск задания печати

После перезапуска лазерного принтера вы должны перезапустить задание печати, которое выполнялось на момент отображения сообщения. Нажмите «Пуск» и «Устройства и принтеры». Щелкните значок вашего принтера, который содержит название вашего лазерного принтера под ним. Нажмите «Посмотреть, что печатается» на панели инструментов Windows в верхней части экрана. Щелкните имя вашего принтера в раскрывающемся списке. Откроется список заданий принтера. Щелкните правой кнопкой мыши имя задания на печать, которое вы хотите перезапустить, и нажмите «Перезагрузить». Печать задания начнется после короткой паузы.

Отсутствует задание печати

Иногда после перезапуска принтера последнее задание печати удаляется из списка заданий принтера. Если задание на печать отсутствует в списке заданий вашего принтера, необходимо перейти к приложению, из которого вы изначально отправили задание на печать, и перепечатать его. Нажмите «Файл», «Печать» и «ОК» или «Печать», чтобы повторно отправить задание на печать.



Как исправить сообщение об ошибке «Требуется вмешательство пользователя» в принтере HP?

Принтеры HP

6 ноября 2019 г. · 2 мин чтения

Изображение для сообщения

‘Требуется вмешательство пользователя ‘- это, по сути, сообщение об ошибке, которое появляется на дисплее панели принтера, а иногда и на экране компьютера. Это сообщение об ошибке указывает на то, что с принтером что-то не так, и оно требует немедленного внимания пользователей. панели управления, пользователи должны прекратить использование принтера и подумать об устранении ошибки.

Когда появляется это сообщение об ошибке, принтер не работает должным образом. Несмотря на использование бренда HP принтер, пользователи сталкиваются с такими сообщениями об ошибках. пользователям не нужно было расстраиваться. Подобные ошибки могут появляться на любом принтере. Пользователи должны связаться со специалистами службы технической поддержки HP Printer, чтобы получить мгновенную помощь.

Мы предоставили несколько советов по устранению неполадок для пользователей, которые хотят исправить сообщение об ошибке «Требуется вмешательство пользователя».

  • Убедитесь, что все соединения выполнены правильно, и проверьте, мигает ли индикатор на принтере.
  • Включите принтер. Отсоедините шнур питания от розетки и принтера. Перезагрузите компьютер. Снова подключите шнур питания.
  • Сброс или очистка очереди печати — чтобы очистить очередь печати, начните с перезагрузки ПК. Затем перейдите на значок принтера на панели задач> откройте принтер> меню «Принтер»> отмените все документы. Если вы используете ПК с Windows 10, нажмите «Настройки»> «Устройства»> «Принтеры и сканеры». После выбора принтера вы увидите кнопку Открыть очередь. Щелкните Открыть очередь. Наконец, щелкните правой кнопкой мыши и выберите отменить все документы. Сообщение об ошибке «Требуется вмешательство пользователя» должно быть разрешено таким образом.
  • Вы также можете использовать встроенное средство устранения неполадок принтера , чтобы исправить это сообщение об ошибке.
  • Проверьте, начал ли принтер печатать документ и исчезло ли сообщение об ошибке.
  • Проверьте наличие обновлений драйвера принтера. Если обновления доступны, быстро обновите драйвер.
  • Перезапустите диспетчер очереди печати
  • Чтобы исправить это сообщение об ошибке, вы также можете запустить HP Print and Scan doctor.

Если вы не знаете, как перезапустить диспетчер очереди печати, расслабьтесь, ниже мы рассказали, как легко перезапустить диспетчер очереди печати. ​​

  • Открыть окно служб с помощью служб. команда msc
  • Щелкните правой кнопкой мыши диспетчер очереди печати
  • Затем выберите параметр перезапуска в списке.
  • Вот и все

Что делать, если вам не удается реализовать приведенные выше советы по устранению неполадок?

Если ошибка продолжает появляться на дисплее панели управления и экран компьютера, вам следует взять свой принтер в сервис. Убедитесь, что на ваш принтер действует гарантия. Если срок гарантии истечет, вы можете позвонить по номеру службы поддержки принтеров HP , указанному независимым поставщиком услуг.

source

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий