Не удается войти в Класс с помощью Huawei MediaPad T5 — Classroom Community

У меня есть новые планшеты (Huawei T5) для моих детей, но я не могу зарегистрировать их (своих детей) в Классе.

Они уже находятся в Классе и использовали его раньше и т. д. и т. д., используя ту же настройку, но на других устройствах (старый телефон Honor 7 и телефон LG G5).
Итак, я настроил их учетные записи Google на этих новых планшетах Huawei — никаких проблем. Настроил управление в Family Link — никаких проблем. Затем для каждого ребенка я добавил их учетную запись G Suite и ввел пароль — без проблем. Но когда я пытаюсь войти в Класс (с помощью приложения), приложение сообщает, что учетная запись G Suite не включена для этого домена и что мне следует связаться с администратором домена (учителем в школе). Я сделал это, но там нет никаких проблем, и действительно, мои дети продолжают использовать Класс, используя мои старые Honor 7 и LG G5, а также через Chrome на моем ПК.
Я испробовал все очевидные решения, например, удаление учетных записей и повторный ввод всех деталей, выключение и включение, отключение и повторное подключение, танец под дождем и т. д.
Мне интересно: это проблема именно этой модели планшета ?? Я не понимаю, как это могло быть …
Все ответы с благодарностью приняты.
Спасибо,
C


Не могу загружать приложения на свой новый huawei

Я только что купил свою новую модель huawei H30-U10, я синхронизировал свою учетную запись gmail, и всякий раз, когда я попробуйте загрузить любое приложение, панель загрузки продолжает загружаться вечно и даже не выдает никаких ошибок Я не использую SD-карту, потому что ее внутренняя память уже 8 ГБ Мое время и дата в порядке Я не использую sim-карту, это может быть проблемой? Google Версия playstore — 4.6.17, и я уверен, что это не последняя версия, и я даже не могу обновить playstore через playstore> настройки> версия сборки> обновить


Я решил проблему, и это было из-за того, что я не использовал SIM-карту


У меня тоже была такая же проблема, и я прошел через несколько форумов за помощью. предложили то же самое.

Очистить кеш и очистить данные игрового магазина. Принудительно остановите игровой магазин. Удалите и добавьте учетную запись Google.

Я пробовал все вышеперечисленное, но не нашел ничего хорошего.

Но после большого количества следов и ошибок у меня есть проблема решена.

Решение такое же, как указано выше, но порядок следования очень важен.

Следуйте точному порядку, указанному ниже.

1). Google Playstore — перейдите в Настройки >> Приложения >> вкладка ‘Все’ >> Выберите Google Playstore — Теперь удалите все обновления >> Принудительная остановка >> Очистить кеш >> Очистить данные. 2). Диспетчер загрузки — перейдите в Настройки >> Приложения >> Вкладка «Все» >> Выберите Диспетчер загрузок — Принудительная остановка >> Очистить кеш >> Очистить данные. 3). Загрузки — перейдите в Настройки >> Приложения >> вкладка «Все» >> Выберите «Загрузки» — принудительно остановить, если кнопка активна. 4). Удалите аккаунт google.5). Перезагрузите устройство. 6). Добавьте учетную запись Google.

(при условии, что вы правильно выполнили последовательность)

Если описанные выше шаги не решают проблему и вы используете мобильные данные, выполните следующие действия. следующие шаги

1> Проверьте место для хранения в телефоне и убедитесь, что оно доступно.2> Перейдите в Настройки >> Мобильные сети >> Имена точек доступа/APN >> Перейти к APN Протокол Измените его на IPV6 и протокол роуминга APN на «IPV4/Ipv6».

Вот и все !!! — Наслаждайтесь, не забудьте проголосовать за ответ


попробуйте Загрузите последнюю версию apk для игрового магазина и установите ее вручную. проверьте apkmirror.com

2


Я нашел самый простой и быстрый способ. Сбросьте настройки телефона и начните с нуля. 🙂

2

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий