Нет водительских прав, нет работы

МИЛВОКИ — Спросите консерваторов, что нужно сделать бедным, чтобы выбраться из бедности, и ответ обычно будет примерно таким: «Найдите работу». В этом заключалась суть плана борьбы с бедностью, который Пол Райан обнародовал на прошлой неделе, пожимая плечами, и был сутью многих усилий по борьбе с бедностью за последние два десятилетия.

Но для многих людей существует одна очень конкретная — и часто упускаемая из виду — причина, почему это не так просто: у них нет водительских прав.

Не для всех рабочих мест требуются водительские права, особенно для тех, где платят очень низкую заработную плату. Но наличие одного из них является очень распространенным требованием для тех видов работы, которые действительно могут вывести людей из бедности — в строительстве, производстве, безопасности и профсоюзах, включая электриков и сантехников, — говорит Марк Кессенич, руководитель WRTP Big Step из Милуоки. центр, который обучает малообеспеченных рабочих трудоустройству в строительстве и производстве с начальным окладом от 15 долларов и выше.

«Отсутствие водительских прав и доступа к надежному транспорту — большая проблема для нас с отрасли — коммунальные услуги, строительство, производство », — сказал он мне.

Иногда лицензии требуются, потому что работодатели знают, что рабочие места будут на объектах по всему региону, и чтобы сотрудники могли туда добраться надежно и в срок. В других случаях лицензии требуются, потому что сотрудникам может потребоваться переместить автомобили — например, для включения в список специалиста по автодетейлеру требуется лицензия — или переместить грузовики на строительных площадках.


Однако в других случаях причины, по которым требуются водительские права, понять немного сложнее. Быстрый просмотр вакансий, перечисленных в Craiglist Милуоки, подчеркивает эту мысль. Действующие водительские права являются обязательным условием для занятия должностей, в том числе сотрудника службы безопасности розничной торговли (оплата 10,55 долларов в час), сиделки за инвалидами (10 долларов в час), помощника офтальмолога, помощника по административным вопросам и клерка гастронома. Лицензии для работодателей — знак ответственности.

«В наши дни на должности используются водительские права в качестве прокси для определения вашего трудоустройства», — говорит Джули Керксик, который является старшим защитником политики в Институте общественной политики общественных адвокатов в Милуоки. «Это означает, что все меньше и меньше людей в группе безработных, которые действительно могут претендовать на квалификацию».

Требования к водительским правам затрагивают многих людей с низкими доходами, пытающихся выйти на рынок труда. Но они непропорционально сильно влияют на цветных людей. Это связано с тем, что у меньшинств гораздо меньше шансов получить водительские права, и, по словам защитников, у них также больше шансов отобрать их.

-ad>

В результате многие соискатели из числа меньшинств дисквалифицируются еще до того, как они отправят заявку. По данным Института занятости и профессиональной подготовки при университете Висконсин-Милуоки, 75 процентов белых 18-летних в Висконсине имели водительские права на 1 января 2016 года, в то время как только 34 процента афроамериканцев в возрасте 18 лет имели водительские права. 33 процента латиноамериканцев того возраста сделали. (ETI отслеживала только 18-летних, потому что это группа, к которой они могли получить доступ.)

Почему так много меньшинств не имеют лицензий? На национальном уровне во многих государственных школах курсы обучения водителей не входят в учебную программу, а плата за частные уроки для семей с низким доходом непомерно высока. Сегодня только 15 процентов подходящих студентов берут водительские права в школе по сравнению с 95 процентами в 1970-х годах, однако в большинстве штатов студенты должны пройти курс обучения до сдачи экзамена по вождению. В 2004 году Висконсин сократил финансирование обучения водителей в средней школе из-за финансовых проблем штата. Многие люди, живущие в бедности или близкой к бедности, не имеют машины для тренировок и не проходят тесты. Но самая большая проблема, по словам борцов за гражданские права, заключается в том, что у малоимущих часто отзывают лицензии за неуплату билетов за незначительные нарушения.

Например, в Висконсине неуплата штрафов за нарушение правил дорожного движения — даже за такую ​​мелочь, как перегоревший задний фонарь — может означать приостановку действия лицензии на 12 месяцев. Это намного дольше, чем полумесячная дисквалификация, которую человек получит за превышение установленного лимита на 25 миль в час или более, или шесть месяцев, которые кто-то получит, если получит штраф за безрассудное вождение. Фактически, 60% случаев приостановления действия лицензии в Висконсине связаны с «неуплатой штрафных санкций» — неуплатой штрафов за нарушение правил дорожного движения — а не за небезопасное вождение.


По очевидным причинам это означает, что у малоимущих людей приостанавливают действие лицензий гораздо чаще, чем у тех, у кого есть средства, поскольку у них нет денег, чтобы заплатить штраф за парковку, сказал Молли Джена, адвокат юридического отдела штата Висконсин. Иногда полиция выдает несколько билетов на остановке — например, для водителей, у которых нет информации о страховке и у которых также выключен свет, — и водители не могут оплатить сумму билетов.

«То, что мы делаем, — это выдача водительских прав на предмет того, можете ли вы заплатить штраф, исходя из доходов среднего класса, а не из-за того, насколько хорошо вы водите машину», — говорит Николь Юнк-Тодд, директор политики и исследований для Wisconsin Community Services, группы, которая защищает интересы бедных.

Это не просто поиск работа, которая становится более сложной без водительских прав. Без лицензии (и доступа к автомобилю) семьям часто трудно добраться до хороших продуктовых магазинов, в некоторых штатах они не могут даже проголосовать на выборах.

Иногда приостановление действия лицензии — это не так. вообще не о вождении. В Милуоки у подростков могут быть приостановлены действия их лицензий еще до того, как они их получат, если они не будут платить штрафы за такие вещи, как нарушение комендантского часа (в Милуоки есть законодательно закрепленный комендантский час для людей в возрасте до 17 лет) или хулиганство. По данным Института занятости и обучения, в период с 2008 по 2011 год более 3055 человек в возрасте до 18 лет были приостановлены за неуплату судебных издержек и неустойки. По всему штату у молодых чернокожих мужчин было в 10 раз больше отказов в уплате штрафных санкций, чем у белых.

Результаты сильно зависят от расы. «Такова ситуация, когда молодые люди достигают совершеннолетия: у большинства белых в штате есть водительские права, а у большинства афроамериканцев их нет», — сказала Лоис Куинн, исследователь из Института занятости и обучения. В Милуоки, где шериф Дэвид А. Кларк-младший является афроамериканцем и активно поддерживает Трампа, черный водитель в семь раз чаще будет остановлен полицией, чем белый водитель, согласно расследованию Журнал Милуоки-Сентинел . «Существует миллион и одно нарушение правил дорожного движения, за которые полицейский может задержать вас на законных основаниях», — сказал Джейсон Уильямсон, старший прокурор Проекта реформы уголовного права Американского союза гражданских свобод.

«Наши меры по борьбе с разбитыми окнами останавливают автомобили», — сказал Куинн, имея в виду полицейский подход, при котором полиция агрессивно преследует мелкие публичные нарушения. /p>

Департамент полиции Милуоки сосредотачивает свои усилия на районах с самым высоким уровнем преступности, и именно в этих районах наибольшая концентрация афроамериканцев, — сказал Тимоти Гауэрке, официальный представитель полиции. По его словам, исследования показывают, что прекращение движения снижает уровень преступности. И не всем, кого останавливают, выдают ссылку — цитаты были выставлены лишь на 17% остановок движения по всему городу в прошлом году, сказал он.


Расовое профилирование распространяется далеко за пределы Милуоки. «Это происходит в основном в цветных сообществах и с людьми, у которых необязательно есть доход, чтобы оплачивать эти билеты», — сказал Уильямсон. По словам Уильямсона, в каждой юрисдикции, исследованной ACLU, непропорционально большое количество цветных людей останавливается.

Во многих случаях «это превращается в цикл бедности, вы теряете лицензию, потому что вы не могли оплатить билет, и вы не можете устроиться на работу, потому что у вас нет лицензии », — говорит Гена, адвокат по судебным искам. По ее словам, приостановление действия лицензий по причине бедности должно быть полностью отменено. По ее словам, если государство собирается приостановить действие водительских прав, это должно быть сделано, потому что человек представляет опасность на дорогах.

В некоторых штатах стало сложнее отзывать права за нарушения, не связанные с вождением.. По словам Юнк-Тодда, в Висконсине в 2010 году стало законом, что муниципальные суды предоставляют малоимущим обвиняемым с низким доходом возможность получать разумную выплату в зависимости от их дохода. Но зачастую сумма, требуемая в плане выплат, все еще остается проблемой. По крайней мере, семь штатов отменили принудительное приостановление действия водительских прав за незначительные правонарушения, связанные с наркотиками. По словам Уильямсона, Айдахо пересматривает закон, который обвиняет людей в преступлении за вождение с приостановленными правами. А недавно в Висконсине, после многих лет пропагандистской деятельности, штат принял закон, согласно которому неуплата штрафов за проезд приведет к приостановке действия лицензии на 12 месяцев, а не на 24.

Юнк-Тодд говорит, что защищает. хотел еще больше снизить продолжительность, но консервативному законодательному органу Висконсина это не понравилось. Ирония заключается в том, что Висконсин был одним из первых штатов, сделавших упор на получение работы как на решение проблемы бедности, но штат и другие ему подобные в некотором смысле мешают беднякам, которые делают именно это.

«Мы можем тратить все свое время на обсуждение и обсуждение программ борьбы с бедностью, — сказал Юнк-Тодд, — но часто все сводится к этим политикам, которые необходимо исправить».

Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправьте письмо редактору или напишите на адрес letter@theatlantic.com.



Могу ли я получить водительские права без грин-карты? — Immigration Direct.

В некоторых штатах возможно получение водительских прав без зеленой карты.

Выданные государством водительские права служат доказательством права водителей на управление транспортных средств. Водительские права являются обязательными документами. Водителям могут быть выданы дорогие штрафы за нарушение правил дорожного движения, если они водят без них.

Водительские права также используются в качестве официальных удостоверений личности. Идентификаторы необходимы в различных случаях, например, при подаче заявления о приеме на работу или при открытии банковского счета.

Лицензионные требования будут различаться от штата к штату. Большинство штатов не выдают водительские права, если заявитель не является гражданином США или постоянным жителем. Граждане США могут предъявить свое свидетельство о гражданстве или натурализации в качестве подтверждения личности при подаче заявления, в то время как постоянные жители могут предъявить свои Зеленые карты в качестве доказательства. Если постоянный житель потерял грин-карту, ее можно заменить.

В некоторых штатах разрешено водителям, имеющим лицензию из других стран, водить легально в течение года.

Есть несколько штатов, которые выдают водительские права иммигрантам без документов:

  • Штат Вашингтон
  • Нью-Мексико
  • Юта (Не водительские права. Только водительское удостоверение.)
  • Иллинойс

Эти штаты решили предоставить нелегальным иммигрантам право легального вождения из соображений безопасности . Чтобы получить водительские права, абитуриентам необходимо изучить правила дорожного движения, сдать экзамены по вождению и, прежде чем они начнут водить, оформить страховку автомобиля.. Без водительских прав иммигранты без документов водят машину без соответствующих знаний и без страховки, что делает дороги менее безопасными для всех водителей.

Большинство штатов по-прежнему отказывает иммигрантам без документов в водительских правах. Тем не менее, недавняя программа отложенных действий для детей, прибывших в страну, DACA, может быть доступна некоторым иммигрантам без документов. Те, кому предоставлено право DACA, могут получить водительские права в штате, в котором они проживают.

DACA вступил в силу в августе 2012 года. Эта политика помогает молодым иммигрантам без документов, которые въехали в страну в возрасте до 16 лет. Процесс подачи заявки требует представления различных документов, подтверждающих право на участие. Вот требования к участникам:

  • Моложе 31 года на 15 июня 2012 г.
  • Приехал в США до достижения 16-летнего возраста
  • Проживает в США без перерывов в поездках с 15 июня 2007 г. по настоящее время.
  • В настоящее время учится в школе, окончил учебу, имеет сертификат об окончании или GED
  • Отсутствие судимости без осуждения за тяжкое преступление, серьезный проступок, три или более других проступков.

DACA все еще является относительно новой политикой. На данный момент только 38 штатов заявили, что официально будут выдавать водительские права получателям DACA. Четыре упомянутых выше штата не включены в список ниже, поскольку они уже предоставляют иммигрантам без документов права на вождение автомобиля.

Следующие штаты утвердили водительские права через DACA:

  • Алабама
  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Флорида
  • Джорджия
  • Гавайи
  • Индиана
  • Айова
  • Канзас
  • Кентукки
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Монтана
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Оклахома
  • Орегон
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Теннесси
  • Техас
  • Вирджиния
  • Висконсин

При подаче заявления на получение водительских прав будет предоставлено подтверждение DACA. требуется. Получатели DACA получают разрешение на работу, и этот документ может считаться доказательством.

Два штата официально запретили выдачу водительских прав получателям DACA:

  • Аризона
  • Небраска
Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий