Низкая производительность в игре (низкий FPS) | Технические | Warface | Поддержите MY.GAMES

Низкая производительность игры (низкий FPS)

Эта страница предлагает советы по повышению производительности игры.

Аппаратное обеспечение вашего компьютера может быть недостаточно мощным или находиться под большой нагрузкой, если вы испытываете «замедление» во время игры. Чем больше ресурсов доступно игровому клиенту, тем меньше он будет «зависать» и тем выше будет общий FPS.
В некоторых случаях проблема может быть вызвана использованием устаревших драйверов для устройств вашего компьютера (особенно видеокарте).

Убедитесь, что:

  • вы отключили или закрыли все сторонние процессы и программы, которые не требуются для Windows или Warface;
  • вы используете новейшие видеодрайверы;
  • ваша графическая карта и процессор не перегреваются.

Вот первое, что вы должны попробовать, чтобы максимизировать производительность вашего компьютера:

  1. Выполните «чистую загрузку» Windows и проверьте, если проблема все еще существует.
    • Нажмите «Пуск».
    • Нажмите «Выполнить». В открывшемся диалоговом окне введите msconfig.exe и нажмите OK.
    • Появится окно конфигурации системы. На вкладке «Общие» выберите «Выборочный запуск» и снимите флажок «Загружать элементы автозагрузки».
    • Щелкните вкладку «Службы», установите флажок «Скрыть все службы Microsoft» и нажмите «Отключить все».
    • Нажмите OK и перезагрузите компьютер.
    • После перезагрузки компьютера проверьте, сохраняется ли проблема.

    Чтобы вернуться к исходные настройки системы, перейдите в раздел «Конфигурация системы» и выберите «Обычный запуск» на вкладке «Общие».

  2. Обновите видеодрайверы.
    • Посетите веб-сайт производителя вашей видеокарты.
    • Найдите модель своей видеокарты в списке устройств и загрузите для нее последние версии драйверов.
    • Установите загруженные видеодрайверы.

    Если у вас возникли проблемы с установкой последних видеодрайверов, создайте заявку в службу поддержки с подробным описанием возникающих у вас трудностей. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

  3. Проверьте температуру компонентов вашего компьютера. Если проблема возникает не сразу при запуске игры, а только по прошествии определенного периода времени, вам следует исследовать температуру двух важных процессоров: вашего графического процессора и вашего процессора. Для получения дополнительных сведений обратитесь в службу поддержки клиентов.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами



Мышь не отвечает | Технические | Warface | Поддержите MY.GAMES

Мышь не отвечает

Если у вас возникли проблемы с мыши, попробуйте следующие рекомендации:
  1. Измените расширенные настройки курсора в Панели управления.
    1. Откройте меню «Пуск» (или в Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск») и выберите Панель управления.
    2. В качестве альтернативы введите «Панель управления» в окно «Выполнить» (открывается комбинацией клавиш «Win + R»).
    3. Найдите и выберите модуль «Мышь».
    4. В окне «Мышь» перейдите на вкладку «Параметры указателя». Найдите флажок «Повысить точность указателя». Если он отмечен, снимите его. Если он не установлен, установите его.
    5. Сохраните изменения, нажав «Применить», затем нажмите «ОК».
  2. Отключите от компьютера все дополнительные контроллеры (джойстики, геймпады и т. Д.). Сюда входят все устройства ввода, кроме клавиатуры и мыши. В редких случаях подключение дополнительных устройств может помешать правильной работе вашей мыши. Во время устранения проблемы отключите их.
  3. Отключите все установленное программное обеспечение типа кейлоггера (Punto Switcher и т. Д.). Сюда входит любое программное обеспечение, которое взаимодействует с устройствами ввода вашего компьютера.
  4. Если у вас есть ноутбук, отключите сенсорную панель. Тачпад — это устройство на вашем ноутбуке, которое позволяет перемещать курсор пальцем. Вы можете отключить его в модуле «Мышь» на Панели управления или с помощью специальной комбинации клавиш, которая зависит от производителя и модели вашего ноутбука.
  5. Если вы используете стороннюю мышь программное обеспечение, обновите его до последней версии. Сюда входит все стороннее программное обеспечение, которое поможет вам настроить работу мыши. Если вы используете такую ​​программу, обновите ее до последней версии. Если обновление не помогает решить проблему, удалите программное обеспечение на время и попробуйте использовать мышь в игре без него.
  6. Если ваша мышь имеет настройку DPI, проверьте наличие проблем при каждой доступной настройке DPI. Самый простой способ — попробовать каждую с шагом 100 точек на дюйм. Вы можете посмотреть на веб-сайт производителя вашей мыши, чтобы определить, есть ли у вашей мыши настройки DPI.
  7. Если вы используете программу Raidcall, удалите папку Flash из каталога Raidcall.
  8. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Windows. Некоторые обновления Windows содержат исправления ошибок, влияющих на работу вашей мыши. Установка всех доступных обновлений ОС может улучшить производительность вашей мыши в игре.
  9. Измените приоритет процесса Game.exe в диспетчере задач Windows и проверьте, не по-прежнему возникают проблемы.

В некоторых случаях изменение приоритета игрового процесса может исправить проблемы с мышью. Найдите игровой процесс (Game.exe) в диспетчере задач Windows и попробуйте установить для него приоритет Низкий или Высокий.

Игра должна быть запущена во время этого процесса. Чтобы свернуть окно игры, нажмите комбинацию клавиш «Alt + Tab».

  • Нажмите комбинацию клавиш «Ctrl + Shift + Esc», чтобы открыть диспетчер задач Windows;
  • Перейдите на вкладку «Процессы»;
  • Найдите в списке процесс «Game.exe». Щелкните этот процесс правой кнопкой мыши и измените его приоритет на «Низкий» в появившемся контекстном меню;
  • Восстановите окно игры и проверьте, сохраняется ли проблема..

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий