Настраиваемое серверное программное обеспечение с открытым исходным кодом для Minecraft: Bedrock Edition написано в PHP
Начало работы
- Документация
- Инструкции по установке
- Образ Docker
- Репозиторий плагинов
Обсуждение/Помощь
- Форумы
- Discord
- StackOverflow
Для разработчиков
- Сборка и запуск из исходного кода
- Последняя документация по API — документация Doxygen, созданная в процессе разработки
- DevTools — Плагин инструментов разработки для создания плагинов
- ExamplePlugin — Пример плагина, демонстрирующий некоторые основные функции API
- Рекомендации по участию
Пожертвовать
- Bitcoin Cash (BCH):
qq3r46hn6ljnhnqnfwxt5pg3g447eq9jhvw5ddfear
- Bitcoin (BTC ):
171u8K9e4FtU6j3e5sqNoxKUgEw9qWQdRV
- Звездные люмены (XLM):
GAAC5WZ33HCTE3BFJFZJXONMEIBNHFLBXM2HJVAZHXXPYA3HP5XPPS7T
- Patreon
- Игроки не выпадают из мира естественным образом, вы сами » я захочу обработать PlayerMoveEvent по мере необходимости, чтобы убить их.
/h2>
Этот проект находится под лицензией LGPL-3.0. Подробную информацию см. В файле LICENSE.
pmmp/PocketMine не связаны с Mojang. Все бренды и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. PocketMine-MP не является одобренным Mojang программным обеспечением и не связан с Mojang.
/Steadfast2
Введение
Steadfast2 — это проект для резервного копирования новых изменений Minecraft: Pocket Edition на более старые версии Pocketmine для повышения стабильности и производительности, сохраняя при этом как можно больше функций из новых версий. В настоящее время он находится в разработке на основных серверах Lifeboat Survival Games.
Известные ошибки
Установка
Установка в Linux/MacOS
Для установки SteadyFast в ОС Linux/MAC, следуйте инструкциям ниже.
-
git clone git@github.com: Hydreon/Steadfast2.git
илиhttps://github.com/Hydreon/Steadfast2.git
в каталоге по вашему выбору. Или загрузите и извлеките zip-архив в выбранный вами каталог. -
Перейдите в каталог
Steadfast2
через командную строку -
Выполнить команду
./installer
В случае успеха это создаст каталогbin
со специальным Php7 встроить его и сценарий оболочкиstart.sh
-
Running
./start
впервые пройдем через мастер настройки, где и создадим 2 основных файла конфигурации для вашего сервераpocket #### mine.yml
иserver.properties
Примечания к виртуальной машине Linux:
- При использовании Vagrant config из
config.vm. сеть "public_network"
вVagrantfile
должна сделать ваш сервер доступным для обнаружения из локальной сети.
Установка в Windows
Steadfast2 не лучше всего подходит для работы в Windows, и для этого лучше подойдет другой форк Pocketmine. Но не беспокойтесь, steadfast2 по-прежнему будет работать в ОС Windows с некоторой недостаточной производительностью.
Чтобы установить Steadfast2 в ОС Windows, следуйте инструкциям ниже.
-
Чтобы установить Steadfast2 в ОС Windows, сначала вам нужно загрузить установщик PocketMine PHP7 -> отсюда «Всегда будьте осторожны при загрузке двоичных файлов из Интернета» 🙂
-
Затем вам нужно запустить установщик PocketMine, а затем следовать инструкциям в установщике.
-
Затем вам нужно перейти в файл документов пользователя и удалите PocketMine-MP.phar.
-
Наконец, вам нужно переместить Steadfast2.phar в каталог выше и запустить start.cmd .
А пока мы предлагаем виртуальную машину Linux. Мы также предлагаем использовать Vagrant и выбрать ящик Ubuntu -> отсюда
Наиболее часто задаваемые вопросы
Запуск/остановка сервера в Windows
- Чтобы запустить сервер, перейдите к файлу документов пользователя и щелкните start.cmd.
- Чтобы остановить сервер, перейдите к файлу документов пользователя и закройте окна start.cmd
Запуск/остановка сервера в Linux/Mac
- Чтобы запустить сервер, откройте окно терминала в корневом каталоге сервера и затем запустите command
./start
. - Чтобы остановить сервер, введите
stop
в терминале работающего сервера. (или CTRL + C должны работать).
Создание файла Steadfast2.phar
Чтобы создать файл phar сервера Steadfast2, следуйте приведенным ниже инструкциям.
-
Загрузите мастер Steadfast2 с GitHub, затем разархивируйте мастер, затем переместите папку src в каталог вашего сервера, затем удалите старый файл .phar, если вы все еще поместите его в каталог сервера.
-
Загрузите подключаемый модуль PocketMine DevTools, затем переместите его в папку подключаемых модулей каталога сервера.
-
Запустите сервер, если вы не знаете, как запустить сервер, следуйте инструкциям по запуску/остановке сервера выше.
-
Затем запустите makeserver в серверном терминале, после чего он поместит файл phar в свой каталог плагинов.