/ PocketMine-MP


Настраиваемое серверное программное обеспечение с открытым исходным кодом для Minecraft: Bedrock Edition написано в PHP

Начало работы

  • Документация
  • Инструкции по установке
  • Образ Docker
  • Репозиторий плагинов

Обсуждение/Помощь

  • Форумы
  • Discord
  • StackOverflow

Для разработчиков

  • Сборка и запуск из исходного кода
  • Последняя документация по API — документация Doxygen, созданная в процессе разработки
  • DevTools — Плагин инструментов разработки для создания плагинов
  • ExamplePlugin — Пример плагина, демонстрирующий некоторые основные функции API
  • Рекомендации по участию

Пожертвовать

  • Bitcoin Cash (BCH): qq3r46hn6ljnhnqnfwxt5pg3g447eq9jhvw5ddfear
  • Bitcoin (BTC ): 171u8K9e4FtU6j3e5sqNoxKUgEw9qWQdRV
  • Звездные люмены (XLM): GAAC5WZ33HCTE3BFJFZJXONMEIBNHFLBXM2HJVAZHXXPYA3HP5XPPS7T
  • Patreon
  • /h2>

    Этот проект находится под лицензией LGPL-3.0. Подробную информацию см. В файле LICENSE.

    pmmp/PocketMine не связаны с Mojang. Все бренды и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. PocketMine-MP не является одобренным Mojang программным обеспечением и не связан с Mojang.



    /Steadfast2

    Введение

    Steadfast2 — это проект для резервного копирования новых изменений Minecraft: Pocket Edition на более старые версии Pocketmine для повышения стабильности и производительности, сохраняя при этом как можно больше функций из новых версий. В настоящее время он находится в разработке на основных серверах Lifeboat Survival Games.

    Известные ошибки

    • Игроки не выпадают из мира естественным образом, вы сами » я захочу обработать PlayerMoveEvent по мере необходимости, чтобы убить их.

    Установка

    Установка в Linux/MacOS

    Для установки SteadyFast в ОС Linux/MAC, следуйте инструкциям ниже.

  1. git clone git@github.com: Hydreon/Steadfast2.git или https://github.com/Hydreon/Steadfast2.git в каталоге по вашему выбору. Или загрузите и извлеките zip-архив в выбранный вами каталог.

  2. Перейдите в каталог Steadfast2 через командную строку

  3. Выполнить команду ./installer В случае успеха это создаст каталог bin со специальным Php7 встроить его и сценарий оболочки start.sh

  4. Running ./start впервые пройдем через мастер настройки, где и создадим 2 основных файла конфигурации для вашего сервера pocket #### mine.yml и server.properties

Примечания к виртуальной машине Linux:

  • При использовании Vagrant config из config.vm. сеть "public_network" в Vagrantfile должна сделать ваш сервер доступным для обнаружения из локальной сети.

Установка в Windows

Steadfast2 не лучше всего подходит для работы в Windows, и для этого лучше подойдет другой форк Pocketmine. Но не беспокойтесь, steadfast2 по-прежнему будет работать в ОС Windows с некоторой недостаточной производительностью.

Чтобы установить Steadfast2 в ОС Windows, следуйте инструкциям ниже.

  1. Чтобы установить Steadfast2 в ОС Windows, сначала вам нужно загрузить установщик PocketMine PHP7 -> отсюда «Всегда будьте осторожны при загрузке двоичных файлов из Интернета» 🙂

  2. Затем вам нужно запустить установщик PocketMine, а затем следовать инструкциям в установщике.

  3. Затем вам нужно перейти в файл документов пользователя и удалите PocketMine-MP.phar.

  4. Наконец, вам нужно переместить Steadfast2.phar в каталог выше и запустить start.cmd .

А пока мы предлагаем виртуальную машину Linux. Мы также предлагаем использовать Vagrant и выбрать ящик Ubuntu -> отсюда

Наиболее часто задаваемые вопросы

Запуск/остановка сервера в Windows

  1. Чтобы запустить сервер, перейдите к файлу документов пользователя и щелкните start.cmd.
  2. Чтобы остановить сервер, перейдите к файлу документов пользователя и закройте окна start.cmd

Запуск/остановка сервера в Linux/Mac

  1. Чтобы запустить сервер, откройте окно терминала в корневом каталоге сервера и затем запустите command ./start .
  2. Чтобы остановить сервер, введите stop в терминале работающего сервера. (или CTRL + C должны работать).

Создание файла Steadfast2.phar

Чтобы создать файл phar сервера Steadfast2, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Загрузите мастер Steadfast2 с GitHub, затем разархивируйте мастер, затем переместите папку src в каталог вашего сервера, затем удалите старый файл .phar, если вы все еще поместите его в каталог сервера.

  2. Загрузите подключаемый модуль PocketMine DevTools, затем переместите его в папку подключаемых модулей каталога сервера.

  3. Запустите сервер, если вы не знаете, как запустить сервер, следуйте инструкциям по запуску/остановке сервера выше.

  4. Затем запустите makeserver в серверном терминале, после чего он поместит файл phar в свой каталог плагинов.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий