- Запись
Поп-щиты необходимы для большинства современных студийных работ, но что это такое и почему они так важны?
Все слышали объявления микрофона, прерванные громкими хлопками и хлопками, но мы никогда не слышим этих шумов, когда люди говорят нормально. Возникает вопрос: «Какие микрофоны слышат, а мы нет?» Если эти шумы неудобны во время живых выступлений, они могут иметь катастрофические последствия для студийных записей, так как же нам избежать их?
Как возникают вокальные попсы
Получается Выяснилось, что эти хлопки и хлопки происходят в основном от так называемых «взрывных» звуков, основными примерами которых являются слова, начинающиеся с буквы «B» или «P». Если бы вы подержали зажженную свечу перед губами во время разговора или пения «взрывчатки», вы бы увидели мерцание пламени, потому что мы, издавая эти звуки, обычно изгоняем порыв воздуха. Напротив, если вы поете устойчивый звук «Ааа», свеча почти не будет мигать, потому что вы в основном просто создаете звуковые колебания голосовыми связками и при этом удаляете очень мало воздуха.
Проблема значительно усугубляется, если рот находится очень близко к микрофону. Взрывной воздушный поток, очевидно, наиболее сильный около рта, и когда он ударяется о диафрагму микрофона, он производит очень большой асимметричный выходной сигнал. Он может быть настолько большим, что может вызвать насыщение выходного трансформатора микрофона (если он есть) или перегрузить микрофонный предусилитель, что приведет к еще большему ухудшению звука. Включение фильтра верхних частот на микрофоне (в идеале) или предусилителе может облегчить проблему перегрузки, но основная причина хлопков все равно останется.
Проблема усугубляется тем, что все направленные микрофоны страдают от «эффекта близости», из-за изгиба низких частот, который делает микрофон значительно более чувствительным к низкочастотным звукам от очень близких источников. Взрывной взрыв — это, по сути, низкочастотная энергия, и поэтому он переводится в громкий низкочастотный стук.
Конденсаторные микрофоны того типа, который мы используем в студии, обычно особенно чувствительны к хлопкам , поскольку их диафрагмы очень легкие, поэтому необходима какая-либо форма эффективного поп-экрана (или поп-экрана). Динамические микрофоны немного более терпимы из-за более массивных диафрагм, но они никоим образом не защищены.
Что такое Pop Shield?
Даже самые лучшие у контролируемых певцов (которые естественно отворачиваются в сторону или отстраняются от микрофона при громком или взрывном пении), как правило, время от времени микрофон выскакивает, поэтому в большинстве студий вы увидите круглые экраны из нейлоновой сетки, которые крепятся к стойке микрофона и сидят в паре дюймов перед микрофоном. Вы можете увидеть, насколько они эффективны, снова попробовав трюк со свечой.. Хорошая громкая взрывчатка с выдвижным экраном между ртом и свечой не должна мешать пламени.
В конструкции большинства защитных экранов нет ничего особенного — вы даже можете сделать их себе из пары старых нейлоновых колготок и проволочной вешалки для пальто.
В этих экранах нет ничего волшебного. , и вы можете использовать обычный нейлоновый чулок, чтобы сделать его для себя, если сможете придумать способ его поддерживать. Когда-то коммерческие поп-щиты были довольно дорогими, но конкуренция привела к тому, что цены упали до такой степени, что создание собственного действительно не стоит затраченных усилий.
Принцип работы поп-экрана прост — звук проходит через мелкую сетку с небольшим понижением высоких частот, но взрывные устройства останавливаются. Когда поток воздуха изо рта ударяется о сетку, она распадается, становится турбулентной и теряет свою когерентность, поэтому то, что начинается как организованная масса воздуха, в конечном итоге оказывается хаотичным, так что молекулы воздуха больше не все проталкиваются в сетку. то же направление. Это просто, но работает!
Чтобы сделать экраны еще более эффективными, многие конструкции включают два слоя сетки на небольшом расстоянии друг от друга, так что все, что попадает в первый слой, стирается второй. Такой экран укротит даже самые ужасные взрывные устройства. Тем не менее, очень важно, чтобы лобовое стекло было расположено на расстоянии пары дюймов от микрофонного капсюля — между поп-экраном и микрофонным капсюлем должен быть объем неподвижного воздуха.
Высокочастотный Потери
Хотя потери высоких частот обычно очень малы, некоторые инженеры по-прежнему считают, что поп-экраны из нейлоновой сетки слишком сильно влияют на звук. К счастью, есть альтернатива — использовать сетку из тканого или перфорированного металла, расположенную немного шире. Большие отверстия оказывают меньшее влияние на высокие частоты, но расстояние между отверстиями все еще достаточно мало, чтобы преобразовать потоки воздуха в безвредную турбулентность. Подойдет даже металлическое кухонное сито, хотя его внешний вид оставляет желать лучшего!
Нейлоновая сетка Поп-экраны могут вызвать небольшое притупление звука на высоких частотах, но конструкции с металлической сеткой, такие как этот, не страдают так сильно.
Причина, по которой проволочная корзина закрывает капсулу типичного микрофон обычно не предотвращает лопание, потому что он обычно слишком близко к капсуле, чтобы быть эффективным, хотя в некоторых портативных моделях конденсаторов капсула установлена дальше назад, чтобы сделать сетку более полезной — хотя поп-экраны эффективны, они слишком навязчиво визуально для большинства типов живых выступлений.
Суть в том, что вы всегда должны использовать эффективный поп-экран при записи вокала крупным планом. Он вам не нужен для большинства инструментов (хотя они могут быть полезны рядом с хай-хэтами, которые испускают порывы воздуха при закрытии), и они вам не нужны для записи вокала на расстоянии, например хоров, но для типичных студийные записи, где певец находится всего в нескольких дюймах от микрофона, они абсолютно необходимы.
Wind Shield или Pop Shield?
Некоторые микрофоны поставляются с ветрозащитными экранами из пенопласта, которые закрывают решетку микрофона, но на практике они, как правило, неэффективны. против чего-либо большего, чем легкий ветерок, и они не могут сравниться с полной взрывной силой. Кроме того, толщина пены неизменно поглощает некоторые высокие частоты, в результате чего звук становится заметно тише, чем должен быть. Ветрозащитные экраны могут быть полезны во время живых выступлений, чтобы остановить попадание слюны на микрофон, но они имеют очень ограниченное влияние на треск.
В чем разница между ветровым стеклом микрофона и поп-фильтром?
В чем разница между ветрозащитой микрофона и поп-фильтром?
Ответ: Ветрозащитные экраны и поп-фильтры используются вместе с микрофонами для снижения чрезмерного давления на элемент микрофона. Это давление может проявляться в виде ветрового течения, порывов дыхания и вокальных взрывов. И лобовые стекла, и поп-фильтры — распространенные инструменты, используемые как в концертных программах, так и в студиях. Сходные по своим характеристикам ветровые стекла и поп-фильтры часто могут использоваться как взаимозаменяемые для выполнения одной и той же задачи.
Ветровые стекла обычно изготавливаются из вспененного материала и предназначены для плотного прилегания к корпусу микрофонного элемента. Многие микрофоны, такие как ATM510, имеют внутреннее ветровое стекло в решетке для защиты микрофонного элемента. Но даже эти типы микрофонов могут получить дополнительную защиту от звукового давления в определенных ситуациях, поэтому не бойтесь оснащать их другим ветровым стеклом. Например, лобовое стекло AT8114 предназначено для работы с ATM510. Следует отметить, что ветрозащитный экран микрофона часто подавляет высокие частоты сильнее, чем поп-фильтр.
Поп-фильтры обычно состоят из акустически прозрачной пены и/или сетки и работают, размещаясь перед микрофонный элемент. Обычно они используются для записи вокала в студии. Поп-фильтр изначально был реализован с помощью вешалки или вышивального кольца для размещения чулок на растянутых ногах между источником звука (вокалистом) и элементом микрофона.. Это обеспечило максимальную прозрачность звука при одновременном эффективном уменьшении чрезмерных взрывных воздействий, таких как «p» и «b». Поп-фильтры часто используются с микрофонами Audio-Technica серии 40, как мы демонстрируем в нашем видео «Основные методы записи: сольный вокал»: http://blog.audio-technica.com/record-solo-vocals-4-steps/ .
Мы надеемся, что это уточнение между ветровыми стеклами и поп-фильтрами поможет вам в выборе правильных звуковых инструментов для вашей следующей настройки микрофона. Как всегда, если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с нашим отделом аудио решений и обязательно присоединитесь к нам в следующий раз, чтобы ответить на еще один «вопрос недели»!