Присоединение к встрече Подписаться

Обзор

В этой статье мы обсудим как присоединиться к мгновенной встрече с помощью приглашения по электронной почте, приглашения для обмена мгновенными сообщениями, из браузера, из настольного и мобильного приложения Zoom, со стационарного или мобильного телефона, а также с помощью устройства H.323 или SIP.

Прежде чем присоединиться к собранию Zoom на компьютере или мобильном устройстве, вы можете загрузить приложение Zoom из нашего Центра загрузок. В противном случае вам будет предложено загрузить и установить Zoom, когда вы нажмете ссылку для присоединения.

Вы также можете присоединиться к тестовой встрече, чтобы ознакомиться с Zoom.

Предварительные требования

  • Каждое собрание имеет уникальный 9, 10 или 11-значный номер, называемый идентификатором собрания, который потребуется для присоединения к собранию Zoom.
  • Если вы присоединяетесь по телефону, вам понадобится номер для телеконференции, указанный в приглашении.

Windows | Mac

  1. Откройте настольный клиент Zoom.
  2. Присоединитесь к собранию одним из следующих способов:
    • Нажмите Присоединиться к собранию , если хотите чтобы присоединиться без входа.
    • Войдите в Zoom, затем нажмите Присоединяйтесь.
  3. Введите номер идентификатора собрания и свое отображаемое имя.
    • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если вы не хотите, чтобы отображалось имя по умолчанию.
    • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
  4. Выберите, если вы хотите подключить аудио и/или видео, и нажмите

Linux

  1. Открыть рабочий стол Zoom клиент.
  2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
    • Нажмите Присоединиться к собранию , если хотите присоединиться без подписи дюйм.
    • Войдите, чтобы увеличить, затем нажмите Присоединиться.
  3. Введите номер и имя идентификатора встречи.
    • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если вы не хотите, чтобы отображалось ваше имя по умолчанию.
    • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
  4. Выберите, если вы хотите подключить аудио и/или видео, и нажмите Присоединиться .

Android

  1. Откройте Zoom Mobile приложение. Если вы еще не загрузили мобильное приложение Zoom, вы можете загрузить его из Google Play Store..
  2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
    • Нажмите Присоединиться к собранию , если хотите присоединиться без входа в систему.
    • Войдите, чтобы увеличить, затем нажмите Присоединиться.
  3. Введите номер идентификатора встречи и свое отображаемое имя.
    • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если вы не хотите, чтобы отображалось ваше имя по умолчанию.
    • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
  4. Выберите, если вы хотите подключить аудио и/или видео, и нажмите Присоединиться к совещанию .

iOS

  1. Откройте масштаб мобильное приложение. Если вы еще не загрузили мобильное приложение Zoom, вы можете загрузить его из App Store.
  2. Присоединяйтесь к собранию одним из следующих способов:
    • Нажмите Присоединяйтесь к собранию , если хотите присоединиться, не входя в систему.
    • Войдите в Zoom, затем нажмите Присоединиться.
  3. Введите номер идентификатора встречи и свое отображаемое имя.
    • Если вы вошли в систему, измените свое имя, если не хотите, чтобы отображалось имя по умолчанию.
    • Если вы не вошли в систему, введите отображаемое имя.
  4. Выберите, хотите ли вы подключить аудио и/или видео, и выберите Присоединиться.

Веб-браузер

Google Chrome

  1. Откройте Chrome.
  2. Перейдите в join.zoom .us.
  3. Введите вашу встречу g ID, предоставленный хостом/организатором.
  4. Щелкните Присоединяйтесь .
    • Если вы впервые подключаетесь из Google Chrome, вам будет предложено открыть клиент Zoom, чтобы присоединиться к встрече.
    • Вы можете установить флажок Всегда открывать эти типы ссылок в связанном приложении , чтобы пропустить этот шаг в будущем.
    • Нажмите Open Zoom Meetings (ПК) или Откройте zoom.us (Mac).

Safari

  1. Откройте Safari.
  2. Перейти, чтобы присоединиться .zoom.us.
  3. Введите идентификатор вашей встречи, предоставленный организатором/организатором.
  4. Нажмите Присоединиться .
  5. Когда вас спросят, хотите ли вы открыть zoom.us, нажмите Разрешить

Microsoft Edge или Internet Explorer

Откройте Edge или Internet Explorer.

  • Перейдите на сайт join.zoom.us.
  • Введите идентификатор встречи, предоставленный организатором/организатором.
  • Щелкните

    Mozilla Firefox

    1. Откройте Firefox.
    2. Перейдите на сайт join.zoom.us.
    3. Введите идентификатор вашей встречи, предоставленный организатором/организатором.
    4. Щелкните Присоединиться .
      • Если вы присоединяетесь впервые из Firefox вас могут попросить открыть Zoom или пакет установщика Zoom.
      • Чтобы пропустить этот шаг в будущем, отметьте Запомнить мой выбор для ссылок zoommtg .
      • Нажмите Открыть ссылку.
  • Электронная почта

    Щелкните ссылку присоединиться в своем электронном письме или приглашении в календаре.

    В зависимости от вашего браузера по умолчанию вам может быть предложено открыть Zoom.

    Обмен сообщениями

    Если вы в сети, с помощью Zoom настольный клиент или мобильное приложение, другие смогут отправлять вам приглашения на встречу через мгновенное сообщение. Вы получите уведомление о входящем сообщении, в котором будет отображаться, кто звонит, а также мелодия звонка. Выберите Принять , чтобы присоединиться к встрече с человеком, который вам звонит.

    Телефон

    1. Вкл. на телефоне, наберите номер для телеконференции, указанный в приглашении.
    2. Введите идентификационный номер собрания, когда будет предложено с помощью панели набора номера.

    Примечание . Если вы уже присоединились к совещанию через компьютер, у вас будет возможность ввести свой двухзначный идентификатор участника, который будет связан с вашим компьютером. Если вы не подключились на своем компьютере, просто нажмите # еще раз, когда будет предложено ввести свой идентификатор участника.

    SIP/H.323

    1. Наберите IP-адрес, предоставленный вам в приглашении на собрание (требуется надстройка порта Room Connector).
    2. Введите идентификатор собрания с помощью сигналов касания (DTMF), за которым следует #. Или вы можете использовать строки набора, например 192.168.10.55 ## 000111000, чтобы присоединиться непосредственно к собранию. Дополнительные сведения см. В разделе «Начало работы с Cloud Room Connector».


    Настройка регистрации на встречу Следуйте

    Обзор

    Планирование собрания, требующего регистрации, позволит участникам зарегистрироваться, указав свой адрес электронной почты, имя, другие вопросы и настраиваемые вопросы, что позволит вам собирать дополнительную информацию о ваших посетителях. Как только это будет запланировано, вы вы можете управлять своими зарегистрировавшимися, повторно отправлять электронные письма с подтверждением, а также создавать отчеты о регистрации на собрания, если вы хотите загрузить список людей, которые зарегистрировались.

    Примечание : участники присоединяются собрания с регистрацией должны использовать настольный клиент Zoom или мобильное приложение. Они не смогут присоединиться с помощью веб-клиента.

    В этой статье рассматриваются:

    • Включение регистрации для встречи
    • Настройка параметров регистрации
    • Настройка фирменного стиля

    Предварительные требования

    • Пользователь хоста ty pe должен быть Лицензирован.
    • Встреча, для которой вы разрешаете регистрацию, не может использовать ваш PMI и не может быть повторяющейся встречей без фиксированного времени.

    Включение регистрации для встречи

    1. Войдите на веб-портал Zoom.
    2. В в меню навигации нажмите Встречи .
    3. Запланировать новую встречу или отредактировать существующую.
    4. В Регистрация , обязательно установите флажок Обязательно .

      После планирования встречи появятся вкладки Регистрация и Брендинг .
    5. Управление посетителями : нажмите Просмотр , чтобы просмотреть список людей, которые зарегистрировались на собрание. При нажатии на имя регистранта будет предоставлена ​​дополнительная информация об этом человеке.

    Настройка параметров регистрации

    После того, как вы запланируете встречу, вы можете настроить параметры регистрации:

    1. Щелкните вкладку Регистрация .
    2. В Параметры регистрации раздел, нажмите Изменить .
    3. Настройте следующие параметры:

    Регистрация

    • Автоматическое одобрение : любой, кто зарегистрируется, получит информацию о том, как присоединиться.
    • Ручное одобрение : Любой, кто зарегистрируется, должен получить одобрение организатора на странице управления совещанием.
    • Отправлять электронное письмо организатору, когда кто-то регистрируется : установите этот флажок, если вы хотите получать электронное письмо, когда кто-то зарегистрируется на ваш вебинар. Участники получат электронное письмо, когда вы подтвердите их регистрацию.
    • Закрыть регистрацию после даты мероприятия : установите этот флажок, если вы хотите запретить кому-либо регистрацию после даты вебинара. и предполагаемое время окончания. Участники все еще могут зарегистрироваться в день мероприятия и после начала вебинара, если это произойдет до предполагаемого времени окончания вебинара. Например, если вы запланировали веб-семинар на 9 утра и продолжительностью 2 часа, регистрация закроется в 11 утра.
      Примечание : если вы включите этот параметр и сделаете свой веб-семинар доступным по запросу, люди могут использовать исходную ссылку для регистрации, чтобы зарегистрироваться для записи веб-семинара по запросу.
    • Разрешить участникам присоединяться с нескольких устройств : отметьте этот параметр , чтобы посетители вебинара могли присоединиться с нескольких устройств, таких как компьютеры и телефоны.
    • Показывать кнопки социальных сетей на странице регистрации : предоставляет кнопки для обмена страницу регистрации в Facebook, Twitter, LinkedIn или по электронной почте.

    Вопросы

    Вы можете настроить поля вопросов, которые появляются на странице регистрации.

    1. Перейдите на вкладку Вопросы .
    2. Отметьте поля, которые вы хотите включить на страницу регистрации.
    3. (Необязательно ) Установите флажок Обязательно , если вы хотите сделать это поле обязательным.
    4. Нажмите Сохранить все .

    Примечание :

    • Имя и адрес электронной почты требуются всегда.
    • Некоторые поля, такие как Страна/регион и Штат/провинция , будут отображаться в виде раскрывающихся меню для участников.

    Пользовательский вкладка вопросов

    1. Щелкните вкладку Пользовательские вопросы , чтобы добавить вопросы на страницу регистрации.
    2. Нажмите Новый вопрос , чтобы добавить вопрос.
    3. Выберите тип вопроса: Краткий ответ или Однозначный ответ .
    4. Проверить, n является обязательным.
    5. Введите вопрос.
    6. Для вопросов с одним ответом введите варианты ответа.
    7. Нажмите Создать . Повторите указанные выше действия, чтобы создать дополнительные вопросы.
    8. Нажмите Сохранить все , чтобы сохранить настроенную регистрацию.

    Настройка фирменного стиля

    После того, как вы запланируете встречу, щелкните вкладку Брендинг , чтобы настроить параметры фирменного стиля для своей страницы регистрации:

    • Баннер : нажмите Загрузить , чтобы добавить изображение, которое появится вверху страницы регистрации.
    • Логотип : нажмите Загрузить , чтобы добавить изображение, которое появляется справа от темы встречи на странице регистрации. Логотип также появляется в приглашении по электронной почте.
    • (Необязательно) Нажмите Добавить описание , чтобы добавить замещающий текст к изображению. Описание визуально не отображается на экране, но помогает людям с нарушениями зрения получить доступ к изображению и понять его.
    Оцените статью
    clickpad.ru
    Добавить комментарий