Реальная причина запрета использования сотового телефона в авиакомпаниях

Пассажиры авиакомпаний, которые украдкой разговаривают по мобильным телефонам, играют с игровыми устройствами или слушают свои mp3-плееры во время взлета. или посадка, вероятно, не приведет к авиакатастрофе, но они могут столкнуться с риском столкновения с бортпроводниками. Федеральные агентства и авиакомпании обычно проявляют осторожность, хотя исследователи и авиастроительные компании почти не обнаружили прямых доказательств того, что сотовые телефоны или другие электронные устройства мешают работе систем самолета.

Те, кто часто летают, знают знакомую тренировку — использовать только определенные электронные устройства на крейсерской высоте. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) обратилось в RTCA, независимую организацию по отраслевым стандартам, с просьбой изучить вопрос об электронных устройствах в самолетах в 1992 году. RTCA не обнаружило никаких помех и в конечном итоге рекомендовало разрешить использование ноутбуков, игровых устройств и музыкальных плееров. Тем не менее, он предлагал меры предосторожности и запретить использование любых устройств на критических этапах взлета и посадки.

Boeing также расследовал несколько случаев в 1990-х годах, когда экипажи самолетов сообщали, что портативные компьютеры или игровые устройства вызвали отключение автопилота, несанкционированные крены самолета или неисправности дисплея приборов. Производителю самолетов так и не удалось воспроизвести обнаруженные аномалии в лабораторных испытаниях.

Сотовые телефоны и беспроводные устройства, такие как ноутбуки, представляют собой другую проблему. Они излучают активные передачи в электромагнитном спектре, который используется устройствами, включая телефоны, радио и сети Wi-Fi. Но FCC разделила спектр на разные части для разных целей, и поэтому звонок по мобильному телефону не должен мешать диапазону, зарезервированному для связи самолетов или систем навигации GPS.

Проблемы с беспроводной связью. оставаться на земле

Оказывается, запрет на беспроводные устройства имеет гораздо большее отношение к возможным помехи для наземных сетей, а не какая-либо опасность для систем самолета. Федеральная комиссия по связи (FCC) запретила использование в полете большинства сотовых телефонов и беспроводных устройств в 1991 году, сославшись на причину помех наземной сети. Правила FAA поддерживают решение FCC. Но некоторые авиакомпании разрешают пассажирам пользоваться сотовыми телефонами в «авиарежиме», который отключает передачу данных по телефону.

FCC кратко рассматривала возможность снятия запрета на использование беспроводных устройств в полете, но в конце концов решила в 2007 г. соблюдать действующие правила, поскольку не было достаточно доказательств того, что беспроводные устройства в полете могут создавать вредные помехи наземным сетям. Также не было доказательств того, что устройства действительно создают помехи, но федеральное агентство решило перестраховаться. В отчете RTCA, заказанном FAA в 2006 году, также указывалось на отсутствие доказательств и рекомендовалось соблюдать действующие правила в отношении электронных устройств..

Все правила в мире до сих пор не мешают пассажирам авиакомпаний время от времени случайно вынимать сотовый телефон. Согласно исследованию, проведенному в 2006 году в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, от одного до четырех звонков по мобильному телефону совершалось во время каждого коммерческого полета.

Как ни странно, FAA даже пришлось посоветовать членам экипажа самолета выключить их сотовые телефоны во время взлета и посадки после инцидента в начале 2009 года. В этом случае рингтон первого офицера потенциально отвлекал во время взлета — но, как указали экипаж, их Общее руководство по эксплуатации не запрещало им держать свои сотовые телефоны включенными.

Исправление беспроводной связи

Путешественники, которые не могут расстаться с беспроводным подключением к Интернету, теперь могут, по крайней мере, заплатить за вход доступ к полетам на все большем числе авиакомпаний или воспользоваться бесплатным Wi-Fi на рейсах Virgin American. Такие службы используют выделенный участок электромагнитного спектра, зарезервированный для связи «воздух-земля».

Использование сотового телефона во время полетов не может быть и речи, и то же самое для голосовых Интернет-приложений, таких как Skype. Но пассажиры могут, по крайней мере, утешить себя, зная, что в их рейс не будет никого, кто громко ворчит по личному вызову. Как отмечает FAA, большинство путешественников, вероятно, предпочитают тишину.

  • Американцы — инфо-наркоманы
  • Wi-Fi в небе: в -Полетный Интернет взлетает
  • Впереди 10 глубоких инноваций


Использование телефона в самолете безопасно — но пока вы все еще не можете звонить

По оценкам, в период празднования Дня благодарения 30 миллионов американцев планируют полететь, чтобы насладиться индейкой и всем остальным, с дальними родственниками и друзьями. Огромный рост числа авиапассажиров и все более полные и перепроданные рейсы сделали авиаперелеты еще более трудными. Но ситуация улучшилась в одном аспекте, который нравится большинству из нас, приверженцев смартфонов: использование мобильных телефонов больше не запрещено полностью в самолетах.

Раньше нам приходилось выключать телефоны и хранить их. их, когда мы летали коммерческими самолетами, но теперь мы можем держать их, пока они находятся в режиме полета. Почему? Что изменилось? Разве самолеты не должны были падать с неба, если какой-нибудь забывчивый летчик оставил свой телефон включенным? И что на самом деле произойдет, если все начнут трястись во время перелетов по пересеченной местности?

Подключение вызовов через вышки сотовой связи

Сначала немного о том, как работают системы сотовой связи. Когда вы звоните или принимаете вызов, ваш телефон ищет ближайшую вышку сотовой связи, к которой можно подключиться. Каждая вышка обслуживает территорию («ячейку»), которая может достигать 50 миль в радиусе на плоской местности или меньше мили в радиусе в холмистой или густонаселенной городской зоне.

Когда вы переходите из одной ячейки в другую, скажем, во время ежедневных поездок на работу, ваш звонок по мобильному телефону передается от одной вышки к другой. Это требует значительной работы со стороны всей системы. чтобы эти переходы казались вам плавными.Существуют также встроенные ожидания относительно того, как часто должны происходить эти переходы (не очень), скорости пользователя (не более скоростного шоссе) и вашей высоты (где-то у земли).

Использование сотовой связи в самолете на крейсерской высоте нарушает все эти три ожидания. Проще говоря, звонки в небе могут помешать правильному функционированию этой сложной системы, особенно если у пары сотен пассажиров были включены сотовые радиоприемники, так что это затронет пользователей на земле.

Итак, на данный момент Федеральная комиссия по связи ограничивает использование сотовой связи в самолетах.

Но в чем риск?

Все это звучит как проблема обслуживания, а не безопасности. . Что бы было jw.org ru если кто-то оставил сотовые функции своего телефона включенными, наслаждаясь видом на высоте 30 000 футов? Скорее всего, ничего. И это хорошо, поскольку даже когда их использование было полностью запрещено, люди оставляли их включенными все время, намеренно или нет.

Но существует немаловажный риск того, что использование вашего телефона может мешают работе критически важных систем в самолете.

Хотя большинство современных телефонов больше не делают этого, телефоны GSM (2G) были известны тем, что мешали другим электронным системам. Бывшие владельцы вспомнят «гудение», которое вы слышали в стереосистеме или громкой связи при звонке. А теперь представьте, что этот шум улавливает чувствительная навигационная система. Вам не нужно быть технически подкованным, чтобы понять, что это может быть нехорошо.

Исследователи обнаружили, что электромагнитное излучение личных электронных устройств может мешать работе систем самолета. В частности, те, что находятся в диапазоне 800–900 МГц, могут создавать помехи для неэкранированных приборов кабины. Это особая проблема для старых самолетов. Новые самолеты предназначены для работы с огромным количеством электроники, которую летающие люди используют в самолетах.

Самолеты — это невероятно сложные машины, наполненные электроникой и критически важными системами, необходимыми для совершения современного чуда — полета. Особенность сложных систем в том, что обычно невозможно проверить, насколько они безопасны при любых возможных непредвиденных обстоятельствах. Учитывая, сколько новых телефонов выходит на рынок каждый год, было бы сложно проверить, как каждая модель может мешать работе систем на каждом самолете коммерческого флота по всему миру. Поэтому производители самолетов работают над «укреплением» критически важных систем на своих самолетах, чтобы сделать их менее восприимчивыми к помехам от электроники.

Переключите телефон в авиарежим

Используемые мобильные телефоны чтобы быть просто телефоном. Вы использовали его, чтобы звонить и писать людям. Возможно, «телефон» сейчас является наименее используемой функцией — подумайте о времени, которое вы тратите на звонки, по сравнению со всем, что вы с ним делаете. Так, часто летающие люди недовольны тем, что им приходится откладывать телефон на несколько часов.

Хотя FCC регулирует использование сотовых телефонов в самолетах, Федеральное управление гражданской авиации регулирует использование электронных устройств в самолетах. Если устройство не мешает работе систем связи или навигации самолета, его можно использовать в самолетах. Люди использовали ноутбуки, фотоаппараты, видеоплееры, планшеты, электронные игры и так далее, так почему бы не смартфоны? В конце концов, это единственное устройство теперь выполняет функции всех остальных. Следовательно, FAA постановило, что их можно использовать, но только если сотовое радио было выключено. Войдите в режим полета.

Добавив режим полета, производители устройств упростили нашу жизнь. Когда вы включаете эту функцию, она выключает сотовое радио вашего телефона, поэтому вы не можете звонить или отправлять текстовые сообщения. Он также отключает Wi-Fi и Bluetooth, но их можно повторно включить и использовать в самолетах.

Авиакомпании продолжают вводить новшества. Например, Delta предлагает бесплатный доступ к определенным приложениям для обмена сообщениями, таким как Facebook Messenger и WhatsApp, которые работают через Wi-Fi. Но отправка текстовых сообщений по сотовой сети, для которой требуется сотовое радио, по-прежнему запрещена.

Конечно, некоторые люди по-прежнему хотят иметь возможность звонить по телефону во время полета. К сожалению для тех из нас, кто из летающих людей, кто не хочет сидеть рядом с кем-то, громко болтающим на всем пути от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, этот день может наступить. Авиакомпании экспериментируют с «пикосотами», которые похожи на миниатюрные маломощные вышки сотовой связи внутри самого самолета. Поскольку это ближайшая «вышка», которую может найти телефон в самолете, он не будет подключаться ни к одной из вышек на земле, что устраняет опасения FCC. Ваш вызов будет маршрутизироваться как вызов VoIP с использованием бортовой системы интернет-провайдера.

Что касается того, как удержать остальных из нас от извержения, как Сэмюэл Л. Джексон, «Довольно! У меня это было с этими [daggone] мобильными телефонами в этом [daggone] самолете! » — возможно, авиакомпании создадут «зоны без сотовой связи», подобные зонам в поездах и других общественных местах.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий