Яндекс встроил блокировку рекламы в свой русский браузер

Яндекс добавил в свой браузер в России встроенную функцию блокировки рекламы.

Российский поисковый гигант проследил переход на местную прессу еще в декабре, следуя новым рекомендациям от местное отделение Бюро интернет-рекламы (IAB), которое оно помогло развить.

В нем говорится, что его цель — повысить удобство просмотра пользователями, заблокировав «навязчивую рекламу».

Фильтр не будет блокировать рекламу, соответствующую рекомендациям IAB Russia. Яндекс также предоставляет инструмент диагностики, доступный в сервисе Яндекс.Вебмастер, в котором говорится, что «издатели и рекламодатели могут проверять, соответствует ли их реклама стандартам Яндекса».

Пользователи Яндекс.Браузера пользователи, обновившие до последней версии, обнаружат, что функция блокировки рекламы активирована по умолчанию как в настольной, так и в мобильной версиях (хотя ее можно отключить в настройках), что предотвращает загрузку «надоедливой или мешающей рекламы при отображении страницы», как компания сообщает об этом.

Яндекс ранее добавил поддержку сторонних расширений для блокировки рекламы в свой мобильный браузер и кнопку жалобы для мобильных пользователей, чтобы они сообщали о плохой рекламе. Но включение блокировки рекламы по умолчанию делает шаг вперед.

«Яндекс.Браузер теперь блокирует полноэкранные рекламные баннеры, всплывающие окна с таймером обратного отсчета, видеообъявления с автовоспроизведением и другие нежелательные форматы. реклама, или реклама, которая не соответствует новым правилам размещения рекламы, объявленным российским отделением IAB в прошлом месяце », — говорится в сообщении компании, объявляющем эту новость. «Релевантная реклама в ненавязчивых обычных форматах будет по-прежнему отображаться пользователю».

Этот шаг предполагает аналогичную рекламу от конкурента Google, который добавляет встроенный блокировщик рекламы в свой Chrome браузер в конце этого месяца (также объявлен нацеленным на чрезмерно раздражающую и/или навязчивую рекламу).

Хотя шаг Google является довольно спорным — из-за доминирования Маунтин-Вью в онлайн-рекламе (его Chrome веб-браузер также опережает конкурентов с точки зрения доли рынка).

Хотя также верно и то, что растущее беспокойство потребителей по поводу жутких методов рекламы в течение многих лет подпитывало рост инструментов для блокировки рекламы. И, возможно, поэтому Google просто реагирует на настроения рынка и пытается оказать давление на рекламодателей, чтобы они перестали делать рекламу настолько ужасной, что люди хотят ее блокировать.

«Мы в Яндексе верим в создание приятной рекламы. онлайн-опыт, в котором людям предоставляется полезная информация. «Агрессивная реклама мешает качественному взаимодействию с пользователем и приводит к увеличению загрузок блокировщиков рекламы, которые могут блокировать потенциально полезные предложения и информацию для пользователей», — сказал Дмитрий Тимко, глава Яндекс.Браузера, в заявлении о запуске. «Встроенная блокировка рекламы устраняет необходимость в дополнительных блокировщиках рекламы и способствует повышению качества рекламы.. ”

Представитель Яндекса добавила, что компания намерена распространить встроенную блокировку рекламы и на другие рынки, хотя на данный момент у нее нет четких сроков, поскольку, по ее словам, это будет зависеть от развития местных стандарты рекламы.

«В настоящее время наш первый шаг — применить блокировку нативной рекламы в России, где мы обслуживаем большинство пользователей Яндекс.Браузера. В дальнейшем мы будем вносить изменения на других рынках по мере того, как будут установлены новые местные правила ненавязчивой рекламы », — сказала она нам. «В настоящее время мы активно обсуждаем возможность применения аналогичных нативных фильтров блокировки рекламы в странах СНГ. Мы будем обращаться с английской версией браузера в индивидуальном порядке. Согласно имеющейся у нас информации, IAB в России работает в сотрудничестве с IAB Europe, IAB Belarus и Coalition for Better Ads над исследованиями и рекомендациями ».

Apple также подверглась нападкам со стороны IAB за выпечку функцию блокировки трекера в браузер Safari. Хотя этот шаг согласуется с твердой позицией компании в отношении конфиденциальности потребителей и бизнес-моделью, которая полагается на доходы от продаж оборудования и услуг, а не на таргетинг на рекламу (как это делают Google и Яндекс).



Protect: отфильтровывать самые раздражающие форматы рекламы

Яндекс.Браузер отфильтровывает раздражающие форматы рекламы, следуя рекомендациям IAB Russia. IAB Russia устанавливает критерии для качественной рекламы и способствует развитию интерактивной рекламы на основе интересов пользователей и взаимодействия с ними.

Какие объявления фильтруются ?

  • Полноэкранные статические предварительные рекламные блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы. Вы можете закрыть их только после окончания обратного отсчета.
  • Большие всплывающие окна в центре экрана, которые закрывают содержимое страницы. Вы можете закрыть их сразу же или после окончания обратного отсчета.
  • Видеообъявления со звуком, расположенные над содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки видеоролика.
  • Липкие объявления, занимающие всю ширину экрана в внизу окна браузера. Их можно сразу закрыть.
  • Липкие объявления, занимающие всю ширину экрана в верхней части браузера. окно. Их нельзя закрыть.

Чтобы узнать больше о рекомендациях, которые браузер использует для фильтрации рекламы, см. Презентацию Промышленного комитета IAB Russia по улучшению рекламы . Рекомендации основаны на исследовании отношения российских пользователей к интернет-рекламе.

Разрешить назойливую рекламу

  1. Нажмите.
  2. Нажмите «Инструменты».
  3. В разделе «Блокировщик рекламы» отключите блокировку рекламы, которая мешает просмотру страниц. вариант.

Связаться со службой поддержки

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий