
Читатель спрашивает:
«Когда подключая свой персональный ноутбук (под управлением Windows 7) к беспроводной сети моего офиса, я продолжаю получать «ошибку ограниченного подключения». Я могу нормально подключиться дома. Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? »
Для начала попробуйте следующие шаги:
- Перейдите в Панель управления Сеть> Интернет Сеть> Центр общего доступа.
- На левой панели, выберите «Управление беспроводными сетями», затем удалите сетевое подключение.
- После этого выберите «Свойства адаптера».
- В разделе «Это подключение использует следующие элементы» снимите флажок «Драйвер сетевого фильтра AVG» и повторите попытку подключения к сети. (Вместо этого вы можете прочитать «Hotspot Shield»; снимите этот флажок.) Он будет работать немедленно, даже без перезапуска системы.
Если это не сработает, попробуйте выполнить следующие действия:
- Запустите CMD от имени администратора.
- Введите netsh winsock reset, затем нажмите Enter.
- Перезагрузите компьютер
Вам также следует выяснить, требуется ли для вашего офисного Wi-Fi-соединения IP-адрес. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:
- Откройте панель управления> Сеть и Интернет> Центр управления сетями и общим доступом> Измените настройки адаптера (вверху справа).
- Щелкните правой кнопкой мыши Беспроводное сетевое соединение> Свойства.
- Дважды щелкните IPV4.
- Вы можете ввести IP-адрес, предоставленный вашим офисным интернет-провайдером, или вы можете удалить его, если он не требуется.
Этот совет изначально был опубликован в IDG Answers, справочной службе, ориентированной на читателей, для ответов на технические вопросы.
Присоединяйтесь к рассылке новостей!
->
«ограниченный» доступ к Wi-Fi после обновления до Windows 8.1 [дубликат]
После того, как моя сестра обновила свой ноутбук Lenovo до Windows 8.1, ее интернет-соединение продолжает показывать «ограниченное» соединение. У нее нет доступа к Интернету. Однако мой ноутбук Toshiba (Windows 7) может иметь доступ к Интернету. Несмотря на то, что мы пытались перезагрузить ее ноутбук и даже несколько раз отключили и снова подключили модем, проблема все равно возникает. Пожалуйста, помогите.
Вам нужно будет перейти на сайт Lenovo, найти Lenovo G480 и загрузить Atheros Wireless драйвер:
Веб-сайт для драйверов:
http://support.lenovo.com/en_US/research/hints-or-tips/detail.page?DocID= HT073631
В раскрывающемся списке «Категория» выберите Сеть беспроводной локальной сети
Я думаю, вам нужен первый выпадающий выбор:
Драйвер Atheros WLan для Windows 8. 1 (32-разрядная, 64-разрядная) - IdeaPad G480 (2184, 20149) G580 (2189, 20150) G780
Перед установкой вам необходимо удалить предыдущий драйвер из ваше окно Добавление/удаление программ
. Я настоятельно рекомендую попросить кого-то знающего помочь вам в этом.
1
Вы также можете попробовать следующее:
Откройте приглашение CMD от имени администратора. Его нужно запускать от имени администратора. Для этого в качестве администратора щелкните правой кнопкой мыши «CMD» в интерфейсе Metro и выберите параметр «Запуск от имени администратора» в нижней части экрана.
Введите следующее: netsh winsock reset
Нажмите Enter.
Перезагрузите компьютер.