Microsoft добавляет настройку переменной частоты обновления в Windows 10 версии 1903

Microsoft наконец-то приступила к выпуску своего последнего обновления для Windows 10 версии 1903. Среди других улучшений (включая слегка измененный логин экран и меню Пуск), версия 1903 предлагает настройку переменной частоты обновления (VRR) на стороне ОС.

Для тех, кто не знает, что относится к VRR, это технология, используемая такими службами, как AMD FreeSync и Nvidia G-Sync, которые могут синхронизировать частоту обновления экрана с FPS в данной игре — теоретически эта технология устраняет как разрывы экрана, так и заикание.

Чтобы быть ясным, настройка VRR от Microsoft делает это. не включить синхронизацию частоты обновления G-Sync или FreeSync. само по себе. Скорее, как указывает пользователь сабреддита AMD jaykresge, этот параметр просто позволяет настраивать параметры V-Sync для работы в играх, которые изначально не поддерживают его: в названиях, продаваемых в Магазине Windows, а именно.

«… Игры Магазина Windows изначально были не совместим с адаптивной синхронизацией и даже имел проблемы с пользовательскими настройками V-Sync », — объясняет Джейкресге. «Microsoft в конечном итоге развернула поддержку этих параметров, но разработчик должен явно добавить эту поддержку … Эта функция, по сути, является заменой для игр Магазина Windows, в которых отсутствует поддержка адаптивной синхронизации».

Хотя Трудно сказать, насколько популярны эксклюзивные для Магазина Windows игры среди заядлых компьютерных геймеров (тех, кто больше всего выиграет от этой функции), это по-прежнему долгожданное, ориентированное на потребителя изменение со стороны Microsoft. Если вы хотите играть в такие игры, как State of Decay 2, на ПК с включенным G-Sync или FreeSync, вы сможете включить эту новую функцию, посетив меню «Настройки графики» в Windows 10; при условии, что ваша система обновлена.

Как бы то ни было, я как владелец графического процессора Nvidia и монитора G-Sync этот параметр еще не появился. Согласно ветке на официальных форумах Nvidia, похоже, я не одинок: многие другие владельцы карт Nvidia сообщают о том же. Возможно, Microsoft выпускает обновление медленнее, чтобы обеспечить стабильность, но мы обновим эту статью, если узнаем какие-либо дополнительные сведения..

Связанные чтения

  • Новые окна Обновления 10 вызывают больше проблем, чем исправляют
  • Эта ошибка Windows 10 может повредить ваш жесткий диск, просто открыв папку.
  • Утечка сборки Windows 10X показывает, что делать ожидать от клона Microsoft Chrome OS.
  • Microsoft тестирует виджет новостей и погоды для панели задач Windows 10


Обновление Windows 10 обеспечивает поддержку переменной частоты обновления для игр DX11

3 июня Microsoft объявила, что в обновлении Windows 10 May 2019 Update появилась новая настройка графики. Не все это увидят — эта опция отображается только для тех, чье оборудование поддерживает ее, — но те, кто это делает, смогут включить поддержку переменной частоты обновления (VRR) в полноэкранных играх DirectX 11.

Компания внимательно отметила, что поддержка Windows 10 для VRR не предназначена для замены Nvidia G-Sync, AMD FreeSync или аналогичных технологий. Вместо этого новая настройка позволяет игрокам «уменьшить разрыв экрана и обеспечить более высокую частоту кадров, включив переменную частоту обновления для игр, которые изначально не поддерживают это». Microsoft привела в качестве конкретного примера игры DirectX 11, работающие в полноэкранном режиме. Неясно, работает ли этот параметр и в других играх.

Поскольку он включает поддержку VRR только в играх, которые не предлагают его изначально, этот параметр будет по-прежнему полагайтесь на G-Sync и FreeSync, чтобы убедиться, что частота кадров игры и частота обновления монитора, на котором она воспроизводится, совпадают. Microsoft заявила, что этот параметр «не отменяет какие-либо параметры, которые вы уже настроили в панелях управления G-Sync или Adaptive-Sync», и отметила, что, возможно, придется перезапустить игру, чтобы параметр заработал.

Вот требования к оборудованию для настройки:

  • Windows версии 1903 или новее
  • Монитор с поддержкой G-Sync или Adaptive-Sync
  • Графический процессор с драйверами WDDM 2.6 или выше, который поддерживает G-Sync/Adaptive-Sync и эту новую функцию ОС.

Добавление этого параметра вероятно, будет приветствоваться любым, кто играет в игры DirectX 11, владеет монитором VRR и до сих пор не смог удовлетворительно их комбинировать (вроде как шоколад в одной руке и арахисовое масло в другой, но не смог сделать арахис чашка масла). Просто обратите внимание, что это должно быть включено вручную в настройках графики и признании Microsoft, что это может привести к проблемам в игре.

Этот параметр также показывает, что, хотя многое Microsoft сосредоточила внимание на DirectX 12 — обратите внимание на затенение с переменной скоростью, которое компания представила в марте — она ​​еще не отказывается от DirectX 11. Добавьте к этому решение компании перенести DirectX 12 в Windows 7 благодаря World of Warcraft , и похоже, что и геймеры, и разработчики смогут получать от API устаревшей графики и операционная система.

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий