Какие клавиши клавиатуры ПК эквивалентны кнопкам игрового контроллера Xbox 360, отображаемым на экране?

Порт ПК Castle Crashers показывает кнопки игрового контроллера Xbox 360 во внутриигровых сообщениях и пользовательском интерфейсе. Однако я играю с мышью и клавиатурой. Это немного затрудняет изучение элементов управления.

Каковы эквивалентные (по умолчанию) клавиши клавиатуры ПК и кнопки мыши игрового контроллера Xbox 360, отображаемые на экране?


Функция — Xbox 360 — ПК

  • Перемещение вперед, назад, влево, вправо — D-pad или левый джойстик клавиши со стрелками

  • Тяжелая атака — Y W

  • Легкая Атака — X D

  • Использовать предмет — B A

  • Прыжок — A Пробел

  • Магия — RT Shift

  • Выбор элемента — LB Q или E

  • Пауза — Старт Esc

  • Блок — LT Ctrl

  • Ешьте — н/д — A или S

  • Звонок в звонок — н/д — D

  • Статистика — н/д — Tab

  • Вернуться домой — н/д — H


Источник: настройки управления контроллером Xbox 360 и клавиатурой ПК.



/antimicro

Это репо в настоящее время не поддерживается. Код некоторое время не обновлялся.

Но не все потеряно, у antimicro есть будущее!

Linux пользователи

Мы поддерживаем расширенную и обновленную версию Linux, antimicrox по адресу https://github.com/AntiMicroX/antimicroX.

Используйте antimicrox вместо antimicro!

См. README для загрузки доступны пакеты RPM, DEB, AUR и плоские пакеты.

Пользователи Windows

Текущая поддерживаемая версия, antimicrox не работает построить для Windows. Мы планируем исправить это, но мы очень благодарны за помощь!

Мы ищем разработчиков для Windows! См. Эту проблему: https://github.com/ AntiMicroX/antimicrox/issues/4

А пока продолжайте использовать текущие двоичные файлы Windows и следите за этим!

Что происходит с этим репо?

  • Старые проблемы будут отсортированы/устранены: https://github.com/AntiMicro/antimicro/issues/350
  • Мы либо принесите antimicrox для обеспечения четности функций и в конечном итоге замените antimicro на antimicrox или каким-либо образом исправьте обратный порт. Участвуйте в обсуждении здесь: https://github. com/AntiMicro/antimicro/issues/351

Мы переехали!

По состоянию на 24 мая 2016 г. перенесено с https://github.com/Ryochan7/antimicro на https://github.com/AntiMicro/antimicro. Кроме того, управление проектами перешло от Трэвиса (Ryochan7) к AntiMicroorganization из-за того, что Трэвис имел другие интересы и приоритеты. >

Итак, благодарим вас за терпение, пока мы обживаемся. И особое спасибо следующим пользователям GitHub, которые помогли нам осуществить переход:

  • 7185
  • DarkStarSword
  • est31
  • mtdeguzis
  • qwerty12
  • WAZAAAAA0
  • zzpxyx

Описание

antimicro — это графическая программа, используемая для сопоставления клавиш клавиатуры и управления мышью с геймпадом. Эта программа полезна для игры в компьютерные игры с помощью геймпада, не имеющего встроенной поддержки геймпада. Однако вы можете использовать эту программу для управления любым настольным приложением с помощью геймпада; в Linux это означает, что ваша система должна работать в среде X, чтобы запускать эту программу.

Эта программа в настоящее время поддерживается различными дистрибутивами Linux, Windows (Vista и более поздние версии) и FreeBSD. На момент написания этого документа антимикробная защита работала в Windows XP, но, поскольку Windows XP больше не поддерживается, запуск программы в Windows XP официально не поддерживается. Однако будут предприняты усилия, чтобы не нарушать совместимость с Windows XP намеренно.

Кроме того, поддержка FreeBSD пока будет минимальной. Я не использую BSD ежедневно, поэтому основную поддержку FreeBSD предлагает Антон. Он любезно сделал порт антимикро для FreeBSD, который вы можете найти по следующему URL-адресу: http://www.freshports.org/x11/antimicro/.

License

Эта программа находится под лицензией GPL v.3. Если вы хотите ознакомиться с условиями лицензии, прочтите текстовый документ gpl.txt, включенный в исходный код. Лицензию также можно найти в Интернете по адресу http://www.gnu.org/licenses/gpl.txt

Загрузить

Архивы исходного кода и двоичные файлы Windows доступны в разделе antimicroReleases на GitHub:

https://github.com/AntiMicro/antimicro /Release

Как и в BinTray:

https://bintray.com/antimicro/antimicro/antimicro

AntiMicro в настоящее время находится в официальном репозитории Fedora и может быть установлен с помощью

$ sudo dnf install antimicro

Для дистрибутивов на основе Debian и Debian , таких как Mint, Ubuntu и Steam OS, пожалуйста, проверьте LibreGeekRepositories, щедро размещенные mtdeguzis:

http://packages.libregeek.org/

AntiMicro в настоящее время доступно для Slackware через SlackBuilds, благодаря NK и Klaatu:

https://slackbuilds.org/result/?search=antimicro&sv=

Пользователи Ubuntu также могут проверить антимикробная страница на Launchpad:

Latest: https://launchpad.net/~mdeguzis/+archive/ubuntu/libregeek

Устаревший: https://launchpad. net/~ ryochan7/+ archive/ubuntu/antimicro

Командная строка

  Использование: antimicro [параметры] [профиль] Параметры: -h,  --help Распечатать текст справки. -v, --version Распечатать информацию о версии. - tray Запускать программу только из панели задач. - no-tray Запускать программу с отключенным меню панели задач. - hidden Запускать программу без отображения главного окна.  - profile  Запустить программу с файлом конфигурации, выбранным по умолчанию для выбранных контроллеров.  По умолчанию для всех контроллеров. - profile-controller  Применить файл конфигурации к определенному контроллеру.  Значение может быть индексом контроллера, именем или GUID. - unload [] Выгрузить активированные в данный момент профили.  Значение может быть индексом контроллера, именем или GUID. - startSet  [] Запускать джойстики на определенном наборе.  Значением может быть индекс, имя или GUID контроллера. -D, --daemon Запускать программу как демон. --Log-level (debug | info) Включить ведение журнала. - eventgen (xtest | uinput) Выбрать между использованием поддержки XTest  и поддержка uinput для генерации событий.  По умолчанию: xtest.-l, --list Распечатать информацию о джойстиках, обнаруженных SDL. --Map  Открыть окно сопоставления игрового контроллера выбранного контроллера.  Значение может быть индексом контроллера или GUID.  

Готовые профили

Существует репозиторий для предварительно созданных антимикропрофилей. Используя предварительно созданный профиль, вы можете получить макет контроллера, подходящий для игры, без необходимости самостоятельно отображать все на карте. Это делает использование антимикрореально удобным. Чтобы использовать эти предварительно созданные профили, вам необходимо запустить антивирус как минимум версии 2.0, и он должен быть скомпилирован с поддержкой SDL 2.

https://github.com/AntiMicro/antimicro- профили

Wiki

В настоящее время предпринимаются усилия по использованию раздела Wiki на GitHub. Пожалуйста, ознакомьтесь с Wiki по адресу https://github.com/AntiMicro /antimicro/wikito прочитать различные страницы справки, которые были созданы. Wiki в настоящее время открыта для всех пользователей GitHub, поэтому не стесняйтесь добавлять новую страницу или изменять существующую.

Build Dependencies

Эта программа написана на C ++ с использованием Qtframework . Перед сборкой этой программы в вашей системе должны быть установлены компилятор C ++ и соответствующая среда сборки C ++. В дистрибутивах на основе Debian и Debian, таких как Ubuntu, самый простой способ настроить базовую среду сборки — это установить мета-пакет build-essential . Следующие пакеты должны быть установлены в вашей системе для сборки этой программы:

  • g ++
  • cmake
  • libqt4-dev (поддержка Qt 4) или qttools5-dev и qttools5-dev-tools (Qt 5support)
  • libsdl2-dev (SDL 2) или libsdl1.2-dev (SDL 1.2)
  • libxi-dev (необязательно. Требуется для компиляции с поддержкой X11 и uinput)
  • libxtst-dev (необязательно. Требуется для компиляции с поддержкой XTest)
  • libX11-dev (необязательно при компиляции с поддержкой Qt 5)

Сборка под Linux

Чтобы собрать эту программу, откройте терминал и перейдите в антимикрокаталог. Введите следующие команды для сборки программы:

  cd antimicromkdir build && cd buildcmake ..makesudo make install  

путь установки антимикробной защиты можно настроить, указав переменную CMAKE_INSTALL_PREFIX при запуске cmake.

  cmake -DCMAKE_INSTALL_PREFIX =/usr ..  

Это установит исполняемый файл antimicro в/usr/bin/antimicro. По умолчанию исполняемый файл будет установлен в/usr/local/bin/antimicro.

Шаг cmake будет использовать pkg-config для попытайтесь найти любые SDL-библиотеки, которые вы установили. Проект настроен так, чтобы использовать копию SDL 2, за которой следует SDL 1.2. Такое поведение должно устраивать большинство людей. Это поведение можно переопределить, используя параметр -DUSE_SDL_2 при запуске cmake. Использование -DUSE_SDL_2 = ON при запуске cmake будет означать, что вы хотите, чтобы антимикробный компонент был скомпилирован с поддержкой SDL 2. Использование -DUSE_SDL_2 = OFF при запуске cmake будет означать, что вы хотите, чтобы антимикробный компонент был скомпилирован с поддержкой SDL 1.2.

Вот пример того, как указать, что вы хотите, чтобы антимикробный компонент был скомпилирован с поддержкой SDL 2 при запуске qmake.

  cmake -DUSE_SDL_2 = ON ..  

Сборка под Windows

Инструкции предоставлены aybe @ https://github.com/aybe. Изменено Трэвисом Никлсом.

  • Загрузите и установите CMake : http://www.cmake.org/cmake/resources/software.html

  • Вам понадобится Qt с поддержкой MinGW: https://www. qt.io/download-open-source/. Текущая версия Qt, которая используется для создания сборок, — 5.6.0.

  • загрузить пакет разработки SDL: http://www.libsdl.org/release /SDL2-devel-2.0.3-mingw.tar.gz

  • открыть архив и закинуть папку ‘SDL2-2.0.3’ в ‘antimicro ‘папка

  • откройте проект (CMakeLists.txt) в Qt Creator. Мастер CMake появится при первом открытии проекта в Qt Creator.

  • Выберите место сборки. Рекомендуется создать папку «build» под корневой папкой антимикробной защиты и выбрать ее в качестве места сборки.

  • В разделе Run CMake в поле Arguments введите -DCMAKE_PREFIX_PATH = -DCMAKE_BUILD_TYPE = Release. Замените « » фактическим путем к вашей установке Qt. Путь по умолчанию для версии Qt 5.6.0 — C: Qt Qt5.6.0 5.6 mingw49_32.

  • Выберите «MinGW Generator» для параметра «Генератор» в разделе «Выполнить CMake»

  • Нажмите кнопку «Выполнить CMake», а затем нажмите «Готово».

  • В главном окне IDE откройте меню «Сборка» и выберите «Создать все» (Ctrl + Shift + B).

  • Приложению потребуется SDL2.DLL. В CMakeLists.txt добавлен этап сборки для автоматизации процесса. Щелкните значок «Проекты» на боковой панели, чтобы открыть раздел «Параметры сборки». В «Шагах сборки» нажмите кнопку «Подробности» в записи «Сделать». В развернутом меню снимите флажок «все», а затем установите флажок «copy_sdl_dll» и запустите «Создать все».

  • На этом этапе антимикробная защита создана для Windows и запускается из Qt Creator. Для создания распространяемого пакета требуется еще пара шагов.

  • В разделе «Параметры сборки» разверните меню «Создать» и отметьте «install» и «install_dlls» «флажки.

  • В меню« Сборка »в главном окне выберите« Запустить CMake »и добавьте -DCMAKE_INSTALL_PREFIX = и замените на каталог, в который вы хотите установить приложение. По умолчанию для меня это C: Program Files (x86) AntiMicro , хотя я использую другой каталог при объединении версии Windows для других пользователей.

  • Run «Build» Все «, чтобы приложение и необходимые библиотеки DLL были установлены в окончательное место, которое будет готово для распространения.

64-битная сборка

  • Требуются некоторые дополнительные шаги для компиляции 64-битной версии antimicro. Первый шаг — загрузить упакованную версию Qt и MinGW, скомпилированную для 64 бит, из проекта Qt-x64 @http://sourceforge.net/projects/qtx64/.

  • Вам придется вручную создать новый комплект в Qt Creator. В главном окне QtCreator нажмите кнопку «Проекты» на боковой панели, чтобы открыть страницу «Параметры сборки» для проекта. Нажмите кнопку «Управление наборами» в верхней части страницы. Вручную добавьте 64-битную скомпилированную версию Qt в «Версии Qt», добавьте 64-битную MinGW в «Компиляторы» и добавьте 64-битную gdb.exe в «Отладчики».

  • После создания нового набора в Qt Creator откройте страницу «Параметры сборки» для проекта. Наведите указатель мыши на имя текущего выбранного набора и щелкните появившуюся стрелку, наведите указатель мыши на «Изменить набор» и выберите правильный 64-разрядный набор, который вы создали ранее.

  • Выполните очистите проект или удалите каталог сборки, который использует CMake. После этого выберите опцию «Run CMake» в пункте меню «Build». Аргументы, которые вы передаете CMake, должны быть изменены.. Вам нужно будет отредактировать переменную -DCMAKE_PREFIX_PATH = и указать ей на 64-битную скомпилированную версию Qt. Кроме того, не забудьте добавить -DTARGET_ARCH = x86_64 , чтобы CMake использовал правильные библиотеки SDL при сборке программы и скопировал правильные библиотеки DLL Qt и SDL, если вы выполните install_dlls

Сборка пакета установщика Windows (MSI)

(эти инструкции были протестированы с WiX 3.8)

  • вам необходимо установить WiX, скачайте его на http://wixtoolset.org/

  • процесс сборки зависит от среды WIX, рекомендуется загрузить установщик вместо двоичных файлов, поскольку он настроит его для вас
  • если Qt Creator запущен при установке или обновлении до более новой версии, обязательно перезапустите его, поскольку он либо не найдет эту переменную среды, либо получит старое (неправильное) значение из предыдущей версии

  • , чтобы создать пакет MSI, щелкните значок «Проекты» на боковой панели, нажмите кнопку «Подробности» в записи make, снимите флажки со всех остальных параметров. и установите флажок «buildmsi».

  • в настоящее время он полагается на INSTALL для копирования файлов в место, где они были собраны, это может измениться в будущем

Примечания к файлу WXS и процессу сборки:

  • файл WXS был создан с помощью WixEdit и вручную изменен, чтобы содержать относительные пути, он будет работать только из подпапки windows (или любой другой)

  • WixCop может быть запущен против WXS, и он не должен указывать на какие-либо ошибки, поскольку WXS был исправлен ранее с помощью переключателя -F

  • Предупреждение CNDL1113: короткие сообщения объявляются, оставлено как — Их приятная особенность заключается в том, что в случае повреждения программы она будет восстановлена ​​установщиком Windows, поэтому ярлыки не будут указывать на antimicro.exe как на обычный файл LNK.

  • Предупреждение LGHT1073: SDL2.DLL не указывает свой язык в столбце языка, не беда; его можно было бы перекомпилировать, но это в значительной степени пустая трата времени, поскольку это предотвратит только это предупреждение

  • Все эти предупреждения были отключены с помощью команды command- переключатели строк.

  • встроенный пакет MSI будет помещен в/windows

Тестирование под Linux

Если у вас возникли проблемы с обнаружением антибиотиком контроллера или обнаружением всех осей и кнопок, вам следует протестировать контроллер вне его, чтобы проверить, связана ли проблема с антибактериальным покрытием или нет. Две одобренные программы для тестирования геймпадов без использования антибиотиков: sdl-jstest ( sdl2-jstest ) и evtest . SDL 2 использует evdev в Linux, поэтому выполнение тестирования со старыми программами, использующими joydev, не будет таким полезным, поскольку некоторые устройства ведут себя немного по-разному в двух системах..

https://github.com/Grumbel/sdl-jstest/

Поддержка

Чтобы получить поддержку, вы можете опубликуйте вопрос на странице антимикробной защиты GitHub или напишите мне по адресу jeff@jsbackus.com. Включите antimicro где-нибудь в строке темы электронного письма, иначе его можно пропустить.

https://github.com/AntiMicro/antimicro

Идеи для будущих функций

В этом разделе будут написаны некоторые идеи для будущих функций для этой программы.

  • Разрешить привязку кнопок к действиям.
  • Используйте uinput по умолчанию и при необходимости откатитесь к XTest. (БОЛЬШИНСТВО ВЫПОЛНЕНО)
  • Перенести имитацию генерации событий в новый поток.
  • Разрешить ведение журнала, если это не вызывает задержку кнопки.
  • Разрешить добавление заметок к профилю в различных местах.

Вместе с этим я помещу простую карту разума, которую я Я использую для записи идей для будущего развития в репозиторий для этой программы. Ментальная карта будет включать дополнительные примечания, которых нет в этом README. Открытие карты разума потребует использования программы FreeMind, которую можно загрузить с http://freemind.sourceforge.net/wiki/index.php/Main_Page.

Перевод

Всегда приветствуются новые переводы, а также обновления текущих переводов. Пожалуйста, обратитесь к https://github.com/AntiMicro/antimicro/wiki/Translating-AntiMicro

Shoutout

Большим источником вдохновения для этой программы послужила программа QJoyPad (http://qjoypad.sourceforge.net/). Я был пользователем этой программы в течение многих лет, и, к сожалению, программа больше не поддерживается. Исходный код QJoyPad был бесценным ресурсом, когда я делал первую версию этой программы, и пользовательский интерфейс этой программы больше всего напоминает QJoyPad.

Кредиты

Оригинальный разработчик

Трэвис Никлз nickles.travis@gmail.com

Авторы

Зерро Алвейнайбе Джефф Бэкус jeff@jsbackus.comАртур МурАнтон Торнквист antont@inbox.lvmtdeguzis

Переводчики

VaGNaroK vagnarokalkimist@gmail.com — бразильский португальскийzzpxyx — китайскийBelleguic Теренс hizo@free.fr — французскийЛеонард Кениг leonard.r.koenig@googlemail.com — Germanphob — Germantou omiya — японец Дмитрий Кошель form.eater@gmail.com — Русский Джей Александр Флеминг tito.nehru.naser@gmail.com — Сербскийburunduk — УкраинскийFlavio HR flavio.hrx@gmail.com — Испанский WAZAAAAA — wazaaaaa00 gmail Com — Итальянский

Оцените статью
clickpad.ru
Добавить комментарий