- Добро пожаловать! Инструмент Xbox Live Trace Analyzer гарантирует, что ваша игра использует службы Xbox Live Services оптимальным образом. Создайте журналы использования для своей игры, как описано в статье «Анализ вызовов служб Xbox Live», а затем запустите этот инструмент, чтобы просмотреть статистику о повторных вызовах, пакетных вызовах и многом другом. Если ваша игра правильно использует службы Xbox Live Services, вы снизите риск блокировки, уменьшите вероятность неожиданного поведения и улучшите производительность вашей игры. Использование Подробную информацию об использовании см. в LiveTraceAnalyzerReadMe.docx Содействуйте! Отсутствует ли функция, которую вы хотели бы увидеть, или обнаружена ошибка, которая у вас есть? исправление для? Или у вас есть идея или просто желание помочь в создании инструмента? Дайте нам знать, и мы будем рады работать с вами. Чтобы получить хорошую отправную точку для того, куда мы движемся, и идеи для новых функций, ознакомьтесь с нашими запрошенными функциями и ошибками. Большие или малые, мы хотели бы вернуть ваш вклад, чтобы помочь улучшить инструмент для всех. Возникли проблемы? Мы хотели бы получить ваши оценки по отзывам, хорошие или плохие, но даже более того, мы хотим исправить вашу проблема. Если вы отправите свою проблему в качестве обзора, мы не сможем ответить на вашу проблему и задать дополнительные вопросы, которые могут потребоваться. Самый эффективный способ сделать это — открыть проблему в нашей системе отслеживания проблем. На любые ваши вопросы можно ответить на форумах MSDN. Вы также можете задать вопросы, связанные с программированием, в Stack Overflow с помощью тега «xbox-live». Команда Xbox Live будет взаимодействовать с сообществом и постоянно улучшать наши API, инструменты и документацию на основе полученных отзывов. Для разработчиков, участвующих в программе Xbox Live Creators Program, вы можете отправить новая идея или голосование за существующую идею в нашей программе Xbox Live Creators Program User Voice проекты Xbox Live GitHub API службы Xbox Live для C ++ Примеры Xbox Live Подключаемый модуль Xbox Live Unity Подключаемый модуль Xbox Live Resiliency Fiddler Анализатор трассировки Xbox Live Инструменты разработчика Xbox Live В этом проекте принят Кодекс поведения с открытым исходным кодом Microsoft. Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о Кодексе поведения или обращайтесь по адресу opencode@microsoft.com с любыми дополнительными вопросами или комментариями. Ошибка 0x87DD0005 при внедрении служб Xbox Live Я только что закончил добавлять код поддержки Xbox в свой проект и столкнулся как минимум с двумя проблемами. Первая связана с синхронизацией данных сохранения, которая работает нормально, однако, когда игра считывает данные для входа пользователя в Windows, она ведет себя так, как будто вход в систему не был завершен — в углу не отображается тег игрока, а поставщик входа в систему выдает ошибку 0x87DD0005 независимо от количества попыток повторения. Выполнение кода на Xbox нормально — похоже, это влияет только на Windows. Я также изначально нацелен на витрину создателя (или, по крайней мере, до тех пор, пока я не доберусь до места, где я буду готов к следующему запуску в ID @ Xbox), поэтому достижения и тому подобное сейчас не волнуют. Вот код, который я использую (и в произвольном порядке): public void doStartup () {getData (-1); для (int я = 0; я Мне наконец удалось выяснить, почему Xbox работает, а Windows — нет: это была проблема с поддержкой платформы. На панели инструментов создателя игры для Xbox Live есть окно настроек, которое позволяет определить поддержку игры. Потому что я изначально были отдельные сборки для Xbox и Windows, проверялся только пункт поддержки Xbox, поэтому я пошел дальше и также отметил поддержку рабочего стола. После сохранения изменений я повторно отправил с новой конфигурацией, и теперь он работает правильно.
- Использование
- Содействуйте!
- Возникли проблемы?
- проекты Xbox Live GitHub
- Ошибка 0x87DD0005 при внедрении служб Xbox Live
Добро пожаловать!
Инструмент Xbox Live Trace Analyzer гарантирует, что ваша игра использует службы Xbox Live Services оптимальным образом. Создайте журналы использования для своей игры, как описано в статье «Анализ вызовов служб Xbox Live», а затем запустите этот инструмент, чтобы просмотреть статистику о повторных вызовах, пакетных вызовах и многом другом. Если ваша игра правильно использует службы Xbox Live Services, вы снизите риск блокировки, уменьшите вероятность неожиданного поведения и улучшите производительность вашей игры.
Использование
Подробную информацию об использовании см. в LiveTraceAnalyzerReadMe.docx
Содействуйте!
Отсутствует ли функция, которую вы хотели бы увидеть, или обнаружена ошибка, которая у вас есть? исправление для? Или у вас есть идея или просто желание помочь в создании инструмента? Дайте нам знать, и мы будем рады работать с вами. Чтобы получить хорошую отправную точку для того, куда мы движемся, и идеи для новых функций, ознакомьтесь с нашими запрошенными функциями и ошибками.
Большие или малые, мы хотели бы вернуть ваш вклад, чтобы помочь улучшить инструмент для всех.
Возникли проблемы?
Мы хотели бы получить ваши оценки по отзывам, хорошие или плохие, но даже более того, мы хотим исправить вашу проблема. Если вы отправите свою проблему в качестве обзора, мы не сможем ответить на вашу проблему и задать дополнительные вопросы, которые могут потребоваться. Самый эффективный способ сделать это — открыть проблему в нашей системе отслеживания проблем.
На любые ваши вопросы можно ответить на форумах MSDN. Вы также можете задать вопросы, связанные с программированием, в Stack Overflow с помощью тега «xbox-live». Команда Xbox Live будет взаимодействовать с сообществом и постоянно улучшать наши API, инструменты и документацию на основе полученных отзывов.
Для разработчиков, участвующих в программе Xbox Live Creators Program, вы можете отправить новая идея или голосование за существующую идею в нашей программе Xbox Live Creators Program User Voice
проекты Xbox Live GitHub
- API службы Xbox Live для C ++
- Примеры Xbox Live
- Подключаемый модуль Xbox Live Unity
- Подключаемый модуль Xbox Live Resiliency Fiddler
- Анализатор трассировки Xbox Live
- Инструменты разработчика Xbox Live
В этом проекте принят Кодекс поведения с открытым исходным кодом Microsoft. Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о Кодексе поведения или обращайтесь по адресу opencode@microsoft.com с любыми дополнительными вопросами или комментариями.
Ошибка 0x87DD0005 при внедрении служб Xbox Live
Я только что закончил добавлять код поддержки Xbox в свой проект и столкнулся как минимум с двумя проблемами.
Первая связана с синхронизацией данных сохранения, которая работает нормально, однако, когда игра считывает данные для входа пользователя в Windows, она ведет себя так, как будто вход в систему не был завершен — в углу не отображается тег игрока, а поставщик входа в систему выдает ошибку 0x87DD0005 независимо от количества попыток повторения.
Выполнение кода на Xbox нормально — похоже, это влияет только на Windows. Я также изначально нацелен на витрину создателя (или, по крайней мере, до тех пор, пока я не доберусь до места, где я буду готов к следующему запуску в ID @ Xbox), поэтому достижения и тому подобное сейчас не волнуют.
Вот код, который я использую (и в произвольном порядке):
public void doStartup () {getData (-1); для (int я = 0; я
Мне наконец удалось выяснить, почему Xbox работает, а Windows — нет: это была проблема с поддержкой платформы. На панели инструментов создателя игры для Xbox Live есть окно настроек, которое позволяет определить поддержку игры. Потому что я изначально были отдельные сборки для Xbox и Windows, проверялся только пункт поддержки Xbox, поэтому я пошел дальше и также отметил поддержку рабочего стола. После сохранения изменений я повторно отправил с новой конфигурацией, и теперь он работает правильно.