Импорт файлов SketchUp с расширением .skp

Импорт файлов SketchUp с расширением .skp
На чтение
14 мин.
Просмотров
19
Дата обновления
11.11.2024

Я новичок в Blender. Я перешел на него, потому что теперь использую Ubuntu. Раньше в Windows я работал со SketchUp, и у меня все еще есть много проектов, которые я хотел бы импортировать * .skp в Blender, чтобы продолжить моделирование или рендеринг.

Есть ли способ импортировать файл SketchUp .skp в Blender?


Прямого импортера файлов .skp в Blender нет. Учитывая вашу ситуацию, когда вы находитесь на Linux в данный момент, лучшим вариантом является получение доступа к машине с Windows и экспорт в .obj или .dae и импортировать в Blender. Если вы используете бесплатную версию sketchup, вам, возможно, придется пройти еще несколько шагов.

О том, как это сделать, есть статья о расширении.

Для запуска Sketchup в Linux вы можете использовать Wine для получения инструкций. Это было найдено при поиске в Интернете.

Или, возможно, расширение Sketchup может быть http://sketchup2blender.com/blendup-get -started


$ begingroup $

.skp — закрытый файл формата, это означает, что спецификации файла доступны только

  • разработчикам, имеющим доступ к SDK (Software Development Kit) и, следовательно, принявшим условия лицензирования для SDK (которые несовместимо с лицензией Blender).
  • разработчики, которые готовы потратить время на обратное проектирование.

Маловероятно, что блендер получит возможность напрямую импортировать файлы .skp , потому что есть несколько альтернативных способов получить модели из SketchUp в Blender. . Экспорт в формате Collada .dae из SketchUp работает очень хорошо.

$ endgroup $


$ begingroup $

Лучшая процедура — это процедура, показанная Sixthlaw в этом видео. Потому что, если вы экспортируете его напрямую как .dae , вы потеряете всю информацию о слоях, и вас ждет много сюрпризов. Поэтому лучше выполнить следующую процедуру:

  1. Экспортируйте свою модель в .dxf из SketchUp.
  2. Загрузите и установить Autdodesk-FBX-Converter в
  3. преобразовать .dfx в .fbx
  4. преобразовать .fbx в .obj

Теперь вы можете импортировать его в Blender.

  1. перейти к import -> Wavefront (.obj)
  2. установите для Вперед: значение Y Вперед
  3. импортировать модель

$ endgroup $

2


$ begingroup $

Я знаю, что это старый, но если вы столкнулись с этим, как я, вы можете попробовать преобразовать их в .kmz, затем измените расширение файла на .zip, извлеките файлы и посмотрите .dae и текстуры.

$ endgroup $

1


$ begingroup $

Недавно я пришел через это тоже как проблему. Преобразователь AutoCAD, который я пробовал использовать, не сработал. Но после установки последней версии Sketchup 8 я смог экспортировать прямо из Sketchup в формате .obj и импортировать прямо в Blender. Конечно, вы должны не забыть включить плагин в меню настроек пользователя.

Параметры экспорта, как указано в других ответах, не работают слишком хорошо. Файл теряет перевод между программами. Объединение слоев и кодов или их полное исключение. Я думаю, что в первый раз, когда я попробовал использовать .dae, он превратил скобку в этот странный вектор с шипами. Так что не рекомендую.

$ endgroup $


$ begingroup $

Есть опция импорта доступен, называется sketchup_importer_0.18_win64. Я использовал его для импорта файлов skp прямо в блендер. Тем не менее, парень, который написал программное обеспечение, должен обновить его до последней версии Blender, и (что еще хуже) он написал его только для Windows, а не для Linux. Теперь другие заявили, что он запускает Blender в Wine, но я бы предпочел использовать Импортер от него. Мои варианты на данный момент: создание скетча, открытие более старой версии блендера, импорт и сохранение, а затем открытие последней версии блендера. Все в окне $.

$ endgroup $

3


$ begingroup $

Новый выпуск дополнения для sketchup для пользователей блендера

Addon

Video

$ endgroup $

3


$ begingroup $

http://sketchup2blender.com/blendup-get-started#

Подписаться эти шаги для начала работы 1 УСТАНОВИТЕ SKETCHUP И BLENDER Для запуска BlendUp на Windows или Mac вам потребуется SketchUp 2014, 2015 или 2016 (версия Make или Pro) и Blender версии 2.74 или выше.

2 УСТАНОВИТЕ НАШ ПЛАГИН Открыть загруженный zip-файл и запустите файл, содержащийся в этом zip-архиве.

3 ОТКРОЙТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ НАКОНЕЧНИКА Запустите SketchUp и откройте свою модель SketchUp

В SketchUp 2016 вам необходимо активировать наше расширение . Откройте меню Windows/Настройки в Windows (SketchUp/Настройки в Mac), выберите вкладку «Расширения» и активируйте BlendUp LT.

4 НАСТРОЙКА ПУТИ БЛЕНДЕРА В SketchUp откройте меню «Файл», выберите «BlendUp» LT »и« Параметры ».

Следуйте нашим инструкциям и выберите blender.exe в Windows (Blender.app в Mac).

5 ЭКСПОРТ В BLENDER В SketchUp откройте В меню «Файл» выберите «BlendUp». Нажмите «Экспорт» и выберите место назначения файла Blender.. Вот и все!

BlendUp имеет много полезных опций, посетите наш раздел справки, чтобы узнать больше.

$ endgroup $

1



0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий